Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ВЕСЕННЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ МАЛЕНЬКОЙ ДЖИНСОВОЙ АРМИИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Заголовок: ВЕСЕННЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ МАЛЕНЬКОЙ ДЖИНСОВОЙ АРМИИ

Компания: Корпорация "Глория Джинс"

Марки компании "Глория Джинс" (Gloria Jeans и Gee Jay)снова выходят на экраны
ТВ с марта.
Gloria Jeans с 11 марта до конца апреля будет присутствовать на четырех каналах:
ОРТ, РТР, СТС и РТНВ. Марка Gee Jay появится на телеэкранах ОРТ, СТС, РНТВ c
18 марта по 5 мая.
История ролика, рекламирующего марку Gee Jay, довольно интересна. Вариантов сюжета
было много, однако тестирование показало, что ролик прошлого года - с одеванием
подростков "на скорость" - превзойти сложно, если не невозможно. И тогда было
принято решение создать как бы логическое продолжение известного всем сюжета
(напомним, что ролик принес компании Национальную Премию в международной системе
EFFIE - "Брэнд/EFFIE-2001).
В новом ролике присутствует часть из прежнего, а также применен так называемый
эффект motion capture, то есть эффект человека-невидимки. Одежда двигается сама
- без рук, без ног, без голов. Ничего подобного в России пока в рекламе не было.
Слоган ролика остался прежним: "Джи Джей - надевай быстрей!" Любопытно, что на
украинском языке (на этот раз ролик будет демонстрироваться на Украине) он зазвучит
довольно своеобразно: "Гей, одягайса швидчей в Джи Джей!"
Сюжет ролика о марке Gloria Jeans таков. Мама призывает детей собираться в гости.
Малыш, лежа на полу, быстренько натягивает комбинезон. А девочка лет 10 крутится
у зеркала, меняя одежки. При этом зрители как бы слышат ее мысли: "В этом - к
бабушке, в этом на улицу, в этом в школу, а в этом можно и в гости!" Тут слышен
голос мамы, рассматривающей свой гардероб: "Опять нечего надеть!" (из чего зритель
легко понимает, что семья далеко не высокого достатка). На что дочь отвечает:
"Мне бы твои проблемы!" Тем временем малыш в комбинезоне отталкивает сестру от
зеркала и с достоинством рассматривает в нем себя.
Создавал ролики известный рекламный режиссер Ярослав Чевашевский (рекламные компании
"Би-Лайн", "Снежная Королева" и другие). Непосредственное участие в организации
съемок и в подборе одежды на этот раз принимал участие модельер компании "Глория
Джинс" Владимиро Барбьери. На съемочной площадке его называли Марчелло Мастрояни:
итальянец довольно похож на своего звездного соотечественника.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михайлова Ольга
E-mail:          pr_gloria@aaanet.ru
Телефон:         +7 8-632 91-51-97


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное