Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы AdWatch заключает новые долгосрочные контракты с Afisha.ru и Lenta.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Заголовок: AdWatch заключает новые долгосрочные контракты с Afisha.ru и Lenta.ru

Компания: AdWatch

Москва, 3 апреля 2002 года - Сегодня рекламное агентство AdWatch объявляет о
заключении двух новых долгосрочных контрактов на эксклюзивную продажу рекламных
мест с сайтами Afisha.ru (на все верхние места формата 600*90) и Lenta.ru (на
рекламное место формата 120*600 на первой странице). С момента заключения этих
контрактов ежемесячный охват аудитории рекламной сети AdWatch увеличивается до
1,5 миллионов человек.  Таким образом, AdWatch фактически становится крупнейшим
медиабаинговым агентством на российском интернет-рекламном  рынке и выделяет
медиабаинг в отдельное направление. На должность руководителя подразделения медиабаинга
приглашена Елена Котляр.
Как и все другие медийные контракты AdWatch, контракты с Lenta.ru и Afisha.ru
заключены на срок до конца 2002 года, что выгодно как рекламодателям, так и веб-издателям.
С начала 2002 года сеть «AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network» формировали
такие площадки, как Gazeta.ru, Rambler Media, GisMeteo.ru, VIP.Lenta.ru, Anekdot.ru.
 С прибавлением к ним Lenta.ru и Afisha.ru, сеть  обеспечивает полный охват аудитории
всех лидирующих российских информационных сайтов. «С точки зрения размера аудитории,
рекламные возможности нашей сети становятся сопоставимыми с рекламными возможностями
популярных FM-радиостанций и московских телеканалов - комментирует  медиа-директор
AdWatch Ирина Бузмакова. – В связи с увеличением объёма рекламы, размещаемой
AdWatch на эксклюзивно выкупленных местах, агентством было принято решение об
открытии отдела медиабаинга, который мы предложили возглавить Елене Котляр».
Название «AdWatch Reach & Frequency Network» обусловлено уникальной технологической
возможностью системы управления рекламой AdWatch® по настройкам требуемого охвата
аудитории и максимальной частоте показа рекламы уникальному пользователю. Такой
подход к планированию и реализации рекламной кампании наиболее близок к интересам
рекламодателей, а так же способствует повышению эффективности размещаемой рекламы.
Другой отличительной особенностью «AdWatch  R&F Network» являются используемые
в ней мега-форматы «небоскрёб» и billboard – самые большие рекламные форматы,
 существующие в Рунете и обеспечивающие наибольший брендинговый эффект.
На сегодняшний день возможности этой сети уже по достоинству оценили такие  рекламные
агентства как  APR Optimum Media,  D’Arcy, Argonauts/Grey,  Euro-RSCG Maxima
(iMax),  MDigital, Proximity/BBDO и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Абрамова
E-mail:          Svetlana.Abramova@adwatch.ru
Телефон:         +7 (095) 333-7122


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное