Заголовок: Лето с РоКОЛОР
Компания: РоКОЛОР
Лето с РоКОЛОР
Ведущий российский производитель косметики для волос – компания "РоКОЛОР" -
увеличивает количество своих марок на рынке.
В июле 2002г. "РоКОЛОР" выводит два новых продукта "БиоТОН" и "LA DONNA"- марки-топ
в стратегически важных для компании сегментах.
Выход РоКОЛОР с серией стойких краской для волос "БиоТОН" отражает тенденцию
рынка к выделению ниши дорогих узкоспециализированных продуктов. Разработанный
для окрашивания седых волос, "БиоТОН" появится в двух вариантах, отличающихся
дизайном упаковки, рецептурой и линейкой тонов.
Компания РоКОЛОР под маркой "Биотон" представляет 13 оттенков, позволяющих закрасить
седину на 100%, и 5 оттенков, предназначенных для тонирования полностью седых
волос. По своему качеству, комплектации, присутствию дополнительных лечебных
и защитных препаратов (масло шиповника, маска с льняным и кедровым маслом) "БиоТОН"
позиционируется в одном классе с дорогими западными марками, такими как Schwarzkopf
(Pallet) и Londa.
Компания планирует выпускать в месяц от 100 тыс. шт. красок марки "БиоТОН", рекомендованная
розничная цена должна быть около 60 рублей.
Одновременно выходит новая серия стойких красок "LA DONNA". В состав формулы
этого продукта входит активный комплекс "Защита Цвета" (cpS-colour protection
System), не позволяющий цветовым пигментам легко вымываться. "LA DONNA" рассчитана
на массовый рынок и позиционируется в нижнем ценовом сегменте, в котором РоКОЛОР
лидирует по объемам продаж. Розничная цена продукта будет составлять ориентировочно
25 рублей, при объемах производства в месяц – 300 тыс. штук в месяц.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гурьянова Елена, Пр-директор
E-mail: elena-pr@rocolor.ru
Телефон: +7 095 21150-05