Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 100 дней IP-телефонии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 100 дней IP-телефонии

Компания: Call центр "Горячие линии", Cisco Systems, CompTek

Call центр "Горячие линии", Cisco Systems, CompTek

1 ноября 2002 года. 100 дней назад, после полного перехода call-центра "Горячие
линии" на программно-аппаратный комплекс Cisco IP Contact Center, в офисе "Горячих
линий" был снят последний аналоговый телефон и выключена АТС Nortel, на которой
call центр работал раньше. В ознаменование этого события было принято решение
об открытии первого в мире памятника аналоговой телефонии для выражения ей своей
благодарности.
Программа мероприятия включает в себя торжественную церемонию открытия памятника,
осмотр достопримечательностей "Горячих линий" с возможностью сфотографироваться
рядом с памятником, презентацию участников мероприятия (Арсения Тарасова, Cisco
Systems; Дениса Садовского, Горячие линии; Леонида Колпачева,  CompTek), а также
вручение приза “Самому ярому ортодоксу” за самый скептический вопрос по поводу
IP-телефонии.

В последнее время  телефон стал неотъемлемым атрибутом современной жизни. Для
частных разговоров достаточно было сделать идеальным качество связи и дополнить
телефонный аппарат некоторыми функциями: автонабором, АОНом, автоответчиком,
записной книжкой. Но бизнес процесс потребовал от телефона большего: многоканальности,
 передачи не только речи, но и печатных данных.

Для этих целей уже не достаточно просто телефона, в работу вступает программное
обеспечение, сортирующее и распределяющее поступающие звонки, создающее при большом
потоке очереди, отслеживающее занятость людей, а также обладающее широкими возможностями
автоматической обработки вызовов. И даже этого оказалось недостаточно. Прочное
вхождение в рабочую жизнь сетевых технологий, заставило обычные call центры перерасти
в контакт центры, оперирующие уже не только информацией по телефону, но и электронной
почтой, обращением через сайты, чаты и видеоконференции.
Примером такого контакт центра являются компания "Горячие линии" (www.ihl.ru),
основанная в 2001 году и входящая в группу компаний Imageland. В call центре
объединяются возможности современного оборудования, специализированного программного
обеспечения и профессиональных телефонных операторов. В настоящее время call
центр "Горячие линии" может поддерживать работу 60 операторов и одновременное
обслуживание до 30 сеансов интеллектуальной обработки звонков с использованием
голосовых меню.
Клиентами call центра "Горячие линии" уже стали - Комитет по телекоммуникациям
и СМИ Правительства Москвы, Информационный центр по подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения в г. Москве,  компании "Phizer", "Janssen-Cilag", компания
"РусАвтоПром" группы "Сибирский Алюминий", компания "Версател".
Контактная информация:
Контактное лицо:    Денис Садовский
E-mail:                       dsadovsky@ihl.ru
Телефон:                   (095) 788-16-32

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Денис Садовский, генеральный директор call центра "Горячие линии",
E-mail:          dsadovsky@ihl.ru
Телефон:         +7 095 788-16-32


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное