← Август 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
8
|
9
|
10
|
|||
12
|
16
|
17
|
||||
20
|
22
|
23
|
24
|
|||
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новый взгляд на аптеку
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Новый взгляд на аптеку Компания: "Ремедиум" По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56-73. Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа Компаний "Ремедиум" в августе начинает реализацию нового проекта - "Эффекти...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Можно ли гарантировать качество при создании сайта?
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Можно ли гарантировать качество при создании сайта? Компания: ЭЛФОР СОФТ 07.08.2003 г. Компания ЭЛФОР СОФТ объявляет о начале специальной акции "Настоящая гарантия качества". Цель этой необычной акции - дать клиентам компании полную уверенность в том, что при разработке корпоративного сайта им будет предложен только самый высокий уровень качества услуг. Поэтому в рамках акции клиенты компании, которые окажутся недовольны дизайном, разработанным для них...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'Родник здоровья' проводит в августе маркетинговую акцию
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Компания "Родник здоровья" проводит в августе маркетинговую акцию Компания: Родник Здоровья Москва, 1 августа Компания "Родник Здоровья" проводит в июле маркетинговую акцию, в рамках которой клиентам предоставляется возможность приобрести со скидкой 10% эксклюзивный продукт 100% Бальзам "ПЛАЦЕНТОЛЬ" (ПДЭ) Подробнее о Бальзаме на сайте www.roz.muvik.ru Плацента использовалась в косметике со времен Клеопатры. Сегодня косметические сре...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Hi-Fi.Ru и ПОЛАР провели совместную рекламную акцию
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Hi-Fi.Ru и ПОЛАР провели совместную рекламную акцию Компания: Hi-Fi.Ru Москва, 7 августа 2003 года. - В июле текущего года компании Hi-Fi.Ru и ПОЛАР (Polar) провели совместную рекламную акцию, направленную на повышение осведомленности пользователей сайта www.hi-fi.ru о марке Polar. В рамках этой акции пользователям Hi-Fi.Ru было предложено принять участие в викторине, ответив на серию вопросов с общей тематикой "возможности и преимущества техники Polar"...