Заголовок: "Технологии спонсорства"
Компания: Optimacom
18 сентября 2003 года на сайте www.sponsoring.ru вышел в свет первый номер обновлённого
электронно-периодического СМИ "Технологии Спонсорства". Это первое российское
издание, которое полностью посвящено вопросам развития спонсорства в России и
за её пределами.
Как известно, основными проблемами, тормозящими развитие рынка спонсорских проектов,
являются недостаток необходимого опыта и проблемы обмена информацией в данной
сфере. Поэтому ровно год назад специалисты агентства "Optimacom" приступили к
созданию уникального проекта, который с одной стороны, смог бы стать связующим
звеном между спонсорами и организаторами различных событий, а с другой – знакомить
своих читателей с мировой практикой и наиболее интересными новостями из мира
спонсорства. Так возник это уникальный проект.
"Технологии спонсорства" сегодня это:
- самые свежие и актуальные новости мирового спонсоринга
- интервью с наиболее известными компаниями и спонсорами
- мнения самых авторитетных экспертов данной индустрии
- юридические комментарии к правовому регулированию спонсорства в России
и странах Европы
- доска объявлений, где размещены интересные проекты, требующие спонсорского
участия
Для удобства читателей с 22 сентября 2003 года любой желающий сможет оформить
бесплатную подписку на это уникальное издание. Кроме того, к услугам подписчиков
будет представлена регулярная рассылка основных спонсорских мероприятий с подробным
описанием каждого проекта.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Чернова
Менеджер отдела спонсоринга
E-mail: antonovv@optomacom.ru, chernovae@optimacom.ru
Телефон: +7 095 2050009