Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ) Компания ИНКАП определила стратегию развития операторского центра 'Капелла'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ) Компания ИНКАП определила стратегию развития операторского центра
"Капелла"

Компания: ИНКАП

Компания ИНКАП определила стратегию развития своего программного продукта - 
операторского центра "Капелла" на ближайшие полгода.

Среди ее основных направлений:
·       функциональная доработка всех продуктов линейки (дополнение системы функцией
автообновления базы знаний из сторонних источников, добавление возможности вести
различные паспорта на одного клиента в зависимости от его статуса),
·       создание открытого интерфейса для взаимодействия с call-центрами сторонних
разработчиков (создание модуля интеграции с любыми call-центрами сторонних разработчиков),
·       развитие отраслевых решений на базе основного продукта (разработка типового
решения для телевизионного и интернет провайдера).

Установлена новая линейка продуктов "Капелла". Она выглядит так:
·       "Капелла" в.1.5 - полная коробочная версия программы с платой компьютерной
телефонии;
·       "Капелла-Light" в.1.5 - коробочная версия без поддержки платы компьютерной
телефонии, вместо которой поставляется сетевая плата;
·       "Капелла-Helpdesk" в.1.1 - коробочная версия с платой компьютерной телефонии,
добавлены расширенные функции учета заявок и контроля исполнения заявок, расширенные
функции базы знаний;
·       "Капелла-Helpdesk-Light" в.1.1 - коробочная версия без платы компьютерной
телефонии, вместо которой поставляется сетевая плата, добавлены расширенные функции
учета заявок и контроля исполнения заявок, расширенные функции базы знаний.

Также пользователям доступны:
·       "Капелла-Trial" - свободно загружаемая полнофункциональная версия продукта
на основе "Капелла-Helpdesk" в.1.1, работающая без платы компьютерной телефонии
и имеющая ограничение по срокам эксплуатации в 1 месяц;
·       "Капелла-Demo" - демонстрационная версия продукта "Капелла".


Информация о продукте

Операторский центр "Капелла" (http://www.capella.ru) ориентирован на предприятия
малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой
большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального
управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и
call-центров. Для работы с "Капеллой" нет необходимости менять имеющуюся у предприятия
офисную АТС, сложившуюся в компании сетевую структуру. Стоимость операторского
центра "Капелла" существенно ниже стоимости классического call-центра.

С июля 2003 года в главной дежурной службе мэрии Ярославля функционирует система
управления контактами с населением, разработанная и внедренная компанией ИНКАП
на основе операторского центра "Капелла". В августе 2003 года компания ИНКАП
завершила разработку отраслевого решения для информационно-справочных служб на
базе операторского центра "Капелла". Первое внедрение системы "Капелла-ИСС" осуществлено
в ярославской компании "Инфосервис".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр Беляков
начальник отдела информации
E-mail:         albel@incap.ru
Телефон:        +7 852 72-60-60 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное