Заголовок: Банк "Визави" открыл для себя возможности интернет-рекламы с помощью
АИР "Манифест"
Компания: АИР "Манифест"
В ноябре-декабре 2003 года АИР "Манифест" провел для банка "Визави" рекламную
кампанию в сети Интернет.
Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения
узнаваемости бренда "Визави" и продвижения услуг банка. И он оказался вполне
успешным.
По мнению руководителя Службы по связям с общественностью банка "Визави" Анны
Базильер: "Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили
нас в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской
сферы. В ближайшее время мы планируем провести новую рекламную кампанию и использовать
ее результаты для корректировки продвижения наших услуг".
"АИР "Манифест" предоставил по итогам кампании банку "Визави" аналитический отчет
по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР "Манифест"
Даниил Виннер, - "подробный документ, в котором не только точно зафиксирована
вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ
полученных данных. Отчет позволил банку "Визави" по-новому взглянуть на целевую
аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях".
АИР "Манифест"
www.manifest.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Быкова
Креативный директор
E-mail: natalia@manifest.ru
Телефон: +7 095 124-65-92