Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы CRM-систему 'AyrField' теперь можно арендовать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: CRM-систему "AyrField" теперь можно арендовать

Компания: НПО "Зареалье"

Московское Научно-производственное объединение "Зареалье" запускает необычную
программу, объединяющую в себе как маркетинговый ход, так и технологическую новинку.
Это сервис аренды приложений. Широкому кругу предприятий предлагается аренда
CRM (Client Relationship Management)-системы начального уровня "AyrField CRM
Class A".
Звучит необычно, но теперь программное обеспечение можно не только покупать,
но и арендовать - как вы арендуете автомобиль, место в спортзале или снимаете
квартиру. Такая схема в уже очень популярна в США и Европе, а в последнее время
становится актуальной и для России.
Зачем это нужно? Дело в том что при интеграции систем CRM необходимо произвести
колоссальный объем работ и вложений. Сюда входят: приобретение самого программного
обеспечения, закупка дорогостоящего сверхпроизводительного оборудования, найм
технического персонала для обслуживания системы, обучение менеджеров пользованию
непростым интерфейсом и главное - чудовищно продолжительный процесс интеграции
системы.
Аренда "AyrField CRM Class A" обеспечивает решение стандартных задач CRM при
значительной экономии материальных затрат, усилий и времени. Все, что потребуется
арендатору - стабильно работающий канал соединения с Интернет.

Что такое "AyrField CRM Class A"
Разработка прототипа системы "AyrField" была выполнена НПО "Зареалье" в рамках
проекта автоматизации крупнейшего шотландского ипподрома в городе Эйр (Ayr).
Отсюда ее название, объединяющее в себе имя собственное (город Ayr) и нарицательное,
объясняющее "полевую" масштабность покрытия информационной базы отношений с клиентами.
"AyrField CRM Class A" - это Интернет-приложение, включающее все необходимое
для эффективной работы менеджеров с клиентами: универсальную адресную книгу,
модуль истории заказов и модуль маркетинговых коммуникаций. При всей простоте
использования, "AyrField CRM Class A" предоставляет удобные средства для решения
следующих задач:
 Хранение и поиск информации о клиентах.
 Регистрация заказов, полученных от клиентов.
(продолжение на следующей странице)
 Регистрация телефонных и прочих переговоров с клиентами.
 Генерация стандартных писем, факсов и электронных сообщений с автоподстановкой.
 Массовая рассылка электронной почты и уход за списком рассылки.
 Ведение персональных планов сопровождения клиентов для каждого менеджера.
Система оптимизирована по скорости поиска и использует индексирующий алгоритм,
позволяющий мгновенно находить информацию о клиенте по любому атрибуту: названию,
номеру телефона, улице, имени любого из сотрудников, осуществляя отбор по категории
(статусу) клиента и длительности его взаимоотношений с компанией.
Система "AyrField CRM Class A" для арендаторов установлена на высокопроизводительном
сервере у первоклассного провайдера на территории США. Это гарантирует бесперебойную
работу техники в условиях кондиционируемой окружающей среды и питания.
Система безопасности складывается из двух компонентов: системы охраны помещений
провайдера, исключающей доступ посторонних к серверу, и тщательной настройке
операционной системы (Linux). По желанию заказчика, канал доступа к базе данных
клиентов может быть зашифрован с помощью SSL. Все это исключает возможность доступа
посторонних лиц к базам данных арендаторов.

Прямая выгода
По мнению Генерального директора НПО "Зареалье" Сергея Подлесного, если предприятие
имеет постоянный канал доступа к Интернету, то аренда приложения - наиболее выгодный
на сегодня способ приобретения программного обеспечения.
"Вообще, CRM-системы относятся к классу дорогих и требовательны к производительности
аппаратуры, - говорит Сергей Подлесный. - Как правило, их внедрение требует значительной
перестройки бизнес-процессов предприятия (найм специалистов, закупка мощного
оборудования, самого программного обеспечения, процесс внедрения - все это огромные
затраты). Поэтому в России системы CRM пока могут себе позволить только компании-гиганты,
имеющие значительные оборотные средства и клиентские базы. Малым и средним предприятиям
нелегко позволить себе такие инвестиции, в то время как они тоже заинтересованы
в построении клиентской базы и анализе истории взаимоотношений с клиентами. Для
них аренда простой в эксплуатации, полностью настроенной CRM-системы будет обходиться
в очень доступную ежемесячную плату и станет хорошим способом повысить эффективность
работы менеджеров".
Подробная информация о системе и ее разработчиках размещена на сайте www.zarealye.com.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иван Василенко
Менеджер по связям с общественностью
E-mail:         vasilenko@zarealye.com
Телефон:        +7 095 2430772 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное