Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Форема-Кухни' начинает 'обВинять' покупателей?..


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Форема-Кухни" начинает "обВинять" покупателей?..

Компания: Зеленый остров

Российская мебельная компания, в прошлом году громко заявившая о реализации концепции
"Хозяйка - довольна!", начала год с... "обВинения" потребителей!
Бутылка красного сухого вина Chateau le Grand Vostok  и набор бокалов ручной
работы известной швейцарской марки BODUM  будут вручены каждому, купившему (или
сделавшему заказ) кухни "Форема"  с 28 декабря по 25 января.
Акция "Отметь покупку в кругу семьи!" проходит в рамках реализации стратегии
"Форема-Кухни" - "Хозяйка довольна!" и направлена на поощрение хорошего вкуса
покупателей, отдающего предпочтение качественной отечественной продукции.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы Ринат Хасянов винной компании заметил,
что торговые марки Chateau le Grand Vostok и "Форема-Кухни" неизменно ассоциируются
потребителями с европейским качеством, и многие удивляются, узнав, что и вино,
и кухни - отечественного производства.
Лоза для Шато ле Гран Восток Земли Юга выращивается в Краснодарском крае на известняковых
участках на высоте 100-200 м над уровнем моря. Урожай собирается вручную. А брожение
и вызревание вина происходит при постоянным контроле температур в специальных
емкостях из нержавеющей стали. 
По утверждению экспертов, вкусовая особенность вина Chateau le Grand Vostok заключается
в гармонии фруктового аромата, мягком бархатном вкусе и пикантной пряной ноткой
черного перца. Интересно, что используется холодный розлив,  применяется уникальная
технология микрофильтрации, которая сохраняет вино "живым" и не портит его вкуса.
"Для того чтобы покупатели "Форема" могли в полной мере насладиться радостным
чувством приобретения качественной кухонной мебели и вкусом хорошего вина Шато
Шато ле Гран Восток, - рассказывает начальник отдела PR ЗАО "Форема-Кухни" Юлия
Гурьева, - мы решили дополнить набор сюрпризов неповторимыми винными бокалами
ручной работы швейцарской марки BODUM"
Примечательно, что в мире нет двух одинаковых бокалов BODUM. Все они разные -
это связано с ручным способом их производства (выдувом). Кстати, основатель компании
Петер Бодум отмечает, что образцы уникального дизайна "BODUM" можно увидеть на
выставках современного искусства, в фильмах, известных сериалах, модных журналах
и альбомах. Красивые и практичные, они являются показателем социального статуса
и интеллектуального уровня своих владельцев.
"Акция организована в дни Новогодних и Рождественских торжеств, - говорят инициаторы,
- и мы бы очень хотели, чтобы наши подарки соответствовали радостному праздничному
настроению и все покупатели были довольны!"
..А где же оказаться бутылочке изысканного вина, если не на хорошей кухне?

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванов Владислав
зам/дир
E-mail:         pr@gi.ru
Телефон:        +7 095 981 35 02 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное