Пресс-релизы. Маркетинговые программы Медиатренинг Imageland PhaRma для топ-менеджеров компании Schering AG
Заголовок: Медиатренинг Imageland PhaRma для топ-менеджеров компании Schering AG Компания: Imageland PR 6 марта 2006 г. Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, организовало медиатренинг `Методология работы со средствами массовой информации' для топ-менеджеров компании Schering AG (Шеринг АГ. Перед участниками тренинга стояла цель научиться правильно подавать информацию журналистам различных СМИ. Под руководством бизнес-тренера руководители компании отработали приемы эфф...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ariston и Форема объединились на кухне
Заголовок: Ariston и Форема объединились на кухне Компания: Зеленый остров Символом союза стала довольная хозяйка. Набор посуды из стекла, средства по уходу за встроенной техникой, гейзеровая кофеварка, а также уникальные футболки и фартуки - всё это учреждено ТМ Ariston в качестве дополнительных призов приближающегося к финалу Международного фотоконкурса "Хозяйка довольна" . "Сегодня в состязании принимает участие уже около 400 фотографий поступивших всего за месяц, - говорит представитель ТМ Ariston ( htt...