Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Медиалогия: анализ глянца



Заголовок: Медиалогия: анализ глянца

Компания: Медиалогия

В октябре 2007 года в базу СМИ информационно-аналитической системы Медиалогия добавлены глянцевые журналы. Новая услуга по анализу глянца введена по просьбам клиентов Медиалогии - пресс-служб крупных компаний, работающих на рынке B2C.
На сегодняшний момент система Медиалогия обрабатывает более 25 глянцевых журналов, среди которых Gala, Афиша, Большой город, Ваш досуг, 7 дней, ТВ Парк, OK!, Time Out и др. По аналогии с другими типами СМИ в глянцевых изданиях можно провести различные типы медиа-анализа: вычисление Индекса информационного Благоприятствования, исследование влиятельности СМИ на репутацию компании или персоны, определение динамики информационного поля в сравнении с конкурентами и т. д.
В планах компании расширение списка глянцевых изданий.


факс: (495) 780-9039

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г. Москва, Дмитровское шоссе д.9
Контактное лицо: Анисимова Наталья
Руководитель пресс-службы
E-mail: NAnisimova@mlg.ru
Телефон: +7 495 780-9040

В избранное