← Январь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
16
|
17
|
18
|
||
24
|
25
|
|||||
31
|
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Великолепная семерка' CARCADE Лизинг
Заголовок: "Великолепная семерка" CARCADE Лизинг Компания: CARCADE Лизинг CARCADE Лизинг сообщает о запуске программы по поддержке продаж легковых автомобилей в лизинг для предприятий малого и среднего бизнеса С 15 января по 15 апреля 2009 года компания CARCADE Лизинг проводит комплексную национальную программу по лизингу "Великолепная семерка. Основная цель программы заключается в поддержке продаж автомобилей в лизинг в новых экономических условиях, а также в повышении интереса автодилеров к финансовой ар...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ 'профайн РУС'
Заголовок: PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "профайн РУС" Компания: Pro-Vision Communications Москва, 13 января 2009 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания "профайн РУС, лидер российского рынка ПВХ-профилей для окон и дверей, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications предоставит "профайн РУС" весь комплекс услуг в области public relations, обеспечивая PR-сопровождение деятельности к...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания ЛЕОВИТ нутрио расширяет сеть региональных дистрибьюторов
Заголовок: Компания ЛЕОВИТ нутрио расширяет сеть региональных дистрибьюторов Компания: ООО "ЛЕОВИТ нутрио" В условиях экономического кризиса многие компании сворачивают деловую активность, стремясь к экономии издержек. В этих условиях компания "ЛЕОВИТ нутрио, напротив, намерена в 2009 году существенно расширить рынок сбыта продукции, предназначенной для оздоровления сотрудников промышленных предприятий с вредными условиями труда. Расширение рынка планируется за счет активного сотрудничества с ведущими реги...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 15 февраля в Ледовом дворце -- BIG LOVE SHOW
Заголовок: 15 февраля в Ледовом дворце - BIG LOVE SHOW Компания: "Планета Плюс, Корпорация PMI Не знаешь, как отметить день влюбленных и что подарить своей половинке? Ответ прост - билет на "BIG LOVE SHOW! 15 февраля в Петербурге состоится грандиозный концерт самой модной музыки - "BIG LOVE SHOW. Это настоящее событие для всей современной молодежи! Праздник, который приведет тебя в чувство и заставит забыть обо всем, кроме любви и музыки! Вместе с тобой и твоей половинкой зажгут CRAIG DAVID, СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 28 февраля и 1 марта в БКЗ 'Октябрьский' -- Витас
Заголовок: 28 февраля и 1 марта в БКЗ "Октябрьский" - Витас Компания: "Планета Плюс, Корпорация PMI Уникальный голос, загадка российской эстрады - Витас снова в Петербурге! Два дня на сцене БКЗ "Октябрьский" его новая программа "Подарок всем любимым. Новые песни, новые эмоции, новые чувства подарит Витас своим зрителям. Витас появился на российской сцене в декабре 2000 года с хитом "ОПЕРА No2. За время своего активного творчества он: - выпустил семь альбомов - выпустил два сингла - стал музыкальным открыти...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 15 февраля в БКЗ 'Октябрьский' -- Стас Пьеха
Заголовок: 15 февраля в БКЗ "Октябрьский" - Стас Пьеха Компания: "Планета Плюс, Корпорация PMI Молодой, красивый и талантливый Стас Пьеха 15 февраля выступит с первым сольным концертом на сцене БКЗ "Октябрьский. Всем петербуржцам ко дню влюбленных он подарит свою программу "На ладони линия! Стас родился в "звездной семье. Всем известно имя его легендарной бабушки Эдиты Станиславовны Пьехи и мамы - Илоны Броневицкой. Нынешний супруг Илоны - Евгений Тимошенков, музыкант, а отец Стаса - Пятрас Герулис, тоже о...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей
Заголовок: Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей Компания: Manzana Group Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности - Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Из наполнителя 'Холлофайбер (R)' начали делать 'гнезда' для домашних питомцев
Заголовок: Из наполнителя "Холлофайбер (R" начали делать "гнезда" для домашних питомцев Компания: Термопол Оказывается, собаки и кошки превосходно принимают этот синтетический материал. Вопреки распространённым стереотипам домашние животные с удовольствием размещаются на специальных подстилках, матрасиках, ковриках, а также в домиках, "будках" и "гнездах, созданных с применением нетканых материалов "Холлофайбер. Более того, заводчики редких и особо прихотливых пород собак и кошек отмечают и такой пикантный...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Выпущена бесплатная версия Amiro.CMS - пакет Free
Заголовок: Выпущена бесплатная версия Amiro.CMS - пакет Free Компания: Компания "Амиро" Пакет Amiro.CMS - Free - бесплатная редакция профессиональной платформы Amiro.CMS ( http://www.amiro.ru/ , предназначенной для создания и управления сайтами любой сложности. Несмотря на статус бесплатности, пакет обладает развитыми и богатыми функциональными возможностями по управлению контентом сайта и выводом его содержимого. Авторский блог, новостное СМИ, небольшое комьюнити, первый корпоративный сайт - эти интернет-...