15 февраля 2011 года стартовала новая рекламная кампания крупнейшей российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева", призванная подчеркнуть опыт и профессионализм бренда. Основная идея новой рекламной кампании - "Я доверяю только ей!".
Для ее воплощения на съемки были приглашены звезды первой величины и всенародные любимцы: певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.
"Последние 4 года лицом компании "Снежная Королева" являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп", - отмечает Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".
"Для меня почетно сотрудничество со "Снежной Королевой", учитывая то, что героиней предыдущей рекламной кампании была такая яркая звезда и личность как Кристина Орбакайте", - говорит Юлия Ковальчук.
Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.
"В кризисном 2009 году мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменили свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009 - 2010 гг. постоянно поддерживать интерес покупателей и выполнять планы продаж. Проведя ряд исследований, в 2011 год мы входим с принципиально новой рекламной кампанией. Мы продолжим информировать о наших акциях, товарно-ценовых предложениях, но, при этом,
значительный блок нашей коммуникации будет нацелен на самое важное - формирование доверия и лояльности потребителей, используя позитивный образ известных людей", - комментирует Елена Кабанова, директор по рекламе и маркетингу компании "Снежная Королева".
Неизменным остается позиционирование "Снежной Королевы" как сети магазинов, в которых потребитель может найти одежду и аксессуары ведущих мировых брендов для создания целостных образов, уместных в самых разных ситуациях.
"Это идеальное место для шопинга, в пределах одного магазина ты находишь все, что тебе нужно, порядком сэкономив свое время и нервы", - считает Мария Кожевникова.
По доброй традиции к созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества со "Снежной Королевой" в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.
"Приятно было вместе работать, мне очень понравилась слаженная работа сильной и профессиональной команды", - отметила Арина Шарапова.
Непринужденная обстановка, созданная на съемочной площадке, располагала героев к импровизации.
"Я очень люблю, когда люди быстро работают и понимают, что нужно делать. А когда они обладают еще и чувством юмора, то это уже не работа, а удовольствие!", - сказал Алексей Ягудин.
Рекламная кампания задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса, интернет, indoor-реклама, trade marketing, PR-поддержка, участие в модных событиях.
Информация о компании "Снежная Королева":
Открытие первого магазина "Снежная Королева" состоялось в Москве в 1998 году. На начало 2011 года сеть включает 60 магазинов в обеих столицах и крупных региональных городах. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность "Снежной Королевы".
За время работы "Снежная Королева" стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации "Одежда для женщин" в конкурсе "Золотые Сети", удостоилась титула "Наиболее динамично развивающаяся компания", получила награду "За высокое качество" в конкурсе "Компания года", а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.