Статистика
0 за неделю
Первый победитель конкурса "Народные новости" определен!
Проект "Новосибирская недвижимость. nn-baza.ru" подвел первые итоги конкурса "Народные новости". Обладателем титула "Народный корреспондент недели" стала Екатерина Яшкова, которая поделилась с читателями историей "Я думаю, нашей ипотеке можно завидовать!". Первая неделя конкурса позади, на электронный адрес проекта за этот период поступило много новостей от жителей и гостей Новосибирска, самые интересные были представлены на сайте www.nn-baza.ru. Посетители портала nn-baza.ru отдавали голоса и комментирова...
"Всеукраинский почтовый сервис" поддерживает Дни ДМ в Украине
"Всеукраинский почтовый сервис" поддержит своим опытом и компетенциями международный бизнес-форум "Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011". Украинский рынок коммуникаций развивается, захватывая все новые и новые области и инструменты. Диалоги между компаниями и партнерами, компаниями и клиентами - идут постоянно, причем средств для эффективного общения с каждым днем становится все больше Далеко не всегда мы можем позвонить клиенту лично, а электронное письмо может легко затеряться в море спама. А если у п...
Исследование российского рынка цемента
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цемента. Особое внимание в данном исследовании было уделено оценке количественных показателей российского рынка цемента, с учетом анализа данных по внешней торговле, а также прогнозированию развития рынка до 2020 года. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2010 году объем рынка цемента составил 47,9 млн. тонн, что на 15,7% выше показателей предыдущего года. При этом объем экспортируемого цемента соста...
Исследование российского рынка солнечной энергетики
В апреле 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка солнечной энергетики. По сравнению с США и странами ЕС использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в России находится на низком уровне. Сложившуюся ситуацию можно объяснить доступностью традиционных ископаемых энергоносителей, а также слабой озабоченностью экологической обстановкой в стране властей, бизнеса и населения. Один из основных барьеров для строительства крупных электростанций на В...
"EMS Russian Post" запустил рекламную кампанию
В последних числах апреля 2011 года началась весенне-летняя рекламная кампания "EMS Russian Post", крупнейшего оператора экспресс-доставки в Российской Федерации. Рекламная кампания проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено тем регионам, где находятся обособленные структурные подразделения компании - всего более 20 крупнейших российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. "Активное присутствие "EMS Russian Post" в регионах, доступные цены и самая широкая географ...
Всеукраинская рекламная коалиция и компания Sambookia объявляют конкурс на лучшую идею для вирусной рекламной кампании
"Интернет реклама", Digital, "Вирусный маркетинг", SMM и т.д. -- сегодня это самая модная и обсуждаемая тема в среде маркетологов и рекламистов. По вопросам маркетинговых коммуникаций в интернете проводятся многочисленные конференции, форумы, семинары, собирающие сотни специалистов, каковыми себя считают если не все, то многие рекламисты, знающие слово viral и разместившие пару роликов на YouTube. Не сомневаясь в креативном потенциале украинского диджитал рынка, Всеукраинская рекламная коалиция решила да...
Прогресс-Медиа поможет учебным заведениям внедрить инновации в процесс обучения
Москва, 3 мая 2011 - компания Прогресс-Медиа, системный интегратор, специализирующийся на решениях VMware, получила специализацию VMware Academic Specialization. Специализация VMware Academic подтверждает экспертизу и опыт компании в области проектирования, внедрения и поддержки решений виртуализации для учебных заведений. Институты, школы, библиотеки и исследовательские лаборатории при учебных заведениях, государственные структуры, непосредственно относящиеся к образованию, могут получить существенны...
Компания Yota открывает новые горизонты бизнес-образования вместе с TEAMSMART
29 апреля 2011 года специалисты Star Personnel провели для компании Yota деловую игру от TEAMSMART "Бюро расследований: Человек с часами". В игре приняли участие представители, как и Московского филиала холдинга, так и специально прибывшие гости из Санкт-Петербурга. На данный момент компания Yota является одним из крупнейших в мире и первым в России оператором беспроводного мобильного интернета 4G, открывающим новые возможности для своих клиентов. Сейчас сети Yota работают в России и Никарагуа. В Росси...