Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PMGTelecom: TOP-5 наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга




Заголовок: PMGTelecom: TOP-5 наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга

Компания: PMGTelecom

Специалисты компании PMGTelecom представили рейтинг самых актуальных механизмов мобильного маркетинга в 2012 году

Наиболее эффективным инструментом мобильного маркетинга в России, по мнению аналитиков компании PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru), одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, по-прежнему являются разнообразные смс-технологии. Они включают в себя не только смс-рассылку, но и проведение розыгрышей, лотерей, конкурсов. Потребители активно принимают участие в подобных акциях, регистрируют коды, накапливают призовые баллы, в результате чего достигается высокий уровень взаимодействия с клиентом.

MMS-рассылка также находится на верхних позициях рейтинга. Яркая, запоминающаяся картинка с размещенной на ней рекламной информацией надолго запоминается потребителю. Единственный минус данного механизма заключается в обязательном наличии на аппарате адресата MMS-поддержки.

Wap-приложения - один из наиболее перспективных маркетинговых инструментов. Маркетинговые функции могут быть ненавязчиво внедрены в приложение или игру, решая самый широкий спектр задач.

Qr-коды также широко используются отечественными маркетологами. В России потенциал данной технологии еще не раскрыт полностью, но опыт европейских и азиатских соседей показывает, что грамотное использование Qr-кодов в маркетинге позволяет повысить продажи более чем на 100%.

В связи со стремительным ростом числа владельцев смартфонов в борьбу за потребителя подключились и технологии дополненной реальности (AR). Пока еще данный способ позволяет захватить небольшой процент наиболее продвинутых потребителей, но, по оценкам специалистов PMGTelecom, AR-технологии скоро прочно войдут в повседневную жизнь и займут достойное место в арсенале маркетологов.

"Сегодня мобильный маркетинг является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителем и стимулирования продаж, - считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. - Он позволяет решать наиболее широкий спектр маркетинговых задач. Развитие мобильных технологий и, как следствие, усложнение коммуникационных возможностей, вовлечение потребителя в активное общение с брендом, подключение интерактива позволяют добиться более личного и долговременного контакта с клиентами".

Пресс-служба "Премиум Медиа Групп": pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний "Премиум Медиа Групп" (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО "Премиум Медиа Групп".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
пресс-секретарь
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Телефон: +7 812 4545340

В избранное