Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

LG Electronics и шеф-повар Константин Жук приготовили полезные блюда для участников смены "Беги за мной" форума "Селигер-2013"

16 июля 2013 года, Москва - Разделяя идею здорового образа жизни, напрямую связанной с правильным и полезным питанием, LG традиционно поддержала смену "Беги за мной" Форума "Селигер-2013". В течение недели участники фитнес-смены в ходе ежедневных кулинарных мастер-классов учились готовить полезные блюда, а также прошли тренировки по подбору оптимальной физической нагрузки в сочетании со здоровым питанием. А во время специального кулинарного мастер-класса тандем LG и популярного повара Константина Жука прод...

2013-07-18 15:14:11 + Комментировать

Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.1)

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды. Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд. руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка доля мужской одежды в ближайш...

2013-07-18 15:09:26 + Комментировать

ActiveCloud by Softline перенесла часть ИТ-инфраструктуры Московского ювелирного завода в "облако"

Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переводу в "облака" корпоративной почты Microsoft Exchange (SaaS), сайта и серверов Московского ювелирного завода. Данное решение освободило клиента от затрат на поддержку работы собственных серверов. ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) является одним из ведущих отечественных предприятий драгоценной промышленности. Компания основана в 1920 году и уже более 90 лет занимает значительную долю российского рынка ювелирных изделий. Завод име...

2013-07-18 14:22:44 + Комментировать

Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1)

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды. Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина. По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок - это 5% от мирового рынка. В 2012 году в России объём ры...

2013-07-18 11:14:07 + Комментировать