Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами




Заголовок: Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами

Компания: EKBPROMO

Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании "AROMA group" Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов - заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них - ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock cafИ. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них - "Вечера на хуторе", "Эдельвейс", "Раздолье", The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы "ЮСТА".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Хорошун
Специалист по рекламе
E-mail: pr@ekbpromo.ru
Телефон: +7 343 2-867-847

В избранное