Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 9 месяцев 2013 года "БИН Страхование" в четыре раза увеличило свою коммуникационную активность

За 9 месяцев 2013 года "БИН Страхование" в четыре раза увеличило свою коммуникационную активность За период с января по сентябрь текущего года "БИН Страхование" увеличило свою PR-активность в средствах массовой информации по отношению к аналогичному периоду 2012 г. в 4 раза (с 773 до 3158 упоминаний), поднявшись по данному показателю на 22 позиции вверх и войдя в ТОП-10 наиболее информационно активных страховщиков (согласно данным ИАС "Медиалогия"). Одновременно компания существенно повысила качество инф...

2013-10-28 11:54:14 + Комментировать

FleishmanHillard Vanguard окажет поддержку компании NNG в продвижении iGO Navigation в России

Компания NNG, производитель известного программного обеспечения iGO Navigation, и коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR услуг по продвижению iGO Navigation в России. С момента своего первого глобального запуска продукта в 2006 году NNG стала лидером в автомобильной и персональной навигации. Технологические программы iGO Navigation установлены на более чем 20 млн. девайсов по всему миру. Компания и...

2013-10-28 11:52:42 + Комментировать

Исследование рынка биоэтанола в России и мире (Ч.2)

В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового рынка биоэтанола. Фактически, рынок моторного биотоплива в России пока отсутствует. Производство ведется только на экспериментальном уровне. Существующее законодательство не позволяет российским предприятиям получать серьезную прибыль от производства биотоплива, так как категория топливного этанола отсутствует как таковая, и со всего выпускаемого на российских предприятиях этилового спирта взымается акциз...

2013-10-28 11:52:06 + Комментировать

Исследование рынка бытовых посудомоечных машин в России (Ч.1)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых посудомоечных машин. Посудомоечные машины различаются по типу расположения: бывают встраиваемые и отдельно стоящие модели. Помимо этого, посудомоечные машины классифицируются исходя из размеров, встроенных режимов, дополнительных функций и других параметров. На российском рынке преобладают встраиваемые посудомоечные машины. По расчётам компании DISCOVERY Research Group объём рынка посудомо...

2013-10-28 11:48:38 + Комментировать