Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Brother приняла участие в конференции 'Новые



Заголовок: Компания Brother приняла участие в конференции "Новые
информационные технологии - инструмент повышения эффективности
управления" в Екатеринбурге

Компания: Brother

14 сентября 2006 г. в городе Екатеринбург компании Brother приняла
участие в конференции "Новые информационные технологии - инструмент
повышения эффективности управления". Организатором конференции
выступил журнал для корпоративных пользователей и специалистов в
области информационных технологий "RM Magazine", компания Brother
являлась спонсором и участником конференции. Японский производитель
печатной техники уже проводил региональные мероприятия в Минске,
Бийске, Махачкале, Кирове, Краснодаре, и на этот раз острие
маркетинговой активности было нацелено на Свердловскую область. В
мероприятии приняло участие около 100 региональных компаний. Участники
- ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики -
представители крупнейших предприятий Екатеринбурга. Были приглашены
журналисты местных компьютерных и технических изданий, местное
телевидение. Стенд Brother привлек к себе значительное внимание гостей
конференции. Поддерживая реноме инновационной компании, Brother и на
этот раз преподносил сюрпризы своим партнерам и клиентам. Например,
удивление и живой отклик вызвала демонстрация того, как легко можно
увеличить память на аппаратах 52х и 8х серий, а так же некоторые другие
особенности и преимущества печатной техники с логотипом Brother.
Участие компании в мероприятии было направлено на повышение лояльности
целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда
в регионе. В том числе, и за счет перераспределения доли рынка от
других конкурирующих марок. Партнер Brother в Екатеринбурге - компания
"Трилайн" - уже занимается разработкой новых контактов, которые
удалось получить на конференции. Еще одна задача - изменение
представления региональных IT компаний о Brother, как с
информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все
знают, что компания Brother - японский производитель со 100-летней
историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция
компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).
Информационная справка Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г.
Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж,
расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии,
на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном
Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По
итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд.
долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре
2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции
Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж,
логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники
с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров,
более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на
постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и
рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Козырева
медиа-менеджер
E-mail: kozyreva@commgroup.ru
Телефон: +7 495 225-62-54

В избранное