Пресс-релизы. Иные события Унифицированные коммуникации Cisco помогли одной из крупнейших брокерских компаний Великобритании вывести свою работу на уровень требований XXI века
Заголовок: Унифицированные коммуникации Cisco помогли одной из крупнейших брокерских компаний Великобритании вывести свою работу на уровень требований XXI века
Компания: Cisco
Рост бизнеса, повышение эффективности и качества услуг - приоритетные задачи для любой компании финансового сектора. "Чарльз Стэнли" (Charles Stanley), одна из наиболее крупных независимых брокерских компаний Великобритании, решила все эти задачи с помощью технологии унифицированных коммуникаций Cisco(R) (Cisco Unified Communications).
Компания "Чарльз Стэнли" имеет 26 региональных офисов по всей территории страны и работает на лондонской фондовой бирже с 1852 года. С тех пор брокерский бизнес в Великобритании практически не менялся. В 1986 году, однако, в отрасли произошел "большой взрыв". На финансовых рынках начался процесс демонополизации, а старую торговую площадку на лондонской бирже сменила экранная система котировок. В 1997 году в "Чарльз Стэнли" появился собственный отдел информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), превративший
эту компанию в брокера XXI века.
Главным элементом стратегии отдела ИКТ стало строительство единой конвергентной сети для передачи данных, голоса и видео, связавшей все региональные офисы "Чарльз Стэнли" с лондонской штаб-квартирой. Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги IP-телефонии нескольким сотням сотрудников компании в Лондоне и региональных офисах. Кроме того, для поддержки непрерывности бизнеса был построен центр аварийного восстановления, где сохраняются резервные копии всех транзакций.
Телефонная связь всегда считалась основным средством поддержки тесных отношений между компанией "Чарльз Стэнли" и ее клиентами. Новая система сделала эту связь мобильной. Теперь каждый сотрудник может работать через любой IP-телефон Cisco (Cisco IP Phone) или программный телефон (soft-phone), подключенный к корпоративной сети. Физическое местоположение сотрудника перестало играть прежнюю роль в работе с клиентами. В случае забастовки на транспорте или плохой погоды сотрудники "Чарльз Стэнли" могут работать
дома или в любом региональном офисе по своему выбору.
Система унифицированных сообщений Cisco поддерживает не только функции центрального телефонного коммутатора, но и предоставляет сотрудникам "Чарльз Стэнли" услуги унифицированных сообщений, то есть собирает в единый почтовый ящик все факсимильные сообщения, а также сообщения голосовой и электронной почты. Новая система позволяет мгновенно передавать важные сообщения сразу на все IP-телефоны с помощью приложения InformaCast, разработанного компанией Berbee Information Networks. Компания же Witness Systems разработала
для унифицированных сообщений Cisco простую и удобную программу видеотелефонии и записи IP-вызовов, что необходимо для выполнения новых законодательных требований, вступающих в Великобритании в силу в ноябре 2007 года.
До внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco запись телефонных переговоров была весьма дорогостоящей операцией. Для этого использовались традиционные магнитофоны, установленные в каждом офисе. Сотрудникам приходилось обслуживать магнитофоны, менять кассеты и архивировать их, при этом поиск нужной записи в архиве занимал много времени. Сегодня все телефонные вызовы проходят через центральную систему управления, каждый вызов автоматически записывается, индексируется и сбрасывается в электронный файл
на жестком диске.
Внедрением унифицированных коммуникаций Cisco в компании "Чарльз Стэнли" занималась компания ONI plc, имеющая аккредитацию Cisco на работу с четырьмя современными технологиями. Эта компания оказывает заказчику техническую поддержку и помогает разрабатывать и внедрять новые услуги на платформе Cisco. Чтобы предоставить всем пользователям новые возможности унифицированных коммуникаций, специалисты отдела ИКТ из компании "Чарльз Стэнли" вместе с сотрдуниками Cisco и ONI проводят полевые испытания технологии Cisco
Unified Communications Manager 6.0. Успешное завершение испытаний позволит предоставить сотрудникам "Чарльз Стэнли" услуги "унифицированного присутствия" (Cisco Unified Presence), установить в компании настольные унифицированные персональные коммуникаторы (Cisco Unified Personal Communicator) и расширить ассортимент мобильных услуг.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Палладин
глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
E-mail: press@cisco.ru
Телефон: +7 985 226-39-50