Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Cisco и AT&T помогают крупнейшему в США поставщику деловой информации строить сеть мирового класса



Заголовок: Cisco и AT&T помогают крупнейшему в США поставщику деловой информации строить сеть мирового класса

Компания: Cisco

С помощью Cisco и AT&T крупнейший поставщик деловой информации в США - корпорация First American консолидировала свои центры обработки данных, повысив таким образом эффективность доставки информации по ипотеке, торговле недвижимостью и другим финансовым вопросам.
First American была создана в 1889 году и входит в состав 500 крупнейших компаний мира. В 2006 году ее оборот составил 8,5 млрд долларов. Широкие аналитические возможности и огромный банк данных позволяют корпорации предоставлять корпоративным заказчикам и частным лицам информацию, необходимую для разнообразной экономической деятельности, будь то поиск работы и квартиры, покупка дома или автомобиля, залоговые операции с недвижимостью, открытие или закрытии компании. First American имеет около 2.100 отделений
в США и других странах и продолжает расширять масштабы своей деятельности, приобретая новые компании и строя целое семейство информационных служб, предоставляющих услуги крупнейшим банковским и ипотечным организациям.
Чтобы эффективнее работать на корпоративном рынке, First American реализует проект по консолидации центров обработки данных. По замыслу ее руководства, в корпорации останутся всего два таких центра, где должна быть создана самая современная инфраструктура с оптимизированной системой телефонной связи, которая строится с помощью Cisco и AT&T. Внедряется система унифицированных коммуникаций, которая уже сегодня повышает производительность труда и качество услуг, предоставляемых заказчикам и партнерам, и сокращает
расходы на техническую поддержку. "Мы хотим доставлять любые данные в любое место через любой из двух центров по общей инфраструктуре", - говорит главный технический директор корпорации Эван Джафа (Evan Jafa). Объединить огромное количество разнородных систем и деловых подразделений в единую структуру чрезвычайно сложно, а проектирование инфраструктуры мирового класса для компании из списка Fortune 500 требует особых навыков. "Именно поэтому мы обратились к Cisco", - !
подчеркнул Эван Джафа.
Специалисты First American, Cisco Advanced Services и AT&T вместе спроектировали этот многолетний проект и приступили к его реализации, чтобы:
* Повыcить эффективность двух ЦОД мирового класса, расположенных в городах Даллас (штат Техас) и Санта-Ана (штат Калифорния). Ранее в корпорации First American работало семь сетей - теперь создана единая упрощенная сетевая архитектура с двумя центрами обработки данных, которая обеспечивает непрерывный доступ к критически важным приложениям и системам во всех 2.100 отделениях.
* Расширить возможности групповой работы за счет конвергенции данных, голоса, видео и сообщений. За полтора года специалисты First American и AT&T установили унифицированные IP-телефоны Cisco в более чем 60 отделениях корпорации. Система унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированный контактный центр Cisco позволили корпорации First American резко сократить расходы на связь и повысить эффективность работы с помощью централизованных IP-коммуникаций и центров обработки данных, поддерживающих сотрудников
по всему земному шару.

Консолидация позволила внедрить единый стандарт хранения данных в сети SAN с коммутаторами семейства Cisco MDS 9000, что увеличило безопасность данных и позволило создать единый пул виртуализированых ленточных накопителей в масштабах всей организации. В результате корпоративная информация может храниться и резервироваться в любом месте, независимо от физического местоположения накопителя. Это позволяет First American оптимизировать и стратегически распределять ресурсы хранения в полном соответствии с целями
и приоритетами бизнеса.
Чтобы укрепить взаимодействие между подразделениями корпорации, а также между First American и ее заказчиками и партнерами, было решено предоставить всем сотрудникам First American надежный унифицированный доступ к системам групповой работы, таким как электронная почта, IP-телефония, IP-видео и мгновенные сообщения. Для этого используется система унифицированных сообщений Cisco и контакт-центр Cisco Unified Contact Center Enterprise. Доставкой коммуникационных услуг и управлением будет заниматься AT&T. Новая
система уже позволила First American сократить расходы на связь и повысить эффективность работы, а также упростить изменения, перемещения и подключения в глобальной системе IP-телефонии, насчитывающей около 10.000 устройств. В случае стихийных бедствий будет использоваться функция динамической маршрутизации вызовов. В результате First American сможет передавать информацию в любую точку мира в любое время без сбоев и отказов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Левченко
менеджер по связам с общественностью "АМИпринт"
E-mail: alevchenko@apnet.ru
Телефон: +7 495 792-34-20

В избранное