Пресс-релизы. Иные события ОАО 'Балтика' и ГРК 'ACG' раскрыли 'секрет живого пива'!
Заголовок: ОАО "Балтика" и ГРК "ACG" раскрыли "секрет живого пива"!
Компания: ACG
В октябре на территории Дальнего Востока стартовала трансляция рекламного ролика пива "ДВ Живое".
В 2007 году рекламное агентство "ACG Москва" выиграло тендер на разработку креативной концепции для нового сорта регионального бренда "ДВ" - "ДВ живое".
Агентству была поставлена задача при создании ролика сделать акцент на качестве пива, показать новую упаковку -- "ДВ живое" 2,5л.
Главный "герой" ролика -- пиво "ДВ живое" 2,5 л. Пиво, которое обладает дальневосточным характером, потому что сварено на Дальнем Востоке. "А это значит, что у живого пива наш характер! Дальневосточный характер!"
"На этих словах мы решили, что не сможем утаить ничего от потребителей, секрет раскрыт, и пластиковая оболочка "слетает"... Пиво "ДВ живое" продолжает жить, сохраняя очертания бутылки", -- арт-директор проекта Олег Третьяков.
Весь секрет живого пива был раскрыт с помощью компьютерной графики продакшн-студией "Pacific Film". Визуально показано ощущение "тесноты" в макете, т.к. "ДВ живое" -- больше, чем просто пиво, оно не ограничивается упаковкой или макетом-принтом, даже рамками рекламной кампании.
Пиво "ДВ живое"
Пиво "ДВ живое" проходит современный высокотехнологичный процесс фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения "живого" с традиционных 5 дней до 2 месяцев.
Для приготовления используется экологически чистое сырье: вода, солод и хмель самого высокого качества.
Пиво имеет легкий свежий вкус и мягкую хмелевую горечь.
Срок хранения продукта 60 суток.
ОАО "Балтика"
Один из ведущих европейских производителей пива и лидер российского рынка пива. Компания является самой крупной в России в сфере товаров народного потребления: 11 заводов на территории всей страны. Два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске.
Над проектом работали:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский
Бренд менеджер - Марина Саранча
ООО "Коммуникационная группа Арт Коммуникейшн"
("AСG")
Арт-директор -- Олег Третьяков
Копирайтер -- Андрей Филатов
Дизайнер -- Екатерина Фирсова
Продюсер -- Алексей Чугунов
Менеджер проекта -- Елена Мартиросян
Руководитель группы по работе с клиентом -- Станислав Шипаков
ООО "Пасифик фильм"
("Production Pacific Film")
Продюсер -- Анастасия Посельская
Режиссер -- Валентин Агенесов
Оператор -- Марат Адельшин
Спецэффекты -- Игорь Титарев
Композитор -- Олег Литвишко
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.acgmedia.ru/
Контактное лицо: Колесникова Евгения
Старший PR-менеджер
E-mail: ekolesnikova@acgmedia.ru
Телефон: +7 495 2349978