Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продажи муки 'Алтай-Батюшка' производства 'Павы' в Бурятии выросли на 33%




Заголовок: Продажи муки "Алтай-Батюшка" производства "Павы" в Бурятии выросли на 33%

Компания: ОАО "Пава"

Республика Бурятия стала одним из регионов, в котором компания "Пава" (www.apkhleb.ru) провела новогоднюю акцию с мукой в 2-килограммовых пакетах "Алтай-Батюшка". В декабре 2008 года на полках магазинов торговой сети "Титан" появилась мука "Алтай-Батюшка" в праздничной новогодней упаковке. В рамках рекламной акции было принято решение снизить цену на "Новогоднего "Алтай-Батюшку" на 8%. Внимание покупателей к полкам привлекали яркие крупные ценники. На сегодняшний день весь объем муки в праздничной упаковке реализован.
Параллельно с акцией по муке в новогодней упаковке торговая сеть проводит палетную выкладку традиционной муки "Алтай-Батюшка" производства ОАО "Пава". Эта акция завершится в середине февраля, но сегодня уже можно говорить о предварительных итогах.
В декабре 2008 года с момента появления в продаже муки "Алтай-Батюшка" в новогодней упаковке объемы реализации увеличились на 33%. По предварительным итогам января 2009 года продажи уже увеличились почти в 2 раза. Партнер компании "Пава" в Бурятии делал дополнительные заявки на муку под торговой маркой "Алтай-Батюшка" в упаковке по 1 кг. и 3 кг.
Стоит отметить, что Республика Бурятия стала одним из первых регионов России в который "Пава" отправила белково-витаминную муку "Житница". Введение в пищу хлебобулочных изделий из муки "Житница" позволяет обеспечить организм жизненно важными минералами и витаминами, это самый простой и удобный способ профилактики заболеваний сердечнососудистой и нервной системы, желудочно-кишечного тракта.
100 грамм белково-витаминной муки обеспечивают суточную потребность человека в витаминах В1 и В2, в железе, одну треть суточной нормы никотинамида и Витамина Е.
Белково-витаминная мука отвечает и интересам хлебопеков. Как правило, показателем качества муки для них является выход продукции. В этом смысле "Житница" совершенно идеальный продукт зернопереработки, так как при выпечке по соответствующей технологии ее выход составляет 132-135%.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Корытина
PR-менеджер
E-mail: korytina@apkhleb.ru
Телефон: +7 3852 630155

В избранное