Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Северодонецкий Азот' переводит на Microsoft Dynamics AX управление персоналом и расчет заработной платы




Заголовок: "Северодонецкий Азот" переводит на Microsoft Dynamics AX управление персоналом и расчет заработной платы

Компания: Компания "ЭнТехЭко"

Компания "ЭнТехЭко" готовит к завершению этап опытной эксплуатации функционального контура "Управление персоналом" автоматизированной системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX на ЗАО "Северодонецкое объединение Азот". С октября начнутся приемо-сдаточные испытания данного функционального контура. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется на 1 января 2010г. Выбор даты запуска в промышленную эксплуатацию обусловлен спецификой бизнес-процессов, покрываемых контуром "Управление персоналом", наиболее
эффективная работа которого возможна с начала отчетного периода.

О проекте:
С сентября 2008г. на ЗАО "Северодонецкое объединение Азот" начат проект создания системы автоматизации управления предприятием на ERP платформе Microsoft Dynamics AX. Основой является отраслевое решение Production.Chemical.ETE от компании "ЭнТехЭко". Проект предусматривает автоматизацию следующих функциональных контуров предприятия: Управление персоналом, Снабжение, Производство, Управление запасами, Продажи, Бухгалтерский учет, Управление активами, Управление финансами.
Проект разделен на несколько фаз, предусматривающих последовательное развертывание функциональных контуров. Сейчас специалисты "ЭнТехЭко" подготавливают к сдаче в эксплуатацию заказчику первую фазу проекта - подсистемы "Кадровый учет", "Штатное расписание", "Табельный учет", "Расчет заработной платы". Следующая фаза предусматривает автоматизацию контура логистики и управления финансами.
Целью проекта на ЗАО "Северодонецкое объединение Азот" является создание комплексной системы автоматизации управленческой деятельности, которая покрывает все основные бизнес-процессы предприятия. Система обеспечит руководителей предприятия оперативной и точной информацией, а также поможет в принятии правильных управленческих решений. Собственники и инвесторы смогут получить систему анализа ключевых показателей эффективности и инвестиционной привлекательности предприятия.

Предшествующая ситуация на предприятии:
Существующая в настоящее время на предприятии система АСУП разрабатывалась и модернизировалась в течении 40 лет. Разработки велись на протяжении всего этого времени. В результате на предприятии существуют отдельные подсистемы и модули, которые обмениваются информацией между собой через интерфейсные файлы. За время разработки и эксплуатации системы сменилось несколько поколений вычислительной техники, методик программирования и обработки информации. Соответственно подсистемы и модули системы вобрали в себя различные
методики обработки информации и языки программирования, что повлекло за собой сложности в интеграции и сопровождении. На сегодняшний момент остро встал вопрос о переходе на единую интегрированную платформу - комментирует ситуацию Валентин Васильевич КАЗАКОВ, председатель правления ЗАО "Северодонецкое объединение Азот".

О текущем состоянии проекта:
"В мае 2008 года начато обследование бизнес-процессов, с сентября - подготовка технического задания (функциональной спецификации). После проведения обследования, мы начали реинжениринг бизнес-процессов, сложность которых была обусловлена разветвленностью и слабой формализованностью технологических цепочек по подготовке данных и расчету заработной платы, которая существовала на предприятии до начала проекта. С июня 2009 г. система передана в опытную эксплуатацию. Подключено около двух сотен пользователей. Это
сотрудники отдела труда и заработной платы, отдела кадров, расчетного отдела центральной бухгалтерии и табельщики цехов. Создан учебный класс на базе ЦИТТ, в котором регулярно проводится обучение всего персонала" - говорит Владимир Германович Котов.
С октября 2009 года мы планируем проведение приемочных испытаний. Перевод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на 1 января 2010г. Мы готовы развивать проект далее, невзирая на сложную экономическую ситуацию в отрасли.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.entecheco.com
Адрес организации: Украина, Харьков, 61022, ул. Бориса Чичибабина, д.2
Контактное лицо: Вячеслав Чичин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
E-mail: chichin@entecheco.com
Телефон: +380 57 7841601
Факс: +380 57 7196845

В избранное