Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты




Заголовок: Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания: ОлеХаус

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата "CND-PROдвижение".
Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе "ОлеХаус-Connection". Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков VINYLUX™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.
Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна "Лантария" и культовый журнал "Практика Рекламы" выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.
Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.
Салон красоты "Гармония", г. Бор, Нижегородская область
Реклама: "По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность - это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.
Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, "холодной" белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом".
Дизайн: "Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью".
Салон красоты "Best", г. Москва
Реклама: "Студия "Best" находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты - сочетание стиля и функциональности".
Дизайн: "Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание".
Салон красоты "SunLion", г. Новосибирск
Реклама: "Подвальное помещение - место "обитания" студии красоты "Sun Lion". Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники "Sun Lion" постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию - "маникюрное дерево". Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат".
Дизайн: "Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию".
Салон красоты "Red Lodge", г. Москва
Реклама: "Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: "не хватает" рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа - баннеры есть, а вот слева - ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью".
Дизайн: "Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное".
Салон красоты "Визави", г. Нижний Новгород
Реклама: "Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два "якоря" для глаз - это баннер с рекламой VINYLUX™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы".
Дизайн: "Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.olehouse.ru/
Контактное лицо: Дарья Ревина
Ассистент PR-менеджера
E-mail: pr2@olehouse.ru
Телефон: +7 916 9292576

В избранное