Пресс-релизы. Иные события 'ИМА-консалтинг' знает, как бороться за потребителя
Заголовок: "ИМА-консалтинг" знает, как бороться за потребителя
Компания: "ИМА-консалтинг"
30 мая в отеле Марриот Тверская прошла конференция "Розница - в борьбе за потребителя". Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на ней с докладом "Особенности измерения лояльности клиентов".
На организованной газетой "The Moscow Times" конференции ведущие российские и западные ритейлеры делились опытом эффективного управления сетями, рассказывали о том, как им удалось добиться успеха в розничном бизнесе. Участники мероприятия получили полное представление о последних тенденциях на российском рынке розницы.
В рамках конференции был организован круглый стол, где участники во главе с экспертами говорили на тему "как привлечь и удержать покупателя". Обсуждались вопросы, как добиться лояльности клиентов, как сделать свой бренд непохожим на другие, как повысить узнаваемость бренда с помощью Private labels и др.
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях измерения лояльности клиентов. По словам Натальи, "программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Стоит отметить также, что для повышения лояльности низколояльных клиентов необходимо повышать качество работы front-персонала, в том числе с помощью метода Mystery shopping".
"ИМА-консалтинг" обладает большим опытом в проведении аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping как в розничных сетях, так и в банках. Последний "тайный" аудит банков "ИМА-консалтинг" провела в конце 2005 года в рамках комплексного исследования рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь.