Заголовок: Авторский семинар: ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Компания: Алые Паруса
О ЧЕМ РЕЧЬ
Каждому маркетологу перед подготовкой грамотного позиционирования сайта своей
компании в Интернет, рано или поздно, потребуется некоторое время для изучения,
классификации и структурирования информации. Кроме этого, недавно вступил в силу
целый ряд Законов Украины, регулирующий электронную деятельность компаний. О
том, с чего начинать разработку стратегии продвижения компании на сегменте украинских
Интернет-пользователей, а также как этим эффективно пользоваться, учитывая факторы
макро- и микромаркетинговой Интернет-среды Украины, пойдет речь на семинаре "Продвижение
компаний через Интернет". Разносторонний взгляд и опыт авторов семинара позволяют
воссоздать план практических действий.
Об авторах:
НАТАЛИЯ ЮДИНА, директор по маркетингу рекламного агентства полного цикла "Фабрика
Решений "АЛЫЕ ПАРУСА", преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ", маркетинг-консультант,
член Украинской Ассоциации Маркетинга, член Гражданского Парламента Женщин Украины,
магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, бакалавр филологии,
аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ".
АНДРЕЙ ГАРИН - специалист по маркетингу компании "В.М." (www.vm.ua), руководитель
проектов KlubOK.net. В течении нескольких месяцев добивается тысячной посещаемости
в день ресурса об управлении и маркетинге.
АЛЕКСАНДР КУРМАЗ - директор интернет-агентства "DA.NET" (www.da.net.ua), владелец
популярного интернет-проекта: УКРАИНСКИЙ ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"
- Цели и задачи создания Интернет-проекта
- Виды Интернет - проектов, целесообразность внедрения Интернет-технологий в
бизнес-процессы
- Задачи сайта. Проблемы выбора домена и пути их решения.
- Выбор системы управления контентом, основной функциональный набор системы.
- Подготовка контента проекта, вопросы оптимизации изображений.
- Промо-страницы, зачем они нужны.
- Оценка и отстройка от конкурентов
- Первичная оптимизация и регистрация в поисковых системах
- Маркетинговое сопровождение Интернет-проекта
- Носители рекламы в сети (баннеры и стандарты баннеров, тестовые блоки, rich-media)
- Баннерная реклама, ценовые модели, баннерные сети, прямое размещение рекламы
- Поисковые системы и каталоги, реклама на досках объявлений
- Электронная почта как инструмент рекламы
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Техническое обслуживание Интернет-проекта
- Для чего необходимо профессиональное техническое обслуживание сайта.
- Свой сервер или хостинг. Требования к выбору хостера.
- Анализ статистики посещаемости сайта.
- Как работает реклама? Этапы стратегического планирования комплекса продвижения.
- Принципы построения эффективной рекламы.
- Принципы формирования бюджета на продвижение в Интернете.
- Необходимое количество контактов и принципы построения графиков продвижения.
подробнее здесь: "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"
http://www.klubok.net/article1568.html
Будьте здоровы, c уважением к Вам,
руководитель проектов KlubOK.net
Андрей Гарин
http://www.KlubOK.net
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Гарин
руководитель проектов
E-mail: klubok@KlubOK.net
Телефон: +38 067 9652311