Заголовок: ISPO приходит в Россию!
Компания: РИА "Проэкспо"
Впервые мировой выставочный бренд приходит в Россию. ISPO - с тридцатилетним
опытом проведения международных выставок спортивных товаров - пройдет 14-17 сентября
2005 года в Москве.
Работа более 80 представительств по всему миру позволит собрать в Москве максимальное
количество новых брендов, желающих работать с российскими партнерами. Мероприятие
станет центром притяжения для дилеров со всех регионов России и стран ближнего
зарубежья.
ISPO как зеркало тенденций будущего, как платформа для инноваций, как инструмент
обучения работы с брендами - станет для России мостом в мировое профессиональное
сообщество.
Равноправное партнерство немецких (Messe Munchen) и российских (Спорт Коммьюникейшн
Групп) организаторов позволит ISPO максимально адаптироваться к интересам и требованиям
российских участников рынка, сделать правильные акценты для создания уникальной
деловой атмосферы.
Выход в Россию всемирно известного бренда ISPO еще раз подтверждает тот факт,
что экономика страны становится стабильней, а спортивная индустрия динамично
развивается. Объем российского рынка спортивных товаров оценивается в 1.7 млрд.
долларов США, а среднегодовые темпы роста составляют 16,6 %.
ISPO Россия, которая пройдет с 14 по 17 сентября 2005 года в самом современном
выставочном центре Крокус Экспо, станет площадкой не только для демонстрации
уровня развития отрасли, но и для поиска новых партнеров, ориентированных на
Россию, для выявления новых экономических ниш и новых форм сотрудничества.
Вячеслав Старшинов, президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии: "ISPO
Россия станет для нашей индустрии решающим стимулом к более интенсивному развитию.
Возможность соединить в одном месте и в одно время мировой опыт ISPO, зарубежных
и отечественных бизнесменов дает уникальный шанс для российской спортивной индустрии:
перенимать опыт, знакомиться с новыми технологиями и новыми формами сотрудничества,
работать вместе на благо спорта и спортсменов".
Действительно, ISPO всегда была смотром инноваций, на ней ежегодно определяются
тенденции будущих сезонов, она традиционно является местом деловых встреч. И
такое событие в Москве по праву займет центральное место среди деловых кругов
спортивной индустрии не только со всех регионов России, но и со всех стран ближнего
зарубежья: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизстана,
Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии.
Основополагающими факторами успеха ISPO в России является равноправное сотрудничество
с российским организатором и поддержка Ассоциации предприятий спортивной индустрии.
Манфред Вутцлхофер, президент Messe Munchen: "Мы рады, что нам удалось найти
надежных и компетентных партнеров. Мы уверены, что ISPO Россия будет успешна
и принесет удачу всем своим участникам".
ISPO в цифрах и фактах:
∙ Крупнейшая в мире выставка товаров спортивной индустрии.
∙ 1600 экспонентов из 40 стран мира, 55 000 посетителей и 2 000 представителей
СМИ.
∙ Выставочная площадь - 160,000 кв. метров.
∙ Участие ведущих мировых брендов.
Мессе Мюнхен в цифрах и фактах:
∙ Один из крупнейших в мире организаторов выставок, в том числе ISPO, с 30-летней
историей.
∙ До 40 выставок различной тематики.
∙ Выставки в Мюнхене: 30,000 экспонентов из 100 стран и более 2 миллионов посетителей
из 180 стран ежегодно.
∙ Глобальная представительская сеть по всему миру: 4 филиала и 75 представительств
в 97 странах.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Тарасова
помощник менеджера
E-mail: media@proexpo.ru
Телефон: +7 095 460-05-10