Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.Практические решения' пройдет 17-18 декабря 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.Практические
решения" пройдет 17-18 декабря 2004 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Программа семинара: 
Заседание 1.  Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга. 
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный
процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем.
Основные положения психологии восприятия рекламы. 
Фирменный стиль и его основные элементы.  Виды и средства рекламы. Составление
бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта:
общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.  
 
Заседание 2. "Совет директоров No1"
Сравнительный анализ рекламных материалов 
 
Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея? 
Разработка концепции бренда  и выявление уникального эмоционального мотива бренда.
Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование
элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой
рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных
кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.

 
Заседание 4. "Совет директоров No 2"
Разработка кода и поле бренда 
 
Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании. 
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования:
характеристика и выбор издания. Организация взаимодействия с рекламными агентствами:
критерии выбора и структура брифа рекламной кампании. Методы оценки качества
выполненных Исполнителем работ. Возможные варианты критериев оценки эффективности
осуществленных рекламных кампаний. 
 
Заседание 6. "Совет директоров No 3"
Разработка брифа рекламной кампании 
 
Заседание 7. Креатив в рекламе  
Методы активизации поиска идей. Создание слогана и оценка его на наличие в нем
УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. 
Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания. Рекомендации по
подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Подготовка
пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу.  
Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании.  
Заседание 8. "Совет директоров No 4"
    Разработка креативной концепции рекламной кампании  
 
Автор 
Кеворков Владимир Владимирович 
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984
годах окончил курсы: "Оперативные работники рекламы" при Академии внешней торговли
СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический маркетинг" при МИНХ им Плеханова
Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995
- коммерческий директор ОАО "Союзреклама", 1996 год - Руководитель группы консультантов
группы "Рекламист-консалтинг" (Газета "Рекламист"), автор нескольких книг по
маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган? Слоган! Слоган..." 1996 г., "Практический
маркетинг -2. Руководство по внедрению", 2002 г.,  "Слоган" 2003 г, "Маркетинг:
Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство "РИП-холдинг".
 
Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)  
Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  
Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru   
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное