Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки NAUMEN представил свои решения на конференции 'Информационные технологии страхового рынка'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NAUMEN представил свои решения на конференции "Информационные технологии
страхового рынка"

Компания: NAUMEN

29.11.05 
 
Компания NAUMEN приняла участие в III Международной конференции "Информационные
технологии страхового рынка", которая прошла 24 ноября в Москве в отеле "Балчуг
Кемпински". Участники конференции познакомились с программными решениями компании
NAUMEN для рынка страховых услуг и опытом их внедрения в российских компаниях.
 
В ходе проведения конференции на информационном стенде компании NAUMEN были 
 представлены программные продукты и решения:  
-     система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
-     система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk;
-     решение IP call-центр Naumen Phone для организации корпоративного call-центра
и автоматизации телефонного обслуживания.
 
На сегодняшний день эти продукты и решения используются в российских компаниях,
работающих на рынке страховых услуг.  
 
Особым вниманием участников конференции пользовался проект, реализованный в компании
"ИФД КапиталЪ ЕСП", являющейся службой клиентского сервиса финансовой группы
"ИФД КапиталЪ". В ходе этого проекта были автоматизированы продажи финансовых
продуктов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение
CRM-системы позволило одному из самых заметных участников финансового рынка России
использовать повторные и перекрестные продажи для повышения прибыльности бизнеса.
В ходе обсуждения проекта
представители страхового бизнеса  проявили интерес к реализации автоматизированного
учета бланков строгой отчетности (БСО), выполненной в рамках проекта в ИФД КапиталЪ
ЕСП.
 
________________________________________ 
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра
программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений,
созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного
обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 737-72-33 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное