Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Интернет-технологии на Х Национальном Конгрессе по недвижимости



Заголовок: Интернет-технологии на Х Национальном Конгрессе по недвижимости

Компания: ВЕБ-Сегмент

С 16 по 20 июня 2007 года в г. Санкт-Петербурге, в отеле с одноименным названием состоялось одно из самых заметных ежегодных событий российского рынка недвижимости - юбилейный X Национальный Конгресс по недвижимости, который проводится с 1998 года. В нем приняли участие видные российские политики и бизнесмены, представители федеральных органов власти, руководители регионов, лидеры деловых кругов, а также национальных профессиональных ассоциаций России, Центральной и Восточной Европы, США. На Конгрессе работало
13 секций.

18 июня директор по развитию компании WEB-Segment Дмитрий Ильин выступил на секции "Интернет и недвижимость" с докладом "Эффективное использование Интернет-коммуникаций в работе агентства недвижимости".

Он рассказал участникам Конгресса о возможных средствах общения с потенциальными клиентами через Интернет, о различных видах эффективной рекламы услуг, связанных с недвижимостью. Для многих участников секции новой оказалась информация о возможности использования электронных рассылок, необходимости дифференцирования услуг для привлечения потенциальных клиентов, об обязательном отслеживании статистики работы сайта.

"Одним из главных условий эффективного использования Рунета для привлечения клиентов в области недвижимости", - рассказывал Дмитрий - "является максимальное дифференцирование информации на сайте с учетом целевой аудитории. Агентствам недвижимости необходимо четко выделить свои конкурентные преимущества, грамотно отразить их на сайте, следить за статистикой уже с первых месяцев работы в Интернете".

Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-недвижимость и Комитета РГР по информационным технологиям в Москве, ведущий секции на Конгрессе, поинтересовался, "в чем преимущества компании WEB-Segment перед другими компаниями, предлагающими подобные услуги в Интернете?". По мнению Дмитрия Ильина, "в настоящий момент ни одна компания не может заявить, что у нее есть уникальные технические и технологичные решения, т.к. технологии становятся все более открытыми и доступными, и то, что сделал сегодня кто-то,
завтра будут предлагать еще 10 компаний".

"Несмотря на то, что у нас есть собственные программные продукты (WEB-Manager, ALL-Catalog и др. - прим. автора), позволяющие эффективно решать задачи управления сайтом и обновления информации", - продолжал отвечать на поставленный вопрос Дмитрий - "главным преимуществом компании WEB-Segment я считаю индивидуальный подход и способность учитывать и использовать все преимущества нашего клиента в работе с его потенциальными клиентами через Интернет".

После выступления Дмитрия Ильина у участников Конгресса возникло немало вопросов, что свидетельствует о большой заинтересованности в данной теме. Особый интерес доклад вызвал у представителей регионов, которые только начинают использовать Интернет для развития своего бизнеса и рекламы услуг в области недвижимости.

И всё-таки, в связи с недостаточным техническим обеспечением работы Конгресса и коротким временем, которое было отведено на выступление, осветить столь широкую тему полностью не удалось. Поэтому представители рынка недвижимости уже после доклада Дмитрия Ильина подходили к нему лично с оставшимися вопросами.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: http://www.web-segment.ru/
Контактное лицо: Стафиенко Зоя
начальник отдела рекламы
E-mail: zoya@web-segment.ru
Телефон: +7 (812) 449-85-56

В избранное