Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Поиск путей повышения эффективности российских компаний



Заголовок: Поиск путей повышения эффективности российских компаний

Компания: Высшая Школа Менеджмента

4-6 октября 2007 на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ состоится Международная конференция "Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности".
Основные направления работы конференции:
* Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям
* Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки
* Инновации в рамках взаимодействия: ключевые пути повышения конкурентоспособности
Секция 1. Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям
* маркетинг взаимоотношений,
* стратегия маркетинга,
* промышленный маркетинг,
* управление инновациями в рамках взаимодействия,
* управление поставками и взаимодействием с поставщиками.
Секция 2. Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки
* основные маркетинговые модели, используемые российскими компаниями,
* "лучший опыт" в управлении маркетингом на российских рынках,
* основные подходы к оценке эффективности маркетинга,
* эффективность взаимодействия как элемент оценки эффективности маркетинга компании,
* оценка эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.
Секция 3. Инновации в рамках взаимодействия: ключевые пути повышения конкурентоспособности
* управление инновациями в рамках взаимодействия,
* маркетинг и инновации - возможности для создания синергии,
* совместная разработка новых продуктов,
* взаимодействие с иностранными компаниями: особенности координации и адаптации.
Секция 4. Секция для аспирантов (doctoral colloquium)
* стратегии взаимодействия компании с партнерами;
* эффективность маркетинга в российских компаниях;
* инновации в рамках взаимодействия;
* инновации и маркетинг.
В рамках конференции - впервые в России - состоится презентация группы IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group) и обсуждение возможностей и направлений исследований в области промышленного маркетинга, маркетинга взаимоотношений и управления поставками на российских рынках. Гостями секции "Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям" станут специалисты из ведущих исследовательских центров Европы и США:
* Pete Naude (Manchester Business School, Великобритания)
* Stephan Henneberg (Manchester Business School, Великобритания)
* Hakan Hakansson (Norwegian School of Management, BI, Норвегия)
* David Ford (University of Bath, Business School, Великобритания)
* Thomas Ritter (Copenhagen Business School, Дания)
* Paul Schurr (Alabama University, США)
* Kristian Moller (Helsinki School of Economics)

О группе IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group):

Группа исследователей IMP была сформирована в середине 1970-х гг. на базе ряда европейских университетов (Uppsala, Bath, UMIST, ESC Lyon and the Ludwig Maximilians University (Мюнхен)).
Исследователи группы IMP разработали динамическую модель взаимодействия поставщика и покупателя на промышленных (B2B) рынках и провели многочисленные сравнительные исследования взаимодействия поставщиков и покупателей в ряде европейских стран (Франция, Германия, Италия, Швеция, Великобритания).
В настоящее время группа IMP представляет собой широкое сообщество исследователей, занимающихся вопросами маркетинга, промышленного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, управления поставками и закупками.

О Высшей Школе Менеджмента СПбГУ:

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) создана и развивается в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". Миссия проекта - создание российской школы бизнеса мирового уровня для подготовки национальной элиты управленческих кадров, способной решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века.
Факультет менеджмента СПбГУ, на базе которого создается ВШМ - российская бизнес-школа, наиболее близкая к международным стандартам по результатам 14 лет динамичного роста - был открыт в 1993 г. в альянсе со Школой бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли).
Сегодня в Высшей школе менеджмента развивается уникальный для российских школ бизнеса портфель программ основного и дополнительного профессионального образования: бакалавриат, магистратура, Executive MBA, программы повышения квалификации руководителей.
ВШМ СПбГУ является российским лидером интеграции в мировую систему бизнес-образования, развиваясь по типичной для ведущих бизнес-школ мира университетской модели, предполагающей синтез образования и научных исследований. ВШМ имеет 26 партнеров из числа ведущих школ бизнеса США и Европы. В 2006 году ВШМ СПбГУ была принята в Сообщество европейских школ менеджмента (CEMS) в качестве единственного представителя российского бизнес-образования. ВШМ - институциональный член профессиональных ассоциаций: AASCB - Ассоциации
по развитию университетских школ бизнеса, EFMD - Европейского фонда развития менеджмента, РАБО - Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации менеджеров России, Американской торговой палаты России.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Лагодзинская
Менеджер Центра исследований по маркетингу ВШМ СПбГУ
E-mail: lagodzinskaya@som.pu.ru
Телефон: +7 812 323 8464

В избранное