Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Украинский рынок PR ожидает структуризация - отметили эксперты ток-шоу на выставке REX 2008




Заголовок: Украинский рынок PR ожидает структуризация - отметили эксперты ток-шоу на выставке REX 2008

Компания: Publicity Сreating

16 сентября в рамках PR-форума на выставке REX 2008 состоялось ток-шоу, с участием ведущих экспертов, PR-специалистов и СМИ.

В качестве экспертов на ток шоу в этом году выступили:

* Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции;
* Денис Богуш, вице-президент PR-Лиги, представитель IPRA в Украине, генеральный директор Bohush Communications;
* Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Сreating
* Руслан Леоненко, Директор агентства Tabasсo PR;
* Нина Рохманюк, Директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий;
* Оксана Гошва, Директор HOSHVA PR.
* Модератор ток-шоу - Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating.

Тема ток-шоу, "Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств: кому это выгодно"? - вызвала активную дискуссию.

Эксперты сошлись во мнении, что структура рынка и специализация PR-агентств складываются постепенно и "исторически". Но это пока никак не изучается и не фиксируется.

Основными критериями специализации большинство экспертов считают: предоставляемые PR-услуги, а также рынки (отрасли) на которых работают клиенты агентств.

Тема специализации агентств оказалась тесно связанной с качеством предоставляемых услуг - в частности, участники пришли к очевидному выводу, что агентства, которые занимаются PR наряду с другими
видами коммуникаций - не могут предоставить PR-услуги должного уровня и не должны называть себя "PR-агентствами".

Обсуждая вопросы аутсорсинга PR-услуг, эксперты отметили, что чаще всего внешним PR-структурам в Украине отдают либо стратегические вопросы, либо "рутину". В то же время, было отмечено что объем
аутсорсинга в целом постоянно растет, и четко наметилась тенденция, когда PR-агентства осуществляют для клиента весь комплекс услуг "под ключ" (абонентское обслуживание).

В ходе ток-шоу не раз поднимались вопросы глобального развития PR-индустрии в Украине. В частности, эксперты и аудитория в зале в очередной раз отметили необходимость снятия противоречий между
двумя профессиональными объединениями, которые в данный момент существуют в Украине (PR-Лига и UAPR).

Много вопросов из зала были связаны с формированием международного имиджа Украины, в связи с актуальностью этой темы в обществе.


19 сентября 2008 г.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Ассистент посвязям со СМИ
E-mail: pr@publicity-creating.ua
Телефон: +7 044 594 28 91
Факс: +7 044 592 28 95

В избранное