Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Представители банковской сферы выступят на 'Днях Директ Маркетинга в Украине'




Заголовок: Представители банковской сферы выступят на "Днях Директ Маркетинга в Украине"

Компания: OS-Direct

Ваш бизнес держится на клиентах. Чем их больше, тем выше уровень Вашего дохода. Удержать существующих клиентов и привлечь новых - вот, на что направлены все Ваши действия. Увеличить их эффективность поможет директ-маркетинг.

Не важно, в какой сфере бизнеса Вы работает, главное - правильно и эффективно общаться с клиентами. Ведь именно от этой коммуникации зависит уровень продаж. Строить по-настоящему дружеские отношения можно, используя ДМ. Благодаря нему каждый клиент может почувствовать свою значимость и важность. А не это ли залог успеха?

"Дни Директ Маркетинга в Украине" (3-4 июня 2010 г., Киев) уже десятый год посещают представители разных сфер бизнеса. Причем не только как участники, но и в роли докладчиков. Екатерина Марусовская, руководитель отдела Прямого маркетинга "Укрсиббанка" (Украина), в этом году представит доклад "Terra incognita или пришло время узнать врага клиента в лицо". Она будет говорить о клиентских базах на примере работы "Укрсиббанка". Неправильное ведение базы данных (или ее некачественность, или неумение с ней работать)
могут привести к недовольству, обиде, гневу, раздражению и разочарованию клиента, а значит его потере. Внедрение CRM-системы обходится недешево (хотя при правильной настройке, очень эффективно), покупка внешних БД не всегда оправдывает потраченные средства (особенно, если говорить о базах "с Петровки"), ведение собственной БД... и эффективно и не затратно! О том, как это делать правильно, и пойдет речь в докладе Екатерины.

Базы данных - не единственный ДМ инструмент, используемый банками. Татьяна Шалыга, директор Департамента дистанционных услуг Сведбанка (Украина), в своем докладе "Интерактивный банковский бизнес: рецепты для гурманов" будет говорить о дистанционном обслуживании клиентов на примере работы Сведбанка. В сознании отечественных (и не только) бизнесменов существует устоявшийся стереотип: чтобы увеличить количество клиентов надо открыть больше подразделений, создать больше продуктов (а значит, и нанять больше сотрудников).
Но так ли это эффективно как кажется? Правильно построенное дистанционное обслуживание клиентов позволит не только сократить сеть, но и оптимизировать нагрузку на персонал, упростить продукты в обслуживании, увеличить клиентопоток. Татьяна предложит эффективное решение: внедрение в бизнес-систему колл/контакт-центра и Интрнет-банкинга. Как? Можно узнать на форуме!

Оргкомитет "Дней Директ Маркетинга в Украине" уверен, что предложенные решения действительно эффективны. Узнайте и попробуйте и Вы!

Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" (03 - 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ "Золотая Амфора"
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов "Конви"
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания "МЕТА"
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник "Контракты"
Генеральный ТВ-партнер: "Первый деловой"
Бизнес-партнер: журнал "Комп&ньон"
Стратегический партнер: журнал "&Стратегии"
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Боярская
менеджер
E-mail: boyarskaya@osdirect.com.ua
Телефон: +8 044 490 90 88

В избранное