Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крестовый поход (НЕ Святое Письмо) Часть [5-2] 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
(НЕ Святое Письмо)
почитать: | 1. В РУЖЬЕ! | 2. КАК МЫ СТАЛИ ЛИЦЕМЕРАМИ. | 3. ЕДИНОНАЧАЛИЕ
4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12] | 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ [1]
Когда я приезжаю в страну, то не
спрашиваю, хороши ли ее законы.
Я спрашиваю, выполняются ли они.
(Один звездно-полосатый мудрец)


     5. МИР СОДРОГАЕТСЯ
часть [5-2]

     ...продолжение / почитать предыдущий выпуск

А судьи кто?

      СУДЬИ

      До судей еще дойдем. По смерти Иисуса собрались Иуда и брат его Симеон воевать с хананеями и ферезеями. Адони-Везек выставил против захватчиков десять тысяч воинов. Все они погибли. Самому Адони отрезали пальцы на руках и ногах и притащили на аркане в еврейский лагерь. Там он и умер.
      Захватили Иерусалим. Разграбили, разрушили и сожгли. Иуда продолжил завоевание. Взял Хеврон, Азот и Газу. При штурме Луза в живых оставили только предателя, указавшего вход в город. Хананеев израильтяне изгнать не смогли, но сделали их данниками. Так же поступили и с амореями. За это бог очень разозлился на израильтян. "Вы не смогли их уничтожить. Теперь пеняйте на себя". Израильтяне стали причитать и рвать на себе тельняшки. Они такие! Чуть что не так - сразу в плач.
      Иисус Навин умер. После похорон израильтяне взялись за старое - стали поклоняться Ваалу и Астарте. Начался разброд и шатание. Израильтян стали грабить в земле обетованной. Грабили коренные обитатели - пришельцев. Они попробовали создать институт судей - замену правлению пророков. Судей израильтяне тоже не слушали, они вошли во вкус: грабить и убивать легче, чем сеять и жать. Бог надул губы: "За это я не стану уничтожать остальные народы Ханаана. Теперь полагайтесь только на себя".
      Нас не должна пугать кровожадность израильтян. Дело в том, что каждый из уничтоженных ими народов, уничтожался неоднократно. После каждого "уничтожения" эти народы становились даже могущественней, чем прежде и с новой силой принимались угнетать кровожадных пришельцев из Египта. Все описанные зверства отражают не факты, а мечты и фантазии евреев. Они без сомнения сделали бы все это с народами Ханаана. Если бы могли.
      Вот народы, которые бог не стал уничтожать и выгонять за пределы земли обетованной: филистимляне, хананеи, сидоняне, евеи и ферезеи. Простые израильтяне не понимали всех тонкостей газавата. Они женились на иноверках, выдавали за них своих дочерей, ходили друг к другу в гости, в общем, поступали так, как поступают все соседи.
      С добротой пропадает воинственность. Вскоре израильтяне были покорены месопотамским царем Хусарсафемом, и восемь лет платили ему дань. Потом последовало восстание, которое возглавил судья Гофониил. Дань платить перестали и жили сорок лет в мире.
      Через сорок лет Еглон Моавитянин опять пощупал за вымя горячих пришельцев из Египта. Они опять поддались. На евреев наложили дань, которую они платили восемнадцать лет. Очень интересно: когда евреев побеждают, то ограничиваются простыми умеренными контрибуциями, но когда побеждают они - горе побежденным, они исчезнут с лица земли, как народ.

      Итак, израильтяне плакали от непосильных налогов, которые наложили на них моавитяне. Через восемнадцать лет унижения они поняли, что так дальше нельзя жить. Судья Аод возглавил делегацию налогоплательщиков, моавитянский царь дал им аудиенцию. Аод попросил выслушать его наедине. Царь согласился и выгнал охрану из комнаты. Только он навострил слух, чтобы внимать еврейскому судье - уважаемому человеку и должностному лицу, как получил меч в брюхо - по самую рукоятку. Аод усадил убиенного им царя в спальне, вышел в коридор, объяснил стражникам, что монарх "не велели беспокоить", и ушел домой.
      Его впустили к царю без обыска, его выпустили из дворца, поверив на слово, не проверяя самочувствия августейшей особы. Это о чем-то говорит, а именно - о доверии. Еврейский судья, лучший из сынов своего народа, воспользовался этим доверием "на все сто". Но он не остановился на достигнутом. Пришел в еврейский стан, сыграл побудку и велел выступать. В поход.
      Началась потеха. За одну ночь израильтяне убили десять тысяч моавитян. Они оседлали переправу через Иордан, на которой убивали тех, кто хотел просто спастись бегством, не помышляя о ратных делах. "? и никто не убежал". После этого случая израильтян никто не трогал целых восемьдесят лет, все размышляли о путях господних, которые неисповедимы.
      Таковы судьи. Следующим судьей был Самегар, который прославился тем, что собственноручно убил шестьсот филистимлян.

      Вот еще один судья. Вернее, одна судья. Судья Девора, она же Девора пророчица, замужняя женщина. Она славилась тем, что сидела под пальмой и судила тех, кто приходил к ней на арбитраж. К тому времени все забыли о подвигах Аода. Хананейский царь Иавин сказал, что евреи ничем не лучше других жителей Палестины - должны платить налоги на общих основаниях. Евреи подумали: может, пора Иавина "того"? Но царь был им не по зубам - у него было аж девятьсот железных колесниц. В битве его не возьмешь, а на приватные аудиенции он еврейских делегатов почему-то не пускал. Экий недоверчивый.
      Израильтяне увидели, что дело плохо и по старой привычке возопили: "Угнетают! Мочи никакой нет!" Девора решила помочь землякам. Она вызвала к себе Варака, одного из еврейских вождей, и предложила ему устроить засаду на Сисару, одного из ханаанских военачальников. Варак согласился при условии, что Девора возьмет участие в операции. Наша судья не ожидала такого поворота. Приходилось вылезать из-под пальмы и рисковать жизнью. Она поукоряла трусливого Варака, сказала, что не видать ему в жизни счастья и так далее. Варак был неумолим. Девора вылезла из-под пальмы.
      Варак собрал десять тысяч воинов и выступил в поход. Раскинули лагерь на горе Фавор. Сисаре доложили, что израильтяне выступили против него. Он посадил бойцов на колесницы и направился к горе Фавор. Засада удалась. В битве хананеи потерпели сокрушительное поражение от израильтян. Сисара бежал, пока евреи добивали его раненых воинов.
      Неподалеку от горы стоял шатер Хевера, союзника израильтян. Сисара решил воспользоваться степным законом о неприкосновенности гостя и попросить политического убежища у третьей стороны. В шатре его встретила Иаиль, жена Хевера. "Зайди, господин мой, зайди ко мне, не бойся". И ласково подмигнула. Господин зашел. Хозяйка напоила раненого гостя молоком, перевязала раны, предложила поспать с трудов ратных.
      У Сисара был не самый удачный день в его жизни. С утра все шло наперекосяк. Он попросил не выдавать его и забылся тревожным сном. Иаиль и не собиралась его выдавать. Она приложила к его виску деревянный кол и начала бить по этому колу молотком. Била до тех пор, пока кол не вышел с другой стороны - через ушко. Гостеприимная хозяйка вытерла со лба трудовой пот и капельки крови, вышла на воздух. "На воздухе" она заметила Варака, который рыскал по окрестностям. Она позвала этого следопыта и предъявила труп для опознания.
      Радости израильтян не было границ. Девора и Варак обрадовались и тут же сочинили песенку о своих подвигах. Песенку было предписано петь во всех еврейских палаточках, как гимн. В песенке, кроме описания подвигов, благословлялась Иаиль и прославлялись ее морально-деловые качества. Из текста песни следует, что если вы просите у женщины, которая пригласила вас в гости, кружечку воды, а она угощает вас молоком - берегите голову и опасайтесь молотков.


В следующем выпуске: продолжение 5 главы "МИР СОДРОГАЕТСЯ" || часть [5-3]

 


Автор произведения - Ингвар, 2005 ||
E-mail || WWW || фото автора || подписка || ИЗДАТЕЛЮ


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.biblia
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное