Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я Господь, Целитель твой

  Все выпуски  

Я Господь, Целитель твой: Плохая привычка


Плохая привычка

В этом выпуске я хочу поговорить об одной плохой привычке, которая развита у многих христиан, и которая является одной из серьёзнейших преград на пути принятия исцеления от Бога. Речь пойдёт не о вредных привычках пить спиртное, курить или есть много сладкой и жирной пищи. Конечно, всё это разрушает наше здоровье, и если мы хотим быть здоровыми, нам нужно быть свободными от всего этого. Мы поговорим о привычке, от которой страдают и преждевременно умирают многие благочестивые христиане. Эта привычка описана в Книге Пророка Иермемии:

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. (Иеремия 17:5,6)

Эту привычку можно было бы назвать так: упование на человека. Я не первый раз пишу об этом, но вижу необходимость поднять сегодня эту тему. Как видим мы из этого отрывка, эта привычка не является чем-то несущественным и безобидным. Упование не человека, упование на врачей настолько распространено среди христиан, что в наших, так называемых цивилизованных странах, исцеление от Бога пока получают единицы. И в этом нет ничего странного, потому что если мы считаем врачей и препараты, которые они предлагают, источником исцеления то, как Бог тут может что-то делать. Кто-то говорит: "Ну, Бог может исцелить через лекарства и врачей". Я таких теорий не нахожу в Библии. Давайте лучше не будем сводить Бога на свой уровень, пытаясь заставить Его действовать в соответствии с нашими представлениями. Бог может благословить врачей, когда они определяют диагноз, делают операции или выписывают нам какие-то препараты. Молитесь за врачей, им нужна Божья помощь. Однако, если мы хотим получить исцеление от Бога, давайте не будем ждать, что Он пошлёт её каким-то чудесным образом через врачей. Для проявления исцеляющей силы Ему нужны не врачи, а верующие люди, которые сами будут верить Богу об исцелении, и помогать друг другу принимать исцеление от Бога. В Евангелии от Марка Иисус сказал:

Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:17,18)

Здесь не сказано, что врачи будут возлагать руки на больных, или что через их руки будет течь сила Божья. Если врач верит Богу об исцелении, и он молится за исцеление больных, то это замечательно. Но пока таких врачей редко встретишь. Вся медицина направлена на то, чтобы помогать человека естественными средствами. И при этом, не редко лечение от одной болезни приводит к различным побочным эффектам. Как говорится, одно лечим, а другое калечим…

Ещё раз скажу, я не против врачей. Со своей стороны они делают то, что могут. Но то, что может сделать Бог несравненно больше. Его сила не ограничена ничем, кроме нашей веры. Он может не только исцелять больных, но и воскрешать мёртвых. Для Него нет ничего невозможного. Однако пока мы продолжаем по привычке уповать на людей, на медицину, ожидая, что они избавят нас от различных болезней, мы оставляем Бога в стороне, и Он ничем помочь нам не может.

Проклятие, о котором мы читали выше из Книги Пророка Иеремии, заключается в том, что мы сами удаляем от себя Божью помощь. Со времён земного служения Иисуса, Бог не изменился. Он всегда желает исцелять нас, и помогать нам в каждой сфере нашей жизни, если, конечно, это не противоречит Его заповедям. Большинство христиан даже не сознают, что привычка уповать на людей является вредной и противоречит Божьей воле. Весь мир сегодня живёт с ожиданием того, что кто-то им поможет. И, конечно, мы призваны помогать друг другу. Но проблема заключается в том, что в этом ожидании, люди не обращаются к Богу. А если и обращаются, то только как к последней надежде, как соломинке, которая, может быть, спасёт. Некоторые люди, и в том числе верующие, обвиняют тех, кто, по их мнению, должен был им помочь, позаботиться о них, но не сделал этого, или сделал это слишком поздно. Почему же мы не обращаемся к Богу, чья помощь безгранична, и чья любовь и сострадание проявились на Голгофском Кресте?

Если мы хотим увидеть проявление Божьей исцеляющей силы, которая нисколько не уменьшилась с тех пор, как Иисус исцелял толпы людей, нам нужно оставить эту привычку, уповать на людей. Кто-то спросит: "Так что, нам, вообще, нельзя обращаться к врачам?" Поймите, я не говорю о законе, я не говорю о том, что можно, а что нельзя. Вера не действует в атмосфере законничества. Слова "можно" и "нельзя" можно отнести к так называемым серьёзным грехам. Но когда речь идёт об уповании на Бога, то тут каждый человек сам должен решать, кому и как он будет верить. И, вообще, я никогда не призывал, не ходить к врачам и не обращаться к ним за помощью. Я говорю о чём-то более серьёзном, о привычке уповать на людей. Именно упование на людей (на врачей, если мы говорим об исцелении) ведёт нас в знойную пустыню, где нет никакой благодати от Господа.

Некоторые верующие говорят: "Да, я, конечно, уповаю на Господа. Ведь я молюсь об исцелении. Я знаю, что Он может меня исцелить… Но может и не исцелить..." Что ж, это похоже на упование на Господа, но по сути таковым не является. Вспомните женщину с кровотечением, которая пришла к Иисусу за исцелением. Разве она рассуждала подобным образом идя к Иисусу за исцелением? Из тех, кто обращался к Иисусу, только один человек сказал: "Если хочешь, можешь меня очистить." Это был прокажённый, который сразу же получил ответ: "Хочу". Я думаю, что у него были небольшие сомнения на этот счёт, потому что он не пошёл бы искать Иисуса, он не стал бы приближаться к Нему, если бы сильно сомневался в воле Божьей относительно своего исцеления. Иисус развеял его сомнения и исцелил его. Почему же сегодня мы считаем, что Бог может не исцелить нас? И зачем тогда Иисус понёс наши болезни и немощи на Крест, если Он не собирается исцелять наши болезни?

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:4,5)

Если Он взял на Себя наши грехи, как здесь написано, то не должно быть сомнений в том, что Он взял на Себя и наши болезни. И также как избавление от греха приходит через веру в Иисуса, также и исцеление от болезней приходит через веру в Него. Однако если мы продолжаем держаться нашей привычки уповать на плоть, уповать на людей, то это не проявится в нашей жизни.

Я уверен, что никому не нравится болеть и страдать. Но многие верующие продолжают страдать и умирать от болезней из-за привычки уповать только на людей. Они думают, что диагноз врача – это и есть Божья воля. Если бы это было так, тогда женщина с кровотечением, которую мы вспоминали сегодня, должна была согласиться с тем, что врачи ничем не смогли ей помочь, а Иисус должен был просто подтвердить её диагноз, сказав, что в этом и есть совершенная воля Божья. Это звучит странно, но ведь так же странно звучат слова: "Если эта болезнь неизлечима, значит, наверно, Бог хочет забрать меня". Такое мышление является следствием этой плохой привычки уповать на людей. И вопрос не в том, сколько мы молимся за исцеление, а в том, кто является для нас высшим авторитетом, чьим словам мы верим больше: врачей или Господа? Ответ на этот вопрос определяет то, на кого мы будем уповать.

Чтобы нам избавиться от этой привычки, нам не нужно начать отвергать любую медицинскую помощь. Нам просто нужно начать развивать другую привычку. Привычку уповать на Бога. Вот очень простой пример, как мы можем развивать в себе эту привычку: когда мы ощущаем в своём теле плохие симптомы, когда мы чувствуем недомогание, нам нужно начать молиться за исцеление прежде, чем мы обратимся к врачам. Если мы будем развивать в себе привычку в первую очередь обращаться к Богу и верить Ему об исцелении, то во многих случаях медицинская помощь нам просто не потребуется. Господь даёт замечательно обетование для тех, кто будет уповать на Него:

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. (Иеремия 17:7,8)

Заметьте, здесь ничего не говорится о соблюдении заповедей и ещё каких-то условиях. Это, конечно, не значит, что мы можем начать жить, как хочет наша плоть, и при этом ожидать от Него помощи. Просто здесь Бог подчёркивает здесь исключительную важность упования на Него. В каждой сфере нашей жизни, нам нужно развивать в себе привычку уповать на Божью помощь. И это касается принятия исцеления от Бога.

В это время, когда человечество вроде бы достигает больших успехов в техническом прогрессе, в том числе в медицине, мы видим, что оно остаётся бессильным перед разрушительным действием проклятия, проявляющегося в виде болезней и природных катаклизмов. Без Бога человек не может победить ни болезнь, ни смерть. Но в Своём служении Иисус показал нам, что может всё это можно побеждать силой Божьей. Слава Богу, Бог исцеляет сегодня. Его рука не сократилась для того, чтобы исцелять, так же как и избавлять от власти греха. И нам постоянно нужно принимать решение уповать на Господа, пока это не станет нашей хорошей привычкой.

Пусть Бог благословит Вас!

пастор Сергей Поляков

Присылайте свои свидетельства, отзывы, вопросы, пожелания и молитвенные нужды: info@bogblag.info
Наш сайт: http://bogblag.info


В избранное