Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости... Fwd: Критерии преданности



[Text 691596 from CIS]

Искренний, исполненный веры преданный - шраддхаван, подходящий кандидат на
преданное служение.

“One who is faithful is a proper candidate for devotional service. In
terms of one’s degree of faith in devotional service, one is a
first-class, second-class or neophyte Vaiслava.”

Тот кто слабо знает писания, но твердо верит, это мадхьяма

“One who has attained the intermediate stage is not very advanced in
здstric knowledge, but he has firm faith in the Lord. Such a person is
very fortunate to be situated on the intermediate platform.” (Cc. Madhya
22.67)

И тот кто очень хорошо знает писания, и опытен в аргументах и логике, это
уттама адхикари.

“One who is not very expert in argument and logic based on revealed
scriptures but who has firm faith is considered a second-class devotee. He
also must be considered most fortunate.

Пыль с лотосных стоп чистого преданного, критерий этому, это следование
миссии ШП, я думаю что в этом нет ничего мистического, покрайней мере
можно верить в то, что Шрила Прабхупада очень опытен в преданном служении
и следовать за Ним, если пытаться определить веру, то вот хороший критерий
веры. Но не обязательно верить, можно так же все узнать, Бог всемогущ,
поэтому Он дает возможность каждому, для духовной жизни. Если личность
действительно развила твердую веру, тогда мы следуем указаниям ачарии, не
беспокоясь, ум успокаивается и его не будоражат никакие идеи, получаем мы
хорошие результаты или получаем плохие результаты или не получая никаких
результатов, как это обьяснено в БГ. Тем не менее, указания
трансцендентны, поэтому в них вложено уже все.

Например, мы следуем указаниям ачарии, но никакого результата не приходит,
но мы продолжаем следовать Его указаниям, так происходит в случае, если мы
твердо верим покрайней мере. Мы продолжаем следовать указаниям ачарии,
результатов например нет, ни у нас нет СК, по нашей оценке, ни во вне, во
вне нас ругают люди например, общество, но мы следуем дальше, приходит
отчаяние в какой то момент, СК то нету :), в такой ситуации, наше истинное
СК и пробуждается, настроение чистой преданности. В другом случае, если
веры нет, мы думаем - "что то здесь не так, надо попробовать другое". Это
отсутствие веры и знания. Попробовали другое, "о отлично", все стало
"хорошо", на наш взгляд, но это уже не то, что хочет или говорил Шрила
Прабхупада.

Реально нам сложно определить "что есть что" в духовной жизни, поэтому
дается писание, где все вполне ясно написано. Спасибо.

В избранное