С его именем шли на смерть солдаты. Во время устроенных им политических процессов жертвы, умирая, славили его имя. "Вождь и Учитель", "Корифей науки и техники", "Величайший гений всех времен и народов", "Солнце нашей планеты" - его постоянные эпитеты. Но жутко читать о смерти этого создателя и "хозяина" своей религии.
Церковь называет кончину Божией Матери не смертью, а успением - мирным сном, успокоением. И не только не скорбит, не плачет над Ее гробом, но ликует и поет радостные песни Ее исходу. Для христиан праздник Успения - это преображение самой смерти, победа над грехом, возвращение путника из дальнего странствия в отчий дом.
"Звуковая" сторона Бога так же бесконечна и бездонна, как и любая другая его грань. Получается, что рок - это не "творение", а уж тем более не "исчадие", а - как любой другой стиль в искусстве - форма или средство. И вопрос лишь в том, в чьих руках.
Идеология панка построена на негативе, отрицании. Этим она привлекает молодых, бунтарствующих людей, которые не хотят посвящать юность сетевому маркетингу и становиться частью потребительско-мещанского общества. Но в этом и порок панка. Для того чтобы отрицать, нужно иметь, что отрицать. Панк немыслим без Системы, он теряет свой смысл.
Разговор о самоубийстве неизбежно покидает область психиатрии, социальных условий жизни, творчества, несчастной любви и неумолимо приходит к самому важному: самоубийца - это добыча диавола.