Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь Единства

  Все выпуски  

Путь Единства


Информационный Канал Subscribe.Ru


Путь Единства

Выпуск от 1 сентября 2002 г.


Учение Иисуса об исцелении
Нэнси Детвейлер

Четыре Евангелия полны примерами исцелений, которые совершал Иисус. Подход Иисуса к исцелению помогает нам понять, каким образом возникает болезнь, и что необходимо для восстановления целостности.

Восьмая глава Евангелия от Матфея повествует о том, как пришедший к Иисусу прокаженный преклонил перед Ним колени, говоря: "Господи! Если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись! И он тотчас очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, который повелел Моисей, во свидетельство им". Проказа – это заразная болезнь, требующая очищения. Хотя Иисус и исцелил болезнь, человек получил указание пройти все необходимые обряды очищения перед священником для того, чтобы стать ритуально чистым. Используя язык символов, ритуалы открывают великую истину универсального закона. Обряд очищения напоминает нам о том, что наше исцеление не является постоянным, если мы не стремимся к очищению от мыслей заблуждения и от поступков, которые навлекли на нас болезнь. Ритуал должен был осуществиться в храме или синагоге. Это показывает, что Бог внутри храма нашего бытия является Источником подлинного исцеления. Когда мы обращаемся внутрь себя для того, чтобы вступить в общение с Богом, к нам приходят очищение и исцеление. Для того, чтобы наше здоровье оставалось прочным и непреходящим, все внешние действия, направленные на исцеление, должны сопровождаться посвящением внутреннему очищению и исцелению.

Исцеление может служить многим целям, как в жизни принимающего его индивидуума, так и в жизни тех людей, которые находятся в его окружении. В 9 главе Евангелия Иоанна мы видим, как Иисус исцелил слепого от рождения человека. Когда ученики задали вопрос, кто согрешил, сам человек, или его родители, Иисус ответил следующим образом: "Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божьи" (Иоанна 9:3). Прежде своего воплощения, этот человек принял решение родиться слепым для того, чтобы помочь Иисусу в осуществлении Его миссии.

Иисус выражал похвалу всякий раз, когда встречал человека, верящего в исцеляющий процесс. Вера играет ключевую роль в исцелении. Для человека, имеющего твердую и непоколебимую веру, исцеление - это лишь вопрос времени. Библия повествует о римском сотнике, который пришел к Учителю со следующей просьбой: "Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же отвечая сказал: Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой... Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры... И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час" (Матфея 8:6-13).

Вера подразумевает интуитивное знание Истины. Сотник был восприимчив к Отцу, проявлявшемуся через Иисуса. Внутреннее знание открыло римскому офицеру, что его слуга непременно будет исцелен. Данный случай является великолепным примером дистанционного исцеления. В нашей церкви, мы практикуем "круг исцеляющей молитвы", во время которого мы посылаем энергию определенным людям, называя их по именам. То, как распорядятся эти люди с посланной энергией, зависит исключительно от них. Слуга из Библии был готов к восстановлению здоровья, и, поэтому, он принял энергию, посланную ему Иисусом.

Девятая глава Евангелия от Матфея показывает нам важный урок, согласно которому прощение грехов (мыслей заблуждения, а также неправильного поведения) необходимо для исцеления. Группа друзей принесла к Иисусу парализованного, который лежал на постели. Увидев больного, Иисус понял, что паралич явился результатом его негативной кармы. "Что человек посеет, то и пожнет", - гласит универсальный закон. Именно этот закон был причиной паралича. Иисус знал, что для исцеления кармический долг нужно было выплатить, и что сам больной был готов к этому. "Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои" (Матфея 9:2), - сказал Он. В этот момент, произошло исцеление. Желая показать присутствовавшим на том месте религиозным лидерам, что живущий внутри Отец имеет власть прощать и исцелять, Иисус приказал бывшему паралитику: "Встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой" (Матфея 9:6,7). Выплатив свой камический долг, этот человек заслужил право на исцеление.

Этот случай послужил прекрасным уроком того, что Божья благодать доступна для всех нас, когда мы искренне стремимся простить как себя, так и окружающих. Вслед за прощением, мы должны быть готовы изменить наш образ жизни, для того чтобы привлечь внешнее проявление нашего внутреннего исцеления. Иисус приказал человеку встать, взять постель, и отправиться в свой дом, и тот повиновался. Он принял ответственность за свою жизнь, отказавшись от помощи друзей.

Еще одним любопытным примером является случай, описанный в 15 главе Евангелия от Матфея. На первый взгляд может показаться, что Иисус проявляет расовую неприязнь к хананеянке, пришедшей просить об исцелении одержимой бесом дочери. Та взывала громко и настойчиво, но Иисус игнорировал ее мольбы. В конце концов, Он сказал: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! Велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час" (Матфея 15:24-28).

В Библии, хананеи символизируют материальное сознание, которое ищет удовлетворения исключительно на физическом уровне. Израиль, в свою очередь, символизирует ищущее Бога сознание. Слова Иисуса, кажущиеся резкими, следует истолковать таким образом, что предлагать духовное исцеление человеку, который не ищет Бога, бессмысленно. Делать это - значит напрасно растрачивать энергию. Когда хананеянка напомнила Иисусу о том, что даже собаки едят крошки, которые падают со стола господ, она, тем самым, выразила желание получить благословение Учителя даже несмотря на то, что она прежде не искала Бога. Приняв настойчивость, а также раскрытие внутреннего сознания хананеянки, Иисус исцелил ее дочь.

С нашей стороны также необходима настойчивость. Настойчивость формирует в нас твердость, самодисциплину, умение концентрироваться на мыслях, возвышающих наше сознание. Хананеянка проявила настойчивость в стремлении получить помощь для своей безнадежно одержимой дочери. Трансформированное сознание матери послужило каналом, через который ее дочь получила исцеление. Тот же самый принцип применим и к нам. Возвышая свое сознание на новый уровень, мы становимся каналами исцеления для окружающих нас людей. Когда достаточное количество людей по всему миру возвысят свое сознание, на земле будет достигнута "критическая масса", и все человечество моментально преобразится.

Наконец, еще один важный урок показан в 5 главе Евангелия от Иоанна, где Иисус посетил купальню Вифезда. Многие люди, собравшиеся вблизи этой купальни, ожидали ангела, производящего возмущение воды. Считалось, что всякий, сходящий в воду первым после этого возмущения, получает исцеление. Среди всех, Иисус выделил человека, больного на протяжение 38 лет, готового получить исцеление. Он спросил: "Хочешь ли быть здоров? Больной ответил ему: так, Господи, но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода, когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он выздоровел, и взял постель свою, и пошел" (Иоанна 5:6-9).

Иисус интуитивно почувствовал, что болезнь уже могла уйти из жизни человека. Но хотел ли он сам получить исцеление? Здоровье влечет за собой серьезные перемены. Больной человек пользуется определенными льготами, такими, как внимание и забота со стороны окружающих, которые он не всегда готов оставить. Если человек ощущает неуверенность при ответе на вопрос, желает ли он стать полностью здоровым, работу исцеления необходимо отложить до тех пор, пока его ответ не станет однозначно положительным.

До тех пор, пока в индивидууме не проявится подлинное стремление к исцелению, любое восстановление здоровья будет только временным. Многие люди, оказывающиеся не готовыми внести необходимые изменения в свою жизнь, заболевают снова - той же самой, или иной болезнью. Человек, показанный в Библии, был полон решимости измениться, полностью приняв образ жизни здорового человека. Он избрал здоровье, а не болезнь.

Читая эти, и множество подобных историй, нам следует помнить об их практической ценности. Служение Иисуса дает нам возможность принять божественное исцеление сегодня и сейчас, точно так же, как люди получали его в дни Его земной жизни.


Моя вера
Миртл Филмор

Я не верю в зло. Я верю в благо.

Я не верю в грех. Я верю в Истину.

Я не верю в нужду. Я верю в изобилие.

Я не верю в смерть. Я верю в Жизнь.

Я не верю в невежество. Я верю в Разум.

Мое бытие гармонизировано и свободно от конфликтов.
Мои вера, понимание и любовь становятся одним.

"Того, что Бог сочетал, человек да не разлучает".


Путь Единства - позитивная философия жизни, основанная на принципах учения Иисуса Христа.

Единство верит в безграничный потенциал каждого человека, в то, что все люди, без исключения, являются Божьими детьми, и призваны к "жизни с избытком". Единство призывает каждого человека лично познавать Бога и жить, осознавая Его вездесущее присутствие.

E-mail: admin@unityway.net
Web page: http://unityway.net/russian/index.htm

На сайте "Путь Единства" вы найдете 17 книг и более 90 статей как классиков Единства, так и современных авторов, отвечающих на самые различные практические и духовные вопросы.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное