Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Эзотерика, психология, магия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Рассылка Юсмалос Выпуск 13
Содержание. | ||||||||||||||||||||
1. Юсмалос-новости
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Главная новость прошедшей недели — это выпуск аудио-версии интервью Матери Мира Марии ДЭВИ Христос. Напомню, что это интервью было опубликовано 4 декабря в рассылке "Интервью для Упельсинки. Выпуск 10". Это первое интервью, которое Матерь Мира Дала с момента Своего Выхода 13 августа 1997 года из неволи. Воистину, это Великая Милость слышать Голос Господа Марии ДЭВИ Христос. Если вы хотите услышать это интервью — пишите мне на адрес рассылки. При условии высокой заинтересованности, интервью, возможно, обудет размещено в формате МР3 для широкого доступа на сайте Великого Белого Братства. Также напоминаю Вам о Статье Господа Марии ДЭВИ Христос "ОТКРОВЕНИЕ ДУХА СВЯТОГО, или станьте, наконец, зрячими!". Для того, чтобы открыть обсуждение Статьи, мне нужны ваши отзывы. Пишите. | ||||||||||||||||||||
2. Учение Господа Марии ДЭВИ Христос
| ||||||||||||||||||||
3. Божественная Поэзия Господа Марии ДЭВИ Христос
| ||||||||||||||||||||
4. Бог Есть Мать ИИСУС И ЖЕНЩИНЫ Как относился к женщинам Иисус, основатель христианства, которого последователи называли Сыном Бога-Отца? Чтобы уяснить это, надо обратиться не к мифическо-спекулятивным толкованиям письменного предания, а к историческому фону, на котором возникло христианство. Это была эпоха эллинизма, ознаменовавшая перелом во всех областях — политической, социальной, культурной и религиозной. Истинным результатом победоносных походов Александра Великого и начавшейся с них “эллинистической весны” была всемирно-историческая буря, которая смела всё старое и отжившее и связала культуры и народы, живущие на разных континентах. Благодаря ей во всех областях мысли и в религии проложили себе дорогу новые взгляды; это сказалось и на общественном положении женщины. Можно сказать, что с психологической точки зрения лишь эллинизм открыл женщину. Изменившееся положение женщины повлекло за собой новое отношение к браку. Аристотель (384-322 г.г. до н.э.), воспитатель Александра, формулируя нормы этики, призывал пересмотреть взгляды на женщину и на брак. Брак должен служить не просто получению потомства, а быть сообществом двух людей, объединившихся ради выполнения общих задач. Задачи эти разделены, работа у каждого разная; оба “помогают друг другу, при этом каждый вносит свой вклад в целое, находя в таком содружестве пользу и удовольствие”. Брак имеет нравственную основу, если нравственны оба супруга; как ни различны их сущности, у каждого своё достоинство; такие отношения могут принести и телесную радость. Аристотель считает оскорблением “всякую любовную связь мужчины вне дома”. Для нравственной чистоты человеку необходимо, считает он, почитать богов, уважать родителей, хранить верность в дружбе и браке. Плутарх, философ и писатель более позднего времени (46-120 г.г. н.э.), осуждает мужчин, которые, женившись, наскоро насладившись жёнами, затем отказываются от брака ради увлечений на стороне или, даже сохранив брак, “не заботятся всерьёз о том, чтобы любить и быть любимыми”. В брачной связи существенна взаимная склонность. Настоящая любовь в браке означает, что нет “моего” и “твоего” “для тех, чьи тела разделены, но души едины и слиты, кто не хочет думать и не считает, что их двое”. Плутарх приходит к выводу: “Любить в браке — большее благо, чем быть любимым”. Софист Никострат так характеризует новое представление о браке: ни с кем не говорит мужчина о своих тайнах, “кроме своей жены, и говорит с ней, как с самим собой”, ибо душа у них едина. Общее духовное обновление способствовало освобождению женщины. В эпоху эллинизма, то есть за 300 лет до начала нашего летоисчисления, эмансипация женщины достигла уровня, какого не знала древность и какого долго ещё не могло достичь общество христианской эпохи. Благодаря доступу к образованию изменилась самооценка женщин эллинистической эпохи. Они вырастали в новом, жадном до нового обществе; иногда они втягивались и в политическую борьбу за власть. Чтобы создать в Восточном Средиземноморье тигль для переплавки народов и идей, нужна была объединяющая мысль, объединяющая религия. В ту пору Бог немыслим был без Богини. Рост влияния Исиды в греко-римской религии был тесно связан с ростом влияния Сераписа; но Исида, вскоре, по своему влиянию превзошла Сераписа. Вокруг Исиды сложился целый культ с религиозными мистериями и иерархией жрецов. В бесчисленных гимнах Она воспевалась как Богиня Небес и Мироздания, Избавительница от бед, повелевающая судьбами и распространяющая культуру. Она становится универсальной Богиней. Женщины из низов, которые об эмансипации не помышляли и на неё не надеялись, не находили утешения в этой утончённой религии для избранных; они обращались к другим религиям, тоже пришедшим с Востока, — к иудаизму и христианству. Как известно, христианство нашло признание, прежде всего, в низших слоях общества. Первые христианки покидали свой дом и семью и по слову Иисуса “следовали за Ним, дабы снискать Царствие Небесное”. А как относился к женщинам сам Учитель? Когда родился Иисус, время расцвета эллинизма и самостоятельности Иудеи уже миновало. Страна, лишь формально имевшая самоуправление, стонала под гнётом римлян. Чтобы подчеркнуть насущную необходимость улучшить общественное положение женщины, Иисус прямо обращался к тем, кого общество отвергало, и к тем, кто ходил в лохмотьях. Даже учеников Его смутило, что Иисус, благочестивый человек, открыто беседовал у колодца в Самарии с женщиной дурной репутации; эта женщина жила в свободной любви с семью мужчинами. Они “удивились, что Он разговаривал с женщиной, однако ж ни один не сказал: “О чём говоришь с нею”” (Иоанн, 4:27). Им это явно было неприятно, но сказать это Учителю они из почтения не решались. Для благочестивого, связанного с традициями рабби, такое поведение было в новинку, оно выглядело вызывающим. Похоже, будто Иисус предпочитал именно тех женщин, “что живут в грехе”. Никогда не упоминает Он грехопадения и вины “дочерей Евы”, никогда в своих притчах Он не приводит согрешившую женщину как устрашающий пример. Наоборот, Он говорит: “Прощаются грехи её многие за то, что возлюбила много” (Лука, 7:47). Однажды толпа собралась побить камнями грешницу, “взятую в прелюбодеянии”. Тогда Иисус обратился к мужчинам, жаждавшим убийства: “Кто из вас без греха, первый брось в неё камень” (Иоанн, 8:7). Евангелисты идеализировали образ Иисуса, сделав Его непохожим на других людей. Остаётся загадкой, почему они не идеализировали также Его Мать, Материнскую любовь к сыну. Мария упоминается очень редко, причём зачастую — в противоположность позднейшей традиции — отмечена всяческими недостатками. Не связано ли это со стремлением вести борьбу против почитания Богини-Матери, которое имело глубокие многовековые корни у языческих народов, населявших Галилею? Наряду с учениками, Иисуса сопровождали многие женщины, главным образом те, кого Он исцелил от болезней или избавил от демонов. Среди них была и Мария Магдалина, из которой Он изгнал “семь бесов” (Лука, 8:2). М. Лютер считал, что Иисус, видимо, женился на Марии из Магдалы, чтобы полностью разделить человеческую участь; об этом говорится также в христианской гностике. В “Pistis Sophia” прекрасной грешнице даётся более, чем прощение: “Великолепная Мария, ты блаженна, ты сама полнота, прославленная в поколениях”. В апокрифическом Евангелии от Филиппа (Коптский текст), в параграфе 3, говорится: “Женщины следовали за Господом постоянно: Мария, Мать Его, Его сёстры и Магдалина, которую называли Его спутницей”. "Мария", собственно, значит и сестра, и мать, и спутница. Параграф 55 б: “Марию Магдалину Спаситель любил более, чем всех учеников, и часто лобзал её уста. Другие ученики подошли к ней и стали её упрекать. Ему же сказали: “Почему Ты любишь её больше, чем всех нас?” Спаситель ответил им. Он сказал им: “Почему не люблю Я вас, как её?”” Тексты египетского происхождения представляют особый интерес, поскольку в Нильской долине христианство распространилось раньше всего и сохранило свои первоначальные черты. В Евангелии от Фомы говорится: “Симон Пётр сказал им: “Мария должна нас оставить, ибо женщины недостойны жизни (вечной)”. Иисус возразил на это: “Смотри, Я поведу её, чтобы она сравнялась с мужчинами, в том числе и с духом живым, который нас делает мужчинами. Ибо всякая женщина, сравнявшаяся с мужчиной, войдёт в Царствие Небесное””. В другом апокрифическом Евангелии из Египта Иисус говорит: “Я пришёл, чтобы отменить цену женского”. (из книги Е. Вардимана "Женщина в древнем мире". Продолжение. Начало см. Рассылки 2,6,7,8,9,10,12) | ||||||||||||||||||||
5. Каббала Матери Мира Продолжение, начало №3,5,7,8.
— толпа, платье души. — топот — пот. Пот Божий. — Правая Вода — Чистая Вода. — "Ра" — Солнце + "Йод" — Бог. Буквально: "Солнце Бога". — Рождённые Женой. — "весть" — Тевс — Теос — Бог. — "Сыны Света", ибо "Славные" — "Яне" — Мужи; "Слово Сынов". — С Богом. — ("КРАЙ"+"ЖЕНА"), т.е. У края — Она (женщина), Та, Которая Явится в Конце и Завершит всё! "У края"; "У" — Урусвати; "К"— Вселенский Дух"; "Ра" — Солнце, "Ина" — Жена; "РАИНА" — Солнце Жены, Светорай. — Ур — Аур — Золото; Свет — Сияние "свати" — Святой. — Чело+Вечность; Знание+Глаза (Вежды). — "Ист" — Истина; Человеческая "истота", т.е. совершенство. — червь — вечер — червоный — красный — живот, речь "Слово Евы". — Белый Христос. — Крест Истинного Бога, ибо: Крест Истины — "Ос" — Господь. | ||||||||||||||||||||
6. Обзор почты Присылайте свои вопросы и предложение мне на teoretta@usmalos.com. Некоторые из представленных в рассылке материалов размещены на www.usmalos.com. Всего вам доброго! Посвящённая Великого Белого Братства Юсмалос Теоретта. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||