Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка Юсмалос

  Все выпуски  

Рассылка Юсмалос Выпуск 13


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка Юсмалос

Выпуск 13
Содержание.
1. Юсмалос-новости

    Здравствуйте, уважаемые подписчики! Главная новость прошедшей недели — это выпуск аудио-версии интервью Матери Мира Марии ДЭВИ Христос. Напомню, что это интервью было опубликовано 4 декабря в рассылке "Интервью для Упельсинки. Выпуск 10". Это первое интервью, которое Матерь Мира Дала с момента Своего Выхода 13 августа 1997 года из неволи.
    Воистину, это Великая Милость слышать Голос Господа Марии ДЭВИ Христос. Если вы хотите услышать это интервью — пишите мне на адрес рассылки. При условии высокой заинтересованности, интервью, возможно, обудет размещено в формате МР3 для широкого доступа на сайте Великого Белого Братства.
     Также напоминаю Вам о Статье Господа Марии ДЭВИ Христос "ОТКРОВЕНИЕ ДУХА СВЯТОГО, или станьте, наконец, зрячими!". Для того, чтобы открыть обсуждение Статьи, мне нужны ваши отзывы.
    Пишите.



2. Учение Господа Марии ДЭВИ Христос


Тайна  Пентаграммы Матери  Мира





схема 1
(схема 1)
Прийдя из Огня, —
Я Стала Водой.
Из Ориона Вошла
В Сириус Свой.
Явилась на Небе, —
И Стала Двойной.
На Землю Сошла, —
И Стала Тобой...

(Мария ДЭВИ Христос)
    Первым возродился Осирис, Вторым — Горус, Третьим — Сет, Четвёртой — Исида, Пятой — Нефтида. Эта Пятёрка Стихий — (Панчататва) Явилась на заре земной цивилизации, Оставив человечеству Небесные Ключи к Открытию Истины.
     Вот некоторые смысловые понятия, заложенные в слове.
     Орион — “Ор” — Свет; “ион” — частица.
     Сириус — “Si” — нота, соответствующая фиолетовому цвету, высшему уровню в спектре, “РиУС” — “Русь”.
     Гор и зонт — горизонт царство Света на границах мира.
     Барка Исиды — “Ба” — душа, Ра — Бог Солнца, Ка — Астральный Свет, Вселенский Дух. Ладья Солнца, плывущая по Вселенной, одухотворяет всё сущее.
     Если разобрать по стихиям, силам и планетам Пентаграмму — основной сириусианский символ, то получится следующее: Юпитер (Гор), Сатурн (Сет), Марс (Исида), Луна (Нефтида), Орион (Осирис) образуют в Пентаграмме название Программы Света “ЮСМАЛОС”. По силам каждый конец Пентаграммы соответствует определённой стихии и Божеству, воплощающему эти силы.
     Гор — гравитационное взаимодействие (Земля), Сет — электромагнитное взаимодействие (Воздух), Исида — сильное ядерное взаимодействие (Огонь), Нефтида — слабое ядерное взаимодействие (Вода), Осирис — образует эфир или Дух, истекающий в непостоянное Время и постоянную Вечность.
     Исида и Гор — несут упорядоченность и положительную энергию.
     Нефтида и Сет — хаотичность и отрицательную энергию.
     Осирис являет абсолютную силу или замыкание противоположных энергий.
     Равносторонний Крест внутри Пентаграммы при соединении сторон образует форму пирамиды.
схема 2
(схема 2)

    Суперцивилизация Орион Трансформирует Энергию через Сириус и Луну на Землю. Земля на Солнце, а Солнце на Сириус. Так совершается световой — духовный энергообмен в Программе Юсмалос.
     Солнце соответствует Матери Вселенной — Исиде. Она Являет Собой центр энергетической пирамиды и Объединяет все силы вокруг РА, которым одновременно и является. Внутренняя Сила, исходящая от Исиды, связанной с Сириусом и Солнцем, имеет сильное ядерное взаимодействие — это Основной Источник Силы, от которой Эта Сила передаётся Осирису. Осирис, связанный с Орионом, сильно связан со стихией Воды (см. схему 1). Водой управляет Луна. Лунные Божества Осирис и Нефтида — обладают энергией со слабым ядерным взаимодействием. Если рассмотреть отдельные связи Пентаграммы, то получится следующее:
ОсирисГор
— единый вектор.
ИсидаНефтида
— единый вектор.
    Это полное равновесие сил. В этом случае Сет — является силой, противоположной этой Четвёрке или Дуаде, как Люцифер — разрушитель.
     Ибо Вода и Огонь создают эфир, а Земля — уравновешивает это биополе.


Гармонична и
такая связь:


Это напоминает
лингам и иони.
(схема 3)

    Ибо благодаря электромагнитным волнам в эфире записывается вся информация, поступающая от Земли и Вселенной.

Господь Мария ДЭВИ Христос

23.07.2000








3. Божественная Поэзия Господа Марии ДЭВИ Христос


Юсмалос — Десять лет!
Светотечность Программы Юсмалос,
как Огонь Обжигающих Губ!
Десять лет для Вселенной — малость...
Десять Чисел — Божественный Круг!

Вечность в Розе Крестом Творится!
Возрождается Раса ЛЮБВИ!
Кали в Золоте растворится*,
как железо внутри крови...

Время Вырвалось из подневолья!
Рвётся Летопись на куски!
Мир насытился кармой вдоволь
с Позволения Божьей Руки!

Разум Светом Течёт во Вселенной!
Святый Дух Оживляет сердца!
Золотое Теченье по венам —
Возвещает Начало Конца!

Сто по двадцать — не много ли, люди,
для Свершения Планов Отца?
Два Кольца на Железном Блюде —
Стали Знаком Златого Венца!

Царство Света Любви Всеблаженной
Золотого Источника Сил —
Станет Радостью Совершенья
всех, кто верил в Меня
и Любил...
11.02.2000

* — Кали-юга перейдёт в Золотой век









4. Бог Есть Мать


ИИСУС И ЖЕНЩИНЫ

    Как относился к женщинам Иисус, основатель христианства, которого последователи называли Сыном Бога-Отца? Чтобы уяснить это, надо обратиться не к мифическо-спекулятивным толкованиям письменного предания, а к историческому фону, на котором возникло христианство. Это была эпоха эллинизма, ознаменовавшая перелом во всех областях — политической, социальной, культурной и религиозной.

     Истинным результатом победоносных походов Александра Великого и начавшейся с них “эллинистической весны” была всемирно-историческая буря, которая смела всё старое и отжившее и связала культуры и народы, живущие на разных континентах. Благодаря ей во всех областях мысли и в религии проложили себе дорогу новые взгляды; это сказалось и на общественном положении женщины.

     Можно сказать, что с психологической точки зрения лишь эллинизм открыл женщину. Изменившееся положение женщины повлекло за собой новое отношение к браку. Аристотель (384-322 г.г. до н.э.), воспитатель Александра, формулируя нормы этики, призывал пересмотреть взгляды на женщину и на брак. Брак должен служить не просто получению потомства, а быть сообществом двух людей, объединившихся ради выполнения общих задач. Задачи эти разделены, работа у каждого разная; оба “помогают друг другу, при этом каждый вносит свой вклад в целое, находя в таком содружестве пользу и удовольствие”. Брак имеет нравственную основу, если нравственны оба супруга; как ни различны их сущности, у каждого своё достоинство; такие отношения могут принести и телесную радость. Аристотель считает оскорблением “всякую любовную связь мужчины вне дома”. Для нравственной чистоты человеку необходимо, считает он, почитать богов, уважать родителей, хранить верность в дружбе и браке.

     Плутарх, философ и писатель более позднего времени (46-120 г.г. н.э.), осуждает мужчин, которые, женившись, наскоро насладившись жёнами, затем отказываются от брака ради увлечений на стороне или, даже сохранив брак, “не заботятся всерьёз о том, чтобы любить и быть любимыми”. В брачной связи существенна взаимная склонность. Настоящая любовь в браке означает, что нет “моего” и “твоего” “для тех, чьи тела разделены, но души едины и слиты, кто не хочет думать и не считает, что их двое”. Плутарх приходит к выводу: “Любить в браке — большее благо, чем быть любимым”.

     Софист Никострат так характеризует новое представление о браке: ни с кем не говорит мужчина о своих тайнах, “кроме своей жены, и говорит с ней, как с самим собой”, ибо душа у них едина.

     Общее духовное обновление способствовало освобождению женщины. В эпоху эллинизма, то есть за 300 лет до начала нашего летоисчисления, эмансипация женщины достигла уровня, какого не знала древность и какого долго ещё не могло достичь общество христианской эпохи. Благодаря доступу к образованию изменилась самооценка женщин эллинистической эпохи. Они вырастали в новом, жадном до нового обществе; иногда они втягивались и в политическую борьбу за власть.

     Чтобы создать в Восточном Средиземноморье тигль для переплавки народов и идей, нужна была объединяющая мысль, объединяющая религия.

     В ту пору Бог немыслим был без Богини. Рост влияния Исиды в греко-римской религии был тесно связан с ростом влияния Сераписа; но Исида, вскоре, по своему влиянию превзошла Сераписа. Вокруг Исиды сложился целый культ с религиозными мистериями и иерархией жрецов. В бесчисленных гимнах Она воспевалась как Богиня Небес и Мироздания, Избавительница от бед, повелевающая судьбами и распространяющая культуру. Она становится универсальной Богиней.

     Женщины из низов, которые об эмансипации не помышляли и на неё не надеялись, не находили утешения в этой утончённой религии для избранных; они обращались к другим религиям, тоже пришедшим с Востока, — к иудаизму и христианству. Как известно, христианство нашло признание, прежде всего, в низших слоях общества. Первые христианки покидали свой дом и семью и по слову Иисуса “следовали за Ним, дабы снискать Царствие Небесное”.

     А как относился к женщинам сам Учитель? Когда родился Иисус, время расцвета эллинизма и самостоятельности Иудеи уже миновало. Страна, лишь формально имевшая самоуправление, стонала под гнётом римлян. Чтобы подчеркнуть насущную необходимость улучшить общественное положение женщины, Иисус прямо обращался к тем, кого общество отвергало, и к тем, кто ходил в лохмотьях. Даже учеников Его смутило, что Иисус, благочестивый человек, открыто беседовал у колодца в Самарии с женщиной дурной репутации; эта женщина жила в свободной любви с семью мужчинами. Они “удивились, что Он разговаривал с женщиной, однако ж ни один не сказал: “О чём говоришь с нею”” (Иоанн, 4:27). Им это явно было неприятно, но сказать это Учителю они из почтения не решались. Для благочестивого, связанного с традициями рабби, такое поведение было в новинку, оно выглядело вызывающим.

     Похоже, будто Иисус предпочитал именно тех женщин, “что живут в грехе”. Никогда не упоминает Он грехопадения и вины “дочерей Евы”, никогда в своих притчах Он не приводит согрешившую женщину как устрашающий пример. Наоборот, Он говорит: “Прощаются грехи её многие за то, что возлюбила много” (Лука, 7:47). Однажды толпа собралась побить камнями грешницу, “взятую в прелюбодеянии”. Тогда Иисус обратился к мужчинам, жаждавшим убийства: “Кто из вас без греха, первый брось в неё камень” (Иоанн, 8:7).

     Евангелисты идеализировали образ Иисуса, сделав Его непохожим на других людей. Остаётся загадкой, почему они не идеализировали также Его Мать, Материнскую любовь к сыну. Мария упоминается очень редко, причём зачастую — в противоположность позднейшей традиции — отмечена всяческими недостатками. Не связано ли это со стремлением вести борьбу против почитания Богини-Матери, которое имело глубокие многовековые корни у языческих народов, населявших Галилею?

     Наряду с учениками, Иисуса сопровождали многие женщины, главным образом те, кого Он исцелил от болезней или избавил от демонов. Среди них была и Мария Магдалина, из которой Он изгнал “семь бесов” (Лука, 8:2). М. Лютер считал, что Иисус, видимо, женился на Марии из Магдалы, чтобы полностью разделить человеческую участь; об этом говорится также в христианской гностике. В “Pistis Sophia” прекрасной грешнице даётся более, чем прощение: “Великолепная Мария, ты блаженна, ты сама полнота, прославленная в поколениях”.

     В апокрифическом Евангелии от Филиппа (Коптский текст), в параграфе 3, говорится: “Женщины следовали за Господом постоянно: Мария, Мать Его, Его сёстры и Магдалина, которую называли Его спутницей”. "Мария", собственно, значит и сестра, и мать, и спутница. Параграф 55 б: “Марию Магдалину Спаситель любил более, чем всех учеников, и часто лобзал её уста. Другие ученики подошли к ней и стали её упрекать. Ему же сказали: “Почему Ты любишь её больше, чем всех нас?” Спаситель ответил им. Он сказал им: “Почему не люблю Я вас, как её?”” Тексты египетского происхождения представляют особый интерес, поскольку в Нильской долине христианство распространилось раньше всего и сохранило свои первоначальные черты. В Евангелии от Фомы говорится: “Симон Пётр сказал им: “Мария должна нас оставить, ибо женщины недостойны жизни (вечной)”. Иисус возразил на это: “Смотри, Я поведу её, чтобы она сравнялась с мужчинами, в том числе и с духом живым, который нас делает мужчинами. Ибо всякая женщина, сравнявшаяся с мужчиной, войдёт в Царствие Небесное””. В другом апокрифическом Евангелии из Египта Иисус говорит: “Я пришёл, чтобы отменить цену женского”.

(из книги Е. Вардимана "Женщина в древнем мире".
Продолжение. Начало см. Рассылки 2,6,7,8,9,10,12)



5. Каббала Матери Мира

Продолжение, начало №3,5,7,8.


ПЛОТЬ — толпа, платье души.

ПОТОП — топот — пот. Пот Божий.

ПРАВДА — Правая Вода — Чистая Вода.

РАЙ — "Ра" — Солнце + "Йод" — Бог. Буквально: "Солнце Бога".

РОДИНА — Рождённые Женой.

СВЕТ — "весть" — Тевс — Теос — Бог.

СЛАВЯНЕ — "Сыны Света", ибо "Славные" — "Яне" — Мужи; "Слово Сынов".

СОВЕСТЬ — С Богом.

УКРАИНА — ("КРАЙ"+"ЖЕНА"), т.е. У края — Она (женщина), Та, Которая Явится в Конце и Завершит всё! "У края"; "У" — Урусвати; "К"— Вселенский Дух"; "Ра" — Солнце, "Ина" — Жена; "РАИНА" — Солнце Жены, Светорай.
"Жена, Облечённая в Солнце".

УРУСВАТИ — Ур — Аур — Золото; Свет — Сияние "свати" — Святой.

ЧЕЛОВЕК — Чело+Вечность; Знание+Глаза (Вежды).

ЧИСТОТА — "Ист" — Истина; Человеческая "истота", т.е. совершенство.

ЧРЕВО — червь — вечер — червоный — красный — живот, речь "Слово Евы".

ХЛЕБ — Белый Христос.

ХРИСТОС — Крест Истинного Бога, ибо: Крест Истины — "Ос" — Господь.




6. Обзор почты




Присылайте свои вопросы и предложение мне на teoretta@usmalos.com.
Некоторые из представленных в рассылке материалов размещены на www.usmalos.com.

Всего вам доброго!

Посвящённая Великого Белого Братства Юсмалос
Теоретта.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное