Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор. Выпуск 17.


   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
В этом выпуске мы последний раз обсудим заказ игры, а со следующего начнем рассматривать некоторые варианты розыгрыша карты: как постараться с максимальной пользой для себя и минимальным риском сыграть определенные сдачи.

Сегодня хотелось бы немного порассуждать о заказе игры на первой и второй руках. Игры чаще заказываются на первой руке. На это есть множество объективных причин. Во-первых, право заказа по первому козырю принадлежит первой руке. Если же по первому козырю оба игрока спасовали - то право выбора козыря из остальных трех мастей опять вначале принадлежит первой руке. И зачастую игроки стараются назначить какую-либо из этих мастей, опасаясь, что иначе хорошую игру назначит оппонент. Во-вторых, при одинаковом росте конструкций, они у первой руки засчитываются, а у второй нет. В-третьих, право первого хода зачастую помогает не только набрать больше очков, но и просто выполнить спорный контракт, который был проигран при первом ходе оппонента. Это три основные причины, которые могут подтолкнуть к заказу игры на первой руке.

Однако и вторая рука обладает некоторыми преимуществами при заказе игры. Во-первых, она знает, что до прикупа у первой руки нет терца и, конечно, берца – иначе первая рука наверняка объявила бы игру. Во-вторых, некоторые масти более выгодно разыгрывать с чужого хода, а не со своего - например, десятку с фоской в масти. С чужого хода проблем никаких, со своего же можно не набрать ни одного очка,

Такие, вкратце, плюсы и минусы заказа игры на разных руках, которые влияют на конечное решение игрока.


Преферанс
Обычно игрокам даже не приходит в голову, что можно заказать козырем короткую масть. Такой вариант не рассматривается и, не думая, объявляется более длинная масть. Конечно, в подавляющем большинстве случаев они будут правы. И все же иногда, пусть и весьма редко, можно поступить хитрее, с выгодой для себя.

Давайте рассмотрим такой пример:
На первой руке имеем следующую карту: ТКД10 ТКДВ109, в сносе две фоски из ренонсных мастей.

Мощно, не правда ли? О такой карте можно только мечтать - бывает, что и за несколько длинных пуль подобная не приходит. Хочется с удовольствием объявить 9 треф и записать 8 очков в пулю.

Но давайте немного просчитаем дальнейшие действия оппонентов.

Мы объявили 9 треф. Игра будет завистована только в одном случае - если пика лежит 4-0. В остальных случаях, у игроков не будет ни ренонсов, ни контроля трех мастей на одной руке, и такой крупный контракт они вистовать не будут.

Итого: Если пика 4-0 - то будет объявлен вист и мы выиграем 104 виста, если пика ляжет не в ноль, то игру не завистуют и мы выиграем 120 вистов.

Но давайте теперь посмотрим, что будет, если мы закажем 9 пик. Если пика ляжет 4-0 - игру опять завистуют и мы возьмем те же +104 виста. Если пика ляжет не в ноль, трефа 1-1, а остальные масти неважно как – мы опять выиграем 120 вистов, так как игра не будет завистована. Но что получится, если у оппонентов обе трефы будут на одной руке? Игрок, у которого в трефе ренонс почти наверняка завистует, надеясь посадить играющего. Откуда ему знать, что это ловушка? А подсядет сам - так как мы возьмем 10 взяток, а он на висте не возьмет ни одной. В итоге мы в этой сдаче заработаем аж 140 вистов! Что называется "на ровном месте".

Конечно, такой "фокус" возможен только с нашим первым ходом, иначе, попав в 4 козыря на одной руке, нас первым же ходом обгонят в козырях и мы сядем без многих.


Рекомендации при игре на деньги
В каждом выпуске я даю по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и поясняю их.

Совет 29: Партнеры по игре не умеют читать Ваши мысли. В игре имеют значение лишь игровые действия, а не их мотивы и причины.
Совет 30: Этичная солидная размеренная спокойная игра придаст Вам уверенность.
Да! Да! Да!


Шулерские приемы
Продолжаем рассматривать варианты того, как уберечься от проигрыша из-за нечестной игры шулера. Как попытаться ее распознать и от каких действий за столом надо насторожиться.

Бывает, что метки на картах делаются или ногтем, или острым перстнем на пальце. Перстнем это делать удобнее, поэтому, если у кого-то за игровым столом он есть, то тоже нужно быть настороже. А вообще, как я уже говорил в предыдущем выпуске – лучше просто почаще менять колоды. Хуже от этого не будет точно.


Что наша жизнь? Игра!
В Музее Ленина выставлена уменьшенная копия паровоза, который Ильич подцепил на мизере в Шушенском.


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!

С февраля в нашем клубе стартует серия турниров по коротким и длинным нардам. Они будут проводиться каждую субботу, в 19 часов по московскому времени.
Турниры проводятся с денежными призами, участие в них бесплатное для всех желающих. На специальной странице можно ознакомиться с подробным регламентом проведения турниров.


Термины, используемые в выпуске:
Байт (деберц) - подсад на игре.
Ремиз (преферанс) - подсад на игре.
Ренонс (преферанс) - отсутствие какой-либо масти.
Синглет (преферанс, деберц) - одна карта в масти. Синоним терминов "бланк", "бланка".



В следующем выпуске:
  • Наши игры: Деберц. Розыгрыш.
  • Преферанс: Питер. Игра без козыря.
  • Рекомендации при игре на деньги: все советы.
  • Шулерские приемы: Как распознать нечестную игру и как уберечься от проигрыша.
  • Что наша жизнь? Игра!: Анекдот на тему игры.

  • Архив рассылки. Последние 3 выпуска:
    18.03.2006
    06.03.2006
    20.02.2006

    В избранное