Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор. Выпуск 20.


   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

О нашем клубе!
С 11.01.2007 уровень Мастер сроком на 3 месяца бесплатно!
Подробности акции

Доступны игры:
- Преферанс: Ленинград, Питер, Жесткий Питер, Сочи, Скачки, Гусарик и 3 вида разбойников. Все игры доступны как для трех, так и для четырех игроков. Возможна также игра на сдачи.
- Деберц.
- Белоты: Классический белот и белот-разбойник доступны как в лобовом варианте (1х1), так и в парном (2х2), базар-белот только в парном (2х2).
- Нарды: Длинные нарды, Короткие нарды, Накгаммон, Гипернарды, Безумные нарды, Хачапури.
- Дурак: Подкидной, Переводной. Доступна игра на двух, трех и четырех человек.
- Бура.
- Кости. Возможна игра на двух, трех и четырех игроков.

Все игры имеют множество опций, поэтому каждый сможет сделать именно такие настройки, которые его устроят.

Помимо игр, в Клубе реализован удобный чат для общения игроков, фотогалерея, создание групп друзей и многое другое.

Играть можно на рейтинг, на Алеры или просто так.

Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь в ней и вы с нами!


Что наша жизнь? Игра!
Хоронят преферансиста, умершего от инфаркта, получив паровоз на мизере.
Позади гроба идут два его постоянных партнера:
- жаль, что поспешили, был вариант паровоз на два вагона увеличить...


Преферанс
Заказ масти в преферансе с учетом местоположения игрока при двух мастях одинаковой длины и силы.

Пример 1. У вас на руках: ТК87 ТДВ10 8 8
Допустим торговли не было. На первой руке правильный заказ - 6 пик. Дело в том, что при двух вистах или игре втемную при таком заказе легче разыгрывать вторую масть. Раз козырнули с туза. Если расклад не перекосило и с обеих рук скинули по козырю, то козыряем еще раз. Если опять скинули по козырю с обеих рук - козыряем еще 1 раз и разыгрываем вторую масть - 7 взяток. Если козырь скинули только с одной руки, то есть козыри лежат 3-1, то начинаем разыгрывать вторую масть и у нас 6 "железных" взяток.

Теперь представим ситуацию, что козырем мы назначили не пику, а трефу. Козырнули с туза и как быть дальше? Повторять козырь еще раз - опасно, может не хватить темпов на розыгрыш второй масти, если она лежит 3-1. Надо разыгрывать пику, на туза сбросили по пике с обеих рук и как быть дальше? Если дальше продолжить королем, его могут убить на мелкий козырь и у наc подсад. Если же пойти мелкой пикой, то при раскладе пики 2-2 ходом в красную масть нам уравняют козырей (если они 3-1) и нам не хватит темпов на розыгрыш козырей - тоже будет подсад. Поэтому со своего хода, при двух мастях ТКхх ТДВ10 единственно правильный козырь, если не было торговли за контракт - ТКхх.

Пример 2: У вас на руках та же карта: ТК87 ТДВ10 8 8
А что заказывать, если рука не первая? Допустим, мы заказали, как и в примере 1, пику. Первым же ходом нам укоротят козырь, и если у вистующих он лежит 3-1, то мы сядем даже всветлую, кроме расклада 3-1 1-3 (так называемый "перекресток"). Так что, как видно, такой вариант заказа явно не годится. Нужно заказывать ТДВ10. Всветлую, если расклад не косой, проблем сыграть игру нет. Ну а втемную придется гадать, как разыгрывать вторую масть, но тут уж ничего не поделать, без риска в преферансе никуда.

Из данных примеров хорошо видно, что при двух мастях одинаковой длины и примерно одной силы, очень важную роль играет местоположение игрока за столом - на какой руке он находится.



Архив рассылки. Последние 3 выпуска:
09.07.2006
17.04.2006
03.04.2006

В избранное