Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор. Выпуск 21.


   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

О нашем клубе!
Клуб Алератор приглашает!
Доступны игры:
- Преферанс: Ленинград, Питер, Жесткий Питер, Сочи, Ростов, Скачки, Гусарик и 3 вида разбойников. Все игры доступны как для трех, так и для четырех игроков. Возможна также игра на сдачи.
- Деберц.
- Белоты: Классический белот и белот-разбойник доступны как в лобовом варианте (1х1), так и в парном (2х2), базар-белот только в парном (2х2).
- Нарды: Длинные нарды, Короткие нарды, Накгаммон, Гипернарды, Безумные нарды, Хачапури.
- Дурак: Подкидной, Переводной. Доступна игра на двух, трех и четырех человек.
- Бура.
- Кости. Возможна игра на двух, трех и четырех игроков.

Все игры имеют множество опций, поэтому каждый сможет сделать именно такие настройки, которые его устроят.

Помимо игр, в Клубе реализован удобный чат для общения игроков, фотогалерея, создание групп друзей и многое другое.

Играть можно на рейтинг, на Алеры или просто так.

Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь в ней и вы с нами!


Что наша жизнь? Игра!
- Интересно знать, почему ты на скачках никогда не выигрываешь, а в карты тебе всегда везет?
- А ты когда-нибудь пробовал засунуть лошадь в рукав?

Новичок смотрит за играющими в преф и замечает, что один из игроков - шулер. После очередной сдачи он подходит к соседнему игроку и шепчет на ухо:
- Сейчас ваш партнер скинул себе на колено всех тузов.
- Ну и что? Сейчас его раздача.


Преферанс
Намеренное занижение заказа.

Пример: У нас на руках карта: ТКД109 ТД108 8 -
Допустим, ход наш. Очевидно, что если 4 трефы не лежат на одной руке, то у нас минимум 7 взяток. Поскольку по теории вероятностей на семерной игре закладываться на расклад 4-0 не выгодно, то на данной карте правильный заказ - семерная. Однако не во всех играх.

Рассмотрим, например, Гусарика (то есть игра вдвоем). В Гусарике виcтовые стоимости следующие: 6 как 7 = +18 вистов, 6 как 8 = +32 виста, 7 как 7 = +16 вистов, 7 как 8 = +24 виста.

Карта обещает примерно 7-8 взяток (6 все-таки вряд ли). Невооруженным взглядом видны преимущества заказа шестерной и подсада вистующего. Допустим, играющий берет 7 взяток - тогда при заказе шестерной он выиграет лишние 2 виста (18 против 16). Если взяток будет 8, то дополнительный выигрыш составит уже 8 вистов (32 против 24).

Помимо чисто вистового выигрыша необходимо отметить и другие преимущества такого заказа: соперник может занервничать или в будущем не завистовать вашу сомнительную игру.

Уязвимое место такого заказа - это то, что соперник может спасовать - отказаться от вистования - и тогда выигрыш будет меньше, но совсем ненамного, да и шансов на это мало (у вистующего, судя по нашей карте, могут быть мощные висты в трех мастях - и он обязательно завистует).

Подобные вещи можно иногда практиковать и в других конвенциях - надо приучать оппонента, что вы играете разнообразно, творчески - пусть нервничает и гадает, как сильно он подсядет, завистовав вас в очередной раз.

Резюме: далеко не всегда нужно заказывать игры по максимуму - иногда следует намеренно сажать вистующего, от этого может быть больше пользы. К тому же подобное действие может, во-первых, нанести удар по самолюбию оппонента, выбить его из седла, а, во-вторых, обжегшись единожды на висте, он может спасовать в другой сдаче, где у вас заведомо на руках ремиз.



Архив рассылки. Последние 3 выпуска:
23.01.2007
09.07.2006
17.04.2006

В избранное