Напряги мозг

  Все выпуски  

Напряги мозг Ответы к выпуску задач от 18 мая 2014 г.


От ведущей Ну ничего, что с задержкой, главное участие, а не победа 8)
Ответы к выпуску задач от 18 мая 2014 г.
Сезон: весна 2014
Математика Сумма нечётных
X + Y + Z = 63
Вопрос: Найдите Х, Y, Z, если известно, что числа Х, Y, Z следующие сразу одно за другим нечетные числа?
Комментарий: Примером следующих одного за другим нечетных чисел являются числа 3,5,7.
Баллы: 1.0 Правильных ответов: 100.00% (72 из 72)
Мнение участников: 1 (+2/-1)
Код задачи:
SUM_OF_ODD
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 19, 21, 23
Комментарий: Если представить числа в следующем виде:
Y = X + 2,
Z = X + 4,
то X + Y + Z = 3*X + 6 = 63.
Отсюда 3*X = 57,
X = 19, и, следовательно,
Y = X + 2 = 21
Z = X + 4 = 23.
Задачу прислал(а)   ♀  ♀  Юлия (ulc∗.ru)
Логика Часы с боем
Часы с боем отбили 6 часов (6 ударов) за 30 секунд.
Вопрос: За сколько секунд часы отобьют 12 часов?
Баллы: 1.0 Правильных ответов: 71.64% (48 из 67)
Мнение участников: 1 (+1/-0)
Код задачи:
STRIKING_CLOCK
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: За 1 минуту 6 секунд
Комментарий: 30 секунд прошло от первого удара до шестого, т.е. 5 пауз между ударами часов заняли 30 секунд, а одна пауза длится 6 секунд. От первого до двенадцатого удара 11 пауз или 66 секунд.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
30 секунд
∙ ответ: не принят
54 секунды
∙ ответ: не принят
55 секунд
∙ ответ: не принят
57 секунд
∙ ответ: не принят
60 секунд
∙ ответ: не принят
72 секунды
∙ ответ: не принят
двенадцать ударов часы отбьют за шестьдесят секунд плюс время ещё одного промежутка, длина которого нам неизвестна.
Шуточные Маленький лещ и школьный учитель
Школьный учитель и заядлый рыбак однажды на рыбалке поймал маленького леща. Он посмотрел на леща, сказал ему что-то и отпустил обратно в реку.
Вопрос: Что сказал учитель лещу?
Баллы: 1.5 Правильных ответов: 75.93% (41 из 54)
Мнение участников: 2 (+2/-0)
Код задачи:
BREAM_AND_TEACHER
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Иди домой, жду завтра с родителями.
Комментарий: Задача вполне решается логически. Как рыбаку, учителю хочется поймать большого леща, а не маленького, поэтому как учитель, может сказать эту свойственную для учителей фразу.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Тебе ещё рано в школу, подрасти
∙ ответ: не принят
Ты еще слишком мал, чтобы делать из тебя уху. Отправляю тебя на переэкзаменовку. Подрастешь, подучишься и приплывешь осенью.
∙ ответ: не принят
запомни урок!
∙ ответ: не принят
учил леща как не попадаться больше на удочку
∙ ответ: не принят
встретимся 1 сентября
∙ ответ: не принят
учитель с леом не разговаривал
∙ ответ: не принят
Приведи мне рыбу побольше :)
∙ ответ: не принят
«Больше мне не попадайся». Т.к. «схватить леща» это означает получить что-то типа затрещины.
∙ ответ: не принят
оставляю тебя на второй год
Рисунки Деревья в рядах
Подпандопию дали задание расположить саженцы деревьев в саду в 5 рядов так, чтобы в каждом ряду было по 4 саженца.
Вопрос: Какое минимальное число саженцов потребуется и как их надо расположить?
Баллы: 1.5 Правильных ответов: 68.57% (24 из 35)
Мнение участников: 0 (+0/-0)
Код задачи:
TREES_IN_ROWS
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ:
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
11
∙ ответ: не принят
12
∙ ответ: не принят
14
∙ ответ: не принят
15
∙ ответ: не принят
16
∙ ответ: не принят
20
Математика Тритритри
ДЫ / РА = 0,ТРИТРИТРИ...

В этом примере результатом деления одного двузначного числа на другое является периодическая дробь.
Вопрос: Какие числа скрыты за буквами?
Комментарий: Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным буквам - разные цифры.
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 96.30% (26 из 27)
Мнение участников: 2 (+2/-0)
Код задачи:
TRITRITRI
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 16 / 37 = 0,432432432...
Комментарий: Известно, что периодическую десятичную дробь можно представить в виде правильной:
0,ТРИТРИТРИ... = ТРИ / 999
ТРИ / 999 = ДЫ / РА
999 = 37 × 27,
значит РА = 27 или РА = 37, а Р = 2 или 3
Поскольку ДЫ/РА меньше единицы, то Д < Р, а значит Д либо 1, либо 2.

Предположим, что РА = 27, тогда ДЫ (от 10 до 19) × 37 = ТРИ = Т2И
При умножении значений от 10 до 19 на 37 должно получиться трехзначное с разными цифрами и двойкой посередине. Есть только одно такое число 629 = 17*37, но тогда получается, что Ы = А = 7, чего по условию быть не может.

Предположим, что РА = 37 ДЫ (от 10 до 29) × 27 = ТРИ = Т3И. В этом наборе есть только одно подходящее число: 432 = 16 *27.
В итоге получаем 16 / 37 = 0,432432432
Задачу прислал(а)      RAM (ram∗.com)
Математика Натуральные делители
Некое натуральное число n имеет 2 различных натуральных делителя. Число n+1 имеет 3 различных натуральных делителя.
Вопрос: Сколько различных натуральных делителей имеет число n+2?
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 90.00% (27 из 30)
Мнение участников: 2 (+3/-1)
Код задачи:
NATURAL_DIVISORS
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 2
Комментарий: У каждого натурального числа (кроме единицы) есть как минимум два натуральных делителя - это единица и само число. Кроме того, если число не простое, то имеются также иные делители. Заметим такую особенность: для любого делителя d1 всегда есть делитель-пара d2, который является результатом деления числа на d1. Естественно, для d2 парой является d1. Кстати говоря, для простых чисел два единственных делителя и есть эта самая пара - единица и само число. Таким образом, число различных натуральных делителей всегда будет числом чётным. Всегда, кроме единственного случая - когда для делителя пара - то же самое число. В этом случае число натуральных делителей числа будет нечётным (такая пара может быть только одна). А число, как следствие, является квадратом натурального числа.

Посмотрим на наши числа.
Число n имеет 2 различных натуральных делителя. Следовательно - это простое число.
Число n+1 имеет 3 различных натуральных делителя. Следовательно - это квадрат натурального числа.
Представим n+1 как k2
Тогда n = k2 - 1 = (k + 1)(k - 1)
n ≥ 2, так как имеет минимум 2 натуральных делителя
k ≥ 2, так как иначе n ≤ 0
так как число (k + 1)(k - 1) - простое, k не может быть больше 2.
Следовательно, k = 2
Число n = 3
А число n + 2 = 5 имеет два различных натуральных делителя.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
0
∙ ответ: не принят
1
∙ ответ: не принят
4
∙ ответ: не принят
6
Задачу прислал(а) kondakov1 (kon∗.ru)
Математика Прочный стеклянный шар
У Подпандопия есть 2 стеклянных шара и доступ на 100-этажный небоскреб. Шары могут быть как очень крепкими (уцелеть при падении с 100-го этажа), так и очень хрупкими (разбиться при падении с первого этажа). Оба шара абсолютно одинаковы. Если шар после падения не разбивается, его прочность не меняется и он может быть брошен повторно.
Вопрос: За какое минимальное число бросаний можно выяснить максимально высокий этаж, при падении с которого шары не разбиваются?
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 70.37% (19 из 27)
Мнение участников: 4 (+6/-2)
Код задачи:
RUGGED_GLASS_BALL
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: За 14 бросаний
Комментарий: Первое бросание первого шара с 14-го этажа.
Если шар разбивается, то еще 13 бросаний второго шара последовательно с 1-го по 13-ый.
Иначе, второе бросание первого шара с 27-го этажа.
Если шар разбивается, то еще 12 бросаний второго шара последовательно с 15-го по 26-ой.
Иначе, третьье бросание первого шара с 39-го этажа.
... так бросаем первый шар с 50, 60, 69, 77, 84, 90, 95, 99, 100 этажей
Если первый шар так и не разбился, ответ 100.
Если первый шар разбился, а второй нет, то ответ - этажом ниже того этажа, где разбился первый шар.
Если оба шара разбились, то ответ - этажом ниже того этажа, где разбился второй шар.
Итого минимум 14 бросаний.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
2
∙ Если имелся ввиду ответ "минимально если повезёт" вместо "минимально гарантировано", то ответ 1. Если бросить с 100-го этажа у шар не разобъётся или с 1-го этажа и шар разобъётся.
∙ ответ: не принят
15
∙ ответ: не принят
19
∙ ответ: не принят
34
∙ ответ: не принят
50
∙ ответ: не принят
99
Задачу прислал(а)    zel (zel∗.ua)
Математика Целочисленный треугольник - 2
Вопрос: Существуют ли треугольники с целочисленными сторонами и целочисленными медианами?
Комментарий: Если нет, то объясните почему, если да, то приведите пример.
Баллы: 4.0 Правильных ответов: 92.86% (13 из 14)
Мнение участников: 0 (+1/-1)
Код задачи:
INTEGER_TRIANGLE_2
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: a = 174, b = 170, c = 136, ma = 127, mb = 131, mc = 158
А также отвечали...
∙ голос: -1
думаю, хватит уже этих треугольников, ну раскрыл автор эту тему сам или источник имеет, молодец
Задачу прислал(а)    Kolia Shrek (shr∗.net)
Математика Остроконечные и тупоконечные
Вышли на бой две армии: остроконечные и тупоконечные. В каждой армии — по 2n человек. У каждого солдата есть ружье, при выстреле из которого он может убить не более одного врага. Бой идёт по следующему правилу: сначала стреляют остроконечные, потом стреляют оставшиеся в живых тупоконечные и потом — опять оставшиеся в живых остроконечные. После этих трех залпов бой заканчивается.
Вопрос: Какое максимальное количество солдат могло погибнуть в этой битве? Обосновать, почему это количество максимально.
Баллы: 4.0 Правильных ответов: 85.19% (23 из 27)
Мнение участников: 1 (+1/-0)
Код задачи:
GABLED_VS_BLUNT
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 3n
Комментарий:
Что происходит на поле битвы Численность армии остроконечных Численность армии тупоконечных
Начало битвы 2n 2n
Остроконечные (численностью 2n) произвели залп эффективностью* z1 2n 2n - 2nz1
Оставшиеся в живых тупоконечные (численностью 2n - 2nz1) произвели залп эффективностью z2 2n - z2(2n - 2nz1) 2n - 2nz1
Оставшиеся в живых остроконечные (численностью 2n - z2(2n - 2nz1)) произвели залп эффективностью z3 2n - z2(2n - 2nz1) max**(0, 2n - 2nz1 - z3(2n - z2(2n - 2nz1)))
* Эффективность залпа - коэффициент (0 ≤ z ≤ 1), определяющий, насколько эффективным оказался залп. Нулевая эффективность (z=0) - только промахи. Максимальная эффективность (z=1) - каждый выстрел результативен
** max - в данном контексте используется как функция взятия максимума от двух чисел (по аналогии с табличным редактором). В данном случае используется для того, чтобы ограничить урон в третьем залпе. Так как перед третьим залпом остроконечных может оказаться больше, чем тупоконечных, то даже при максимальной эффективности остроконечных больше, чем число тупоконечных, урона быть не может.

По итогам боя на поле осталось выживших
L = 2n - z2(2n - 2nz1) + max(0, 2n - 2nz1 - z3(2n - z2(2n - 2nz1)))
бойцов. Наша задача - найти такие z1, z2, z3, чтобы урон был максимальным, т.е. численность оставшихся в живых - минимальна.
Прежде всего, очевидно, что z3 = 1, так как на последнем залпе тем меньше будет выживших, чем эффективнее будет выстрел. В отличие от первых двух залпов, оставлять выживших нет смысла - они уже не изменят итог боя. Упростим выражение, заменив z3 единицей.
L = 2n - z2(2n - 2nz1) + max(0, - 2nz1 + z2(2n - 2nz1))
Так как a + max(b, c) = max(a + b, a + c), переместим выражение за пределами функции max внутрь функции и уберём лишнее
L = max(2n - z2(2n - 2nz1), 2n - 2nz1)
А также вынесем 2n за пределы функции как множитель
L = 2n max(1 - z2(1 - z1), 1 - z1)
Так как нас интересует минимально возможное значение этого выражения, z2 = 1, так как именно при максимальном z2 мы можем получить минимальное значение выражения. Подставим в выражение.
L = 2n max(z1, 1 - z1)
Очевидно, что z1 = 0.5 даст нам минимальное значение функции. При отклонениях от этого значения в любую сторону или z1, или 1 - z1 будут увеличиваться.
L = 2n max(1 - 0.5, 0.5) = 2n × 0.5 = n
Число выживших - n, то есть потери в сражении - 2n + 2n - n = 3n
Бой с максимальными потерями должен проходить следующим образом:
Сперва остроконечные убивают половину (z1 = 0.5) отряда тупоконечных.
Затем тупоконечные отвечают максимально эффективно (z2 = 1) и убивают своим составом в n бойцов такое же число остроконечных.
Численность армий на этот момент n против n.
Затем остроконечные вновь атакуют и убивают всех оставшихся (z3 = 1) тупоконечных. На поле осталось n бойцов.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
2n человек плюс то количество, которое вторым залпом убьют тупоконечные. Может быть полностью убита армия тупоконечных (первым залпом часть и третьим – полностью добита), но при этом вторым залпом тупоконечные убьют какую-то часть остроконечных. И эта часть не может превышать количество оставшихся в живых после первого залпа тупоконечных.
∙ Это рассуждения, где ответ? 8)
∙ ответ: не принят
3.5n
Математика Из весны в лето
Подпандопий отправился экспресс-поездом со станции "Весна" до станции "Лето". Поезд работает на этом 8-километровом участке только в дневное время. Раньше тут ходил медленный состав с дизельным локомотивом во главе и выше 60 км/ч не разгонялся. В момент начала движения Подпандопий обратил внимание, что минутная стрелка показывала ровно на одно из минутных делений. В момент прибытия Подпандопий снова посмотрел на часы - минутная стрелка не указывала точно на какое-либо деление, но точно совпадала с часовой стрелкой.
Вопрос: Зная, что средняя скорость экспресса (в км/ч) - нечётное число, во сколько Подпандопий выехал со станции "Весна"?
Баллы: 5.0 Правильных ответов: 64.29% (9 из 14)
Мнение участников: 4 (+4/-0)
Код задачи:
FROM_SPRING_TO_SUMMER
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: в 14 часов 08 минут
Комментарий: Для удобства предлагаю считать время в минутах от полуночи.
Итак, время начала движения Подпандопия
tstart = n - натуральное число от 0 до 1439 (1440 - число минут в сутках)
Время окончания движения
tfinish = 60(24k/22),
где k от 0 до 21 - номер совпадения часовой и минутной стрелок, который происходит каждые 12/11 часа
vtrain = 8 × 60 / (tfinish - tstart)
Умножаем на 60, так как скорость - в километрах в час, а время у нас в минутах
vtrain = 8 × 60 / (60(24k/22) - n)
Упростим уравнение перестановкой
vtrain(720k - 11n) = 5280
Так как скорость поезда vtrain число нечётное, число 5280 должно раскладыватся на два сомножителя, чётный и нечётный.
5280 = 25 × 3 × 5 × 11
Как видим, нечётный сомножитель может быть произведением множителей 3, 5 и 11 в любых комбинациях, но лишь одна комбинация - 3 × 5 × 11 = 165 - больше 60, что нам задано условием1.
Скорость скорого поезда - 165 км/ч.
Жаль, что нас спрашивали не скорость поезда. Подставим найденную скорость в уравнение
720k - 11n = 5280/165 = 32
n = 16(45k - 2) / 11
Остаток от деления k на 11 должен быть 2, иначе n не будет целым числом. Из диапазона от 0 до 21 (по условию) таких чисел всего 2 - это 2 и 13.
Два возможных n для двух возможных k будут:
n1 = 16(45×2 - 2)/11 = 128, что соответствует времени 2 часа 8 минут и не подходит под условие "только в дневное время"
n2 = 16(45×13 - 2)/11 = 848, что соответствует времени 14 часов 8 минут, что полностью нас устраивает.
Самопроверка. Со скоростью 165 км/ч на 8 км уйдет 8/165 часа или 32/11 минуты. На часах будет 14 часов и 8 + 32/11 минут, или 14 часов 10 минут 54 секунды - это как раз одиз из 22 моментов в сутках, когда часовая и минутная стрелки совпадают.

1Раньше на линии ходил "медленный состав с дизельным локомотивом во главе и выше 60 км/ч не разгонялся", а сейчас "экспресс-поезд"
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
6 часов 24 минуты
∙ ответ: не принят
16 часов 15 минут
Но как отвечали участники...
Зеленым цветом отмечены верные ответы, серым - неверные,
оранжевым - участник, приславший эту задачу (если таковой есть).
Если Вы не согласны с решением ведущей не засчитать (или, наоборот, засчитать)
Ваш ответ на какой-либо вопрос, пишите магистрам и ведущей.
Ваш ответ будет пересмотрен и, вполне возможно, решение изменится.
Если Вы уверены в своей правоте и готовы это доказать - не стесняйтесь!
Из весны в лето
64.29% (9 из 14)
Остроконечные и тупоконечные
85.19% (23 из 27)
Целочисленный треугольник - 2
92.86% (13 из 14)
Прочный стеклянный шар
70.37% (19 из 27)
Натуральные делители
90.00% (27 из 30)
Тритритри
96.30% (26 из 27)
Деревья в рядах
68.57% (24 из 35)
Маленький лещ и школьный учитель
75.93% (41 из 54)
Часы с боем
71.64% (48 из 67)
Сумма нечётных
100.00% (72 из 72)
Баллы ⇒
Участник ⇓
1.0 1.0 1.5 1.5 3.0 3.0 3.0 4.0 4.0 5.0 Итог
Aleksey D. Tetyorko (ale∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +17.5
Alex White (ale∗.net) +1.0 +1.0 0.0 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +25.5
Alexander Chernikov (che∗.net) +1.0 +1.0
Alexey Mamontov (car∗.com) +1.0 0.0 +1.0
Anton Davidenko (ada∗.com) +1.0 +1.0 +3.0 +3.0 +8.0
Borys Lyudmyrsky (bor∗.de) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +18.0
Elena Shevtsova (tib∗.com) +1.0 0.0 +1.5 +2.5
Ira (796∗.ru) 0.0 +1.5 +1.5
Ira Han (iha∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +27.0 +5.4 = +32.4
Jelena Sirotina (jel∗.com) +1.0 +1.0 0.0 +2.0
Julia Poltoratskaya (jul∗.ru) +1.5 +1.5
kba (bog∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 0.0 +22.0
   Kolia Shrek (shr∗.net) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 0.0 +22.0
kondakov1 (kon∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 0.0 +4.0 +4.0 +5.0 +24.0
Korovina Olga (yo-∗.ru) +1.0 +1.0
Kostia (kos∗.ua) +1.0 +1.5 0.0 +2.5
KupriianovaEV (kup∗.ru) +1.0 0.0 +1.0
Maksymchouk Vitaly (vit∗.com) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 +3.0 +3.0 0.0 +9.5
maria golikova (som∗.com) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 0.0 +20.5
mvolga (mvo∗.ru) +1.0 0.0 +1.0
nestav (nes∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +8.0
Notroubl Svetlana (not∗.ru) 0.0 +0.0
O M (moo∗.ru) +1.0 0.0 +3.0 +4.0
Olga (vel∗.com) +1.0 +1.0 +3.0 +5.0
Olov11 (kal∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +5.0 +23.0
     RAM (ram∗.com) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +27.0 +5.4 = +32.4
rim-2 (rim∗.ru) +1.0 +1.0 0.0 0.0 +2.0
Sak Kra (sak∗.ru) +1.0 0.0 +1.0
Sasha Kukush (kuk∗.ru) +3.0 +3.0
Stepan Antyput (ban∗.net) +1.5 +3.0 +3.0 +7.5
suzana zigel (suz∗.ru) +1.0 +1.0 +3.0 +5.0
svetik qwerty (boo∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +11.0
Teresa S (ter∗.com) +1.0 0.0 0.0 +1.0
Vadim Krimsky (huj∗.com) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 0.0 0.0 0.0 +5.0 +8.5
Vitaly Kolmanovsky (kol∗.net) +1.0 0.0 +1.5 +3.0 0.0 0.0 +5.5
vtl_kio (kio∗.ru) +1.0 0.0 +1.0
   zel (zel∗.ua) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 0.0 +22.0
Александр из Перми (tig∗.com) +1.0 0.0 +1.5 0.0 +3.0 +3.0 0.0 +4.0 0.0 +12.5
 ♀  ♀  Анна Лазюк (ann∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 0.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +24.0
Антон Гурьянов (gur∗.com) +1.0 +1.0 +2.0
Бадряшев Рамиль (ram∗.ru) +1.0 0.0 +1.5 0.0 +2.5
Бачило Д.В. (bac∗.ru) +1.0 0.0 0.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +8.0
Блоха Александр Георгиевич (blo∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 +3.0 +4.0 0.0 +10.5
Валентина Пащенко (kol∗.ru) +1.0 0.0 0.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +8.0
Вера Меркулова (bep∗.ru) +1.0 +1.5 +2.5
Гергель Анастасия (dis∗.ru) +1.0 +1.0 0.0 +2.0
Дерюгин Н.П. (nde∗.ru) +1.0 0.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +10.0
Екатерина Самошкина (to.∗.com) +1.0 +1.0 +1.5 +3.5
Елена Кузенкова (kuz∗.com) +1.0 +1.5 +2.5
Иван Тарасенко (iva∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +3.5
Иванов Иван (wsx∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +3.5
Інна Василенко (inn∗.net) +1.0 +1.0
Карим Mail (k3k∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +5.0
Конст (kct∗.ru) +1.0 +1.0
Коробова В.П. (vko∗.ru) +1.0 +1.0
Леонид (leo∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +18.0
Ломов Алексей (ale∗.ru) +1.0 +1.0 +2.0
Максим Урбанович (max∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +18.0
Мальков Александр (amm∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +3.5
Матвеева Елена Вячеславовна (mat∗.ru) +1.0 +1.0 +2.0
Михаил (mva∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +11.0
Михаил Кондратьев (mon∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +4.0 +7.5
     Олег Свидрук (swi∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +27.0 +5.4 = +32.4
Ольга (zay∗.com) +1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 +3.0 +4.0
Попов Дмитрий Михайлович (pop∗.ru) +1.0 0.0 0.0 +1.0
Роман К. (rvk∗.ru) +1.0 0.0 +1.0
Сергей (ser∗.ru) +1.0 0.0 0.0 0.0 +1.0
Сергей (gka∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +3.5
Сергей Борисов (bor∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +4.0 +7.5
Сергей Липин (lip∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +5.0 +27.0 +5.4 = +32.4
Сергей Одинцов (s.o∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 +3.5
Снежана (sne∗.ru) +1.0 +1.0 +2.0
Швоев Андрей Викторович (and∗.ru) +1.0 +1.0 +1.5 0.0 +3.0 +6.5
Юлия (luc∗.com) +1.0 +1.0 0.0 +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +4.0 +4.0 +20.5
  ♀  ♀  Юлия (ulc∗.ru) +1.0 +1.0
 ♀  Юля (ju-∗.ru) +1.0 +1.0 +2.0
Янгаров Алексей (yan∗.ru) +1.0 +1.0 0.0 0.0 +4.0 +6.0
Общее мнение участников о выпуске: 17 (+22/-5)
Верных ответов за выпуск: 82.29% (302 из 367)
Решив все задачи, можно было заработать 32.4 балл(а)(ов) (с учётом бонуса 20% за решение всех задач выпуска)
Для связи:
Ведущая: Kate
«Напряги Мозг» (2005-2014)
Это всего лишь игра...

В избранное