| ← Июль 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://igrovaya.ru/
Открыта:
18-07-2000
Статистика
0 за неделю


Каждому известно, что для любого ребенка самый желанный подарок – игрушка. Сколько страстей разгорается между детьми и их родителями во время посещения детских магазинов и ярмарок! Детям хочется непременно получить то, что они увидели в витрине. А между тем многие родители замечают, что новая и столь желанная игрушка может завладеть вниманием ребенка на неделю, а то и меньше, а потом интерес пропадает. Почему же так происходит? А почему некоторые игрушки остаются дороги так надолго, что человек, став взрослым,
многие годы вспоминает или хранит какого-нибудь совсем истрепанного мишку или паровозик?


