Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вы умнее, чем Вы думаете!

  Все выпуски  

Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта. 19.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.  Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 6

ГОТОВНОСТЬ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ СТИМУЛУ.

 В творчестве часто бывает полезно не специально использовать определенные приемы, а применять то, что получаете из своего окружения. Можно как сознательно выбрать в словаре определенное слово и использовать его как стимул ,а можно  использовать в качестве стимула определенную фотографию в газете, которую вы прочитали утром. Или банку с майонезом в магазине, или фразу, оброненную человеком в толпе. 

 Для этого мы принимаем как должное и даже приветствуем случайные факторы. Вместо отбрасывания информации, которая, как представляется на первый взгляд, не имеет отношения к делу, мы принимаем ее за случайный фактор и уделяем ей наше внимание. Тут от нас требуется лишь заметить все, что показывается на нашем горизонте.

1. Мы готовы откликнуться на идеи других людей. Например, при <мозговом штурме> роль случайных факторов играют именно чужие идеи, поскольку они - развитие не нашего собственного хода мысли, хотя и относятся к одному и тому же информационному полю. Когда мы прислушиваемся к мнению окружающих, пусть даже и не согласны с ним, оно может стать тем случайным фактором, который пробудит нашу собственную мысль.

2. Мы готовы откликнуться на идеи, исходящие от людей, сфера деятельности которых не имеет ничего общего с нашей. Иногда подобный процесс образно называют <перекрестным опылением>. Например, студент-медик может обсуждать вопросы работы какой-либо системы нашего организма с бизнес-аналитиком или с модельером. Полезно также прислушиваться, что другие люди говорят о собственных занятиях.

3. Надо бывать в таких местах, где имеется множество разнородных объектов, способных сыграть роль случайных факторов. К примеру, можно заглянуть в какой-нибудь большой универмаг или в магазин игрушек. Можно посещать и выставки, тема которых не имеет ничего общего с объектом наших интересов.

Самое важное, что следует помнить, проявляя готовность пойти навстречу случайным факторам, - мы не должны ничего высматривать. Мы можем пойти на выставку в надежде увидеть нечто, имеющее к нам прямое отношение. Мы можем обсуждать какую-то проблему с представителем другой профессии, рассчитывая узнать его мнение по интересующему нас вопросу. Но если мы выискиваем что-то вполне определенное, значит, у нас уже сложилось представление, что нам нужно, а что нет. А подобное представление порождено не чем иным, как нашим нынешним взглядом на ситуацию.

    Если мы хотим, чтобы случайный фактор дал о себе знать, то не должны строить никаких расчетов, а лишь ожидать того момента, когда что-то случайно привлечет наше внимание. Даже если нам кажется, будто ничего интересного так и не попадется, все равно не следует предпринимать никаких целенаправленных усилий найти что-то подходящее.

    Предлагаю вам подписаться на интересную рассылку по консалтингу. В данной рассылке можно будет как узнать полезное про консалтинг, так и получить ответы на свои вопросы. Рекомендую! Описание и примеры рассылки вы можете найти по адресу: http://s ubscribe.ru/catalog/economics.school.multiconsulting . Подписаться можно как на данной странице так и используя предложенную ниже форму. Достаточно только ввести свой E-mail, на который вы получаете письма Субскриба и подключившись к интернету, нажать ОК. А на загрузившейся странице ввести свой пароль подписки.

Рассылки Subscribe.Ru
Взаимный консалтинг

 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное