Это объявление о продаже проекта FastMailв рамках рассылки "Что наша жизнь? Игра!
Всё о казино, тотализаторе, преферансе."
Внимание:
Выставляется на продажу проект Fastmail–
Быстрая почта. Это готовый бизнес, встретивший большую заинтересованность в
Рунетовской аудитории, но столкнувшийся с угасанием интереса у создателей
системы. Внимательно почитайте нижеприведённый" FULL REPORT
". Там перечислены все части проекта, причины, вынудившие остановить
проект. Практически каждый день приходят письма от заинтересовавшихся. Почтовая
база будет передана как часть проекта.
Для заинтересованных в покупке
проекта FastMail. Ждём Ваших предложений на
адрес системы. FastMail@rambler.ru
Система поставляется As Is (как есть). Будет передано всё, относящееся к
системе из нижеследующего раздела. Никаких дополнительных доработок делаться не
будет.Гарантируется консультативная
поддержка.
Присылайте Ваши предложения с ценой покупки системы. Принимаются предложения
от $50.
Уважаемые представители. Извините за сложившуюся ситуацию. Надеемся на
скорый переход системы к новому владельцу и возрождение системы.
FastMail переживает кризис управления. Изначально система создавалась на
голом энтузиазме, как образец того, чего можно добиться, имея ИДЕЮ. Но,
видимо неправильно была поставлена ЦЕЛЬ.
Мозговой штурм показал, что создатели FastMail не ставили РАЗВИТИЕ системы
основным приоритетом. Изначально было важным СОЗДАНИЕ. То есть участников
команды интересовала возможность создания и внедрения проекта. ЦЕЛЬ была
достигнута, но не та.
Был сделан упор на такие направления:
- разработка и реализация протокола информационного обмена БЕЗ ПОТЕРИ
ДАННЫХ. То есть, если какая-либо информация из-за сбоев сети была потеряна -
она может быть повторена по запросу;
- разработка структуры базы данных всех операций FastMail;
- создание сервера, обрабатывающего информационный поток, базированного на
технологии клиент-сервер;
- создание программы-клиента - простого, "приятного взору" и с
"защитой от дурака";
- создание модуля работы с системой webmoney.ru по https протоколу;
- создание модуля аналитики - для сортировки почты;
- создание модуля проверки валидности почтовых аккаунтов;
- создание модуля автоматизированной отправки рассылок;
- отработка технологии совместной работы группы;
- создание информационных материалов проекта;
- создание сайта проекта;
- целевая реклама проекта;
- создание рассылок с целью информационного освещения деятельности проекта,
привлечения новых представителей, ответа на вопросы;
- техническая поддержка;
На всех этапах было акцентировано внимание на ОТСУТСТВИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
СРЕДСТВ В РАЗРАБОТКУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ.
Что не удалось сделать:
- автоматическую регистрацию почтовых ящиков на бесплатных серверах;
В информационной моделе системы присутствуют
такие участники:
- представитель 1 - представитель, отправляющий письмо в систему;
- сервер - центральный узел обработки информации;
- представитель 2 - представитель, живущий наиболее близко к получателю письма
(имеющий максимальный рейтин среди других представителей в регионе).
В процессе отправки/доставки письма
происходят формирование таких информационных сообщений:
- запрос от представителя 1 серверу о маршруте письма;
- ответ сервера представителю с указанием маршрута сообщения;
- отправка письма представителем 1 на представителя 2;
- формирование квитанции представителем 1 серверу об отправке письма;
- получение письма представителем 2;
- формирование представителем 2 квитанции серверу о получении письма;
- формирование письма сервером представителю 1 о том, что его сообщение
доставлено.
Таким образом контроль за письмом происходит на всех этапах следования его
по системе.
Дополнительно созданы методы контроля честности представителей на местах.
В данный момент система использует такие
ресурсы для поддержание работоспособности:
- выделенный канал в интернет (используются 25 и 110 порты). Нагрузка на канал минимальна
- сканирование производится каждые 5 минут. Как показали исследования с
dial-up, вполне возможна нормальная работы системы со сканированием каждые 5
часов. Значительного влияния на скорость прохождения писем не происходит.
Единственный минус - задержки финансовых выписок.
- 86 зарегистрированных почтовых аккаунтов на серверах rambler.ru и yandex.ru;
- 1 круглосуточно работающий компьютер;
- 1-2 часа в день на саппорт и ответ на письма.
Для развития системы необходимо (в порядке
важности):
- покупка платного хостинга с поддержкой 150-200 почтовых аккаунтов;
- много терпения и времени;
- проведение аттестации представителей;
- работа с пользователями, заинтересовавшимися проектом, но не
зарегистрировавшимися (повторная обработка);
- доработка FastMail в плане организации курьерской доставки почты;
- поиск представителей в других странах;
- доработка серверной части (интерфейс и средства контроля);
- доработка программы-клиента (сворачивание в трей и дополнительные удобства);
- поиск новых применений сил представителей (интеграция со службой доставки
цветов, к примеру);
Для поддержания работоспособности и развития
системы необходимо знать, уметь и обладать следующим:
- канал в интернет;
- знание SQL;
- установленные Delphi5 (Indy, RxLib) и Delphi6 (RxLib) и навыки
работы с ними;
- много энтузиазма и свободного времени;
- терпение при работе в сапорте;
В процессе работы системы возникли такие
проблемы (основные):
- недобросовестность, нечестность, халатность, безответственность некоторых
зарегистрировавшихся представителями;
- постоянные сбои в работе почтовой службы rambler (отказ в
обслуживании, потеря писем, задержки по 3-5часов);
- сбои в работе почтовой службы yandex (отказ в обслуживании);
- недоступность этих серверов из некоторых регионов России по несколько часов;
Для информационного освещения деятельности системы открыты 3 рассылки. Общее
число подписчиков более 5000 и постоянно растёт (это население маленького
городка).
Учитывая всё, изложенное в FULL REPORT,
а также то, что все создатели проекта FastMail в данный момент работают над
новыми (чужими) проектами, мы приняли решение о передаче системы
FastMail, тем кто больше нас заинтересован в развитии проекта. Определяться
новый собственник будет путём банального аукциона. Мы не хотим большую цену за
проект, т.к. каждый из нас достиг тех целей, к которым стремился. Ценить
систему по вложенному в неё времени - получится дорого. А если из цены вычесть
собственный рост, то цена получается нулевой. Проблема... Пусть эта цена будет
только мерой серьезности будущего владельца FastMail.