Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный Сыр: бесплатности и заработок в Сети


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бесплатный СЫР.
Ежеслучайные обозрения халявно-денежного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.freecheese.net
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee

Выпуск 116-й от 2001-02-05.

"Заграница"

Приветствую вас, друзья!
Железный занавес, ограждавший СССР от остального мира с наступлением эпохи Горбачева пал. Однако манящая своими прелестями заграница не стала от этого доступней: путешествие за кордон до сих пор остается недешевым удовольствием. Тем не менее есть способы, благодаря которым даже с малым бюджетом можно почувствовать себя там сухо и комфортно.

В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О том, что тотальной экономии всегда есть место в нашей жизни
2. О новом почтовом спонсоре
3. О любопытных предложениях

1. О том, что тотальной экономии всегда есть место в нашей жизни
Очередной визит, нанесенный в столицу братской Финляндии преследовал две цели: собственно, "по делам" и "оторваться". Остановлюсь на последнем моменте, представляющем первоочередной интерес для подписчиков СЫРа.

Бытует мнение, что заграница - это очень дорого. Действительно, если приехать за кордон впервые, не зная особенностей, то так оно и будет. Однако, если подойти к вопросу с душой и пониманием, то уже в следующий раз от поездки можно будет получить максимум удовольствия за разумные деньги. Грамотно сочетая "халяву" со всевозможными способами экономии.

Например - Финляндия. Не взирая на относительно высокий уровень жизни доходы работающей части населения не столь высоки: зарплаты от 5 до 15 тысяч финских марок (в среднем) при ежемесячной плате за квартиру 1500 - 3000 марок. Не говоря уже про _не низкие_ цены на общепит и продукты: если бы финны питались и жили бы как туристы,- ежедневно в ресторанах и гостиницах,- то они бы давно вымерли! Подходя к вопросу именно с этой точки зрения надо и строить все свои дальнейшие планы.

Транспорт.
Если вы живете в Питере или Эстонии (Латвии), то дешевле всего отправиться в Хельсинки (и, если есть нужда, дальше) на машине. Тогда все ваши расходы по перемещению сведутся лишь к стоимости бензина, которым "под завязку" можно залиться еще на родине. Впрочем, если речь идет об Эстонии, где стоимость бензина близка к европейской, 1 - 2 заправки в Финляндии не изменят общей картины. В то же время как  разница с российским топливом может оказаться двукратной. А резон ехать на машине есть: цена за проезд в хельсинском такси очень высока (за получасовое путешествие по городу придется выложить 100 - 150 марок), а общественный транспорт не всегда удобен. Особенно в случае, если надо выбраться за город. Да и в сумме своей расходы будут выше, нежели на собственном автомобиле. Если, конечно же, ехать компанией: в пересчете на человека.

Стоимость проезда пассажира до Хельсинки (туда и обратно) на судах EckeroLine - http://www.eckeroline.ee - 360 эст.крон (грубо - 135 фин.марок), машины - 400 (150 фин.марок; тоже - в обеих направлениях). К авторасходам добавится еще и "грин карта" - обязательная международная страховка, стоимость которой, в зависимости от срока действия, от 300 эст.крон. Ее существенный плюс - в случае аварии расходы по ремонту протараненной вами машины будете возмещать не вы лично, а страховая компания.

Таким образом, прибыв в Финляндию на четырех колесах вы будете вольны в своих перемещениях (1) и сэкономите кучу денег (2),- если этих перемещений будет в избытке. Пугаться незнакомого города не стоит: по своему внутреннему устройству он очень напоминает Питер или Прагу. Те же "магистральные" направления и развилки, свойственные для "старых" городов, причем все они ведут к портам или вокзалам. Все дороги помечены индексами (например, Е75), что намного проще, нежели запоминать названия, дублируемые на двух языках (финском и шведском,- двух государственных языках Финляндии). Например, Kulosaari по-шведски выглядит как Brandoo: не зная этого можно легко запутаться в выборе направления. С цифрами проще.

Есть еще один немаловажный момент: никогда не занимайте подолгу крайний правый ряд на центральных улицах Хельсинки, отведенный для городского транспорта (помеченный как BUS). Автобусы в городе ездят шустрее обычных автомобилей и потому вы рискуете оказаться в неловкой ситуации, будучи подпертыми сзади многоголосыми клаксонами муниципального передвижного состава, равно как и перемигиваниями фар с ближнего света на дальний (оного же). Что в первое время у вас, как у водителя, вызовет удручающее состояние: перестроиться в левый ряд нет никакой возможности, свернуть направо на перекрестке - тоже (сзади гудят и клацают фарами) и потому вам вынужденно приходиться давить на гашетку, завышая при этом разрешенную скорость движения по городу (за которой бдят полицейские в "засадах") и отклоняться от намеченного заранее маршрута движения. Одним словом, в отличие от Киева, где за движение по среднему ряду штрафуют (нарушение рядности), в Хельсинки лучше всего ехать посередине дороги, оставляя шансы на маневры в крайний левый или правый ряд,- для поворота.

Прибыв на место (в гости или гостиницу) не стоит бросать машину где попало: каждый дом имеет собственную автостоянку. В то же время она "принадлежит" только жителям этого дома. И если без спроса поставить на нее тачку, то по утру на ее ветровом стекле вы наверняка обнаружите штраф марок на 200 - за парковку в не установленном месте. К слову, в Германии с этим проще: машин больше, отношение к ним - либеральнее. А в Хельсинки - все очень строго :). Лучшим (и "халявным") решением является парковка машины на обочине, где это не возбраняется знаками.

Конечная экономия от визита на машине составит до нескольких сотен финских марок. Не говоря уже про случай, когда вы подсели кому-то на хвост и разъезжаете по Суоми исключительно на халяву :)

Язык.
Отношение к инакоязычным в Финлянии очень спокойное: говори на каком хочешь. Другое дело, что тебя не везде и не всюду поймут. В идеале следует знать хотя бы несколько слов на английском, чтобы вразумительно ответить на вопросы "цель визита?", "где остановитесь?" и "срок вашего пребывания?". Не помешает знание и таких слов как "мясо, картошка, хлеб, сок, кофе" и т.п.: не взирая на то, что в Хельсинки есть даже своя русскоязычная радиостанция (Радио Спутник) и русских переселенцев также в достатке, русский язык все же не в ходу. Не зная языка можно серьезно "влететь", заказывая услуги, цены на которые (как и их суть) останутся невыясненными.

Цены.
На продукты - местами космические. Не говоря уже про "посидеть в кафе". Поэтому в идеале следует идти в гости :), а если такой возможности не наблюдается, то в закусочные, практикующие "шведский стол": уплатив в районе 50 - 100 фин.марок вы получите доступ ко всему изобилию, в котором действует главный принцип - "ешь столько, сколько влезет". Наш брат на подобном празднике жизни, разумеется, заметен: первый заход в малом весе (овощи, омлет, хлеб с маслом, яйца); второй заход в среднем весе (все то же самое, плюс ветчины, колбасы, салаты); третий заход в тяжелом весе (повтор предыдущего шага плюс сладкое); и финал - в супертяжелом (смачно отрыгнув, взять подносик и не моргнув глазом обойти зал по четвертому кругу).

В то же время есть очень любопытные места, обозначенные как TAX FREE, т.е. безналоговая торговля. Цены в подобных местах на порядок ниже обычных, особенно на аудио-видео технику, компьютеры и телефонию. Правда, "западать" на них имеет смысл не в центре города, а в крупных торговых центрах на окраинах столицы: в противном случае псевдо-taxfree может оказаться дороже обычных цен. В любом случае везде, где торчит такая вывеска, есть "халявные" каталоги с указанием цен "до" и "после" - с явной демонстрацией получаемых привилегий: на худой конец просто наберете каталогов :)

Баня и жилище.
Если вам доведется погостить у знакомых, то первое что вас сразит - подъезды в домах! Ежедневно подвергаемые влажной уборке, с отоплением и линолеумными полами: чистота - стерильная. Более того, в большинстве квартир нет ванн (только душ), но зато каждый многоквартирный дом оснащен собственной баней: с отличной парилкой и бассейном в подвале! Такое удовольствие для жильцов обходится в 100 фин.марок ежемесячных взносов, а вам, как гостю, естественно "безвозмездно, т.е. даром": на халяву :) Что поражает: подъезд - как продолжение квартиры; раздеваешься, одеваешь домашние тапочки и "чапаешь" в них по теплым лестничным пролетам вниз, в баню. Паришься, моешься, купаешься - и обратно в квартиру, пить чай. Очень мило.

Еще один любопытный момент: многие квартиры не имеют ручек на входных дверях,- только гнездо для ключа (не дернешь, не откроешь, не взломаешь). Причем ключ тот - один единственный на все случаи жизни: и от дверей квартиры, и от подъезда, и от бани. Но в то же время открыть им соседнюю квартиру не удастся. Просто, практично и удобно.

Классическая халява.
Практически в каждом супермаркете можно набрести на места "дегустаций" товаров. Это может быть что угодно - от вин и колбас, и до дорогой косметики. Например, находясь со спутницей можно зайти в косметический отдел и увидеть там кучу "пробников" - флаконов для свободного тестирования - духов и кремов, стоимость которых, указанных на ценниках, зашкаливает за 100 и более долларов. В то же время "опробовать" их можно в любых количествах. Большинство дам так и поступает: заходят, душатся-мажутся и отваливают. Та же картина и в продовольственных отделах: праздношатающаяся молодежь подбредает к местам дегустации съестных изделий и дегустирует их до полного насыщения растущего организма.

Релаксация.
Первое, облюбованное туристами место - аквапарк "Серена": заплатив единожды за вход (честно сказать, уже не помню сколько это стоило; был там пару лет назад; но, вроде, в пределах 100 марок) можешь целый день кататься с водяных горок, париться в банях (финской и турецкой), плавать в бассейнах и т.п. Огромный комплекс, рассчитанный на широкую аудиторию.

Второе, облюбованное лично мной место - круизный "лайнер" Cinderella, принадлежащий судоходной компании Viking Line. Cinderella действительно Золушка (в буквальном переводе с английского Cinderella - Золушка): она приветливо распахнет свои двери и встретит вас блеском фойе, белизной кают и шикарным убранством многочисленных кафе и ресторанчиков, чтобы через 20 часов вновь превратиться в падчерицу. Именно за этот срок – срок хождения "Золушки" по водам Балтики – она успеет донельзя загадиться продуктами релаксации отдыхающих на ней лиц. Но – о, чудо – всего за четыре часа она заново обретет свой карнавальный лоск (честь и хвала обслуживающему персоналу!) и вновь раскроет свои врата перед очередной партией уставших от каждодневных забот сограждан.

Главное, что притягивает в "Золушке" - это подход: подразумевается, что кандидаты на активный отдых прибывают на судно парами. Или, по крайней мере, с перспективой обзаведения парой на рейс. Поэтому билеты на корабль продают не поштучно, а "покаютно": сколько человек в нее набьется – это уже ваше дело. Соответственно, имеет место колоссальный выигрыш в цене: самая дешевая каюта на двоих обойдется всего в 100 финских марок (чуть более 260 эст.крон), что в пересчете на человека составит только 130 крон! За эти деньги вы получите как приличное двухместное жилище с душевой и WC, так и судно со всем сервисом в придачу: дискотеки и ночные клубы, которых на судне  несколько штук – уже входят в цену. Все остальное – за незначительную доплату: главным козырем "Золушки" является магазины класса tax free, стоимость спиртного в которых значительно ниже "материкового". Разумеется, исходящих от неутолимой жажды финнов и шведов в возрастной группе от 20 до 70 при таком раскладе на судне - хоть отбавляй! Есть и "наш брат" - славянин, представленный главным образом в виде очаровательных прелестниц 25 - 40 годов от роду. Что не может не радовать :)

Не зашкаливают цены и в барах-ресторанах: например, безо всякой боязни остаться без штанов (в переносном смысле) можно угостить даму чашечкой кофе или коктейлем с закуской,- в промежутках между страстными танцами в ритмах мамбо в Fun Night Club. Равно как и податься в более престижный ресторан по соседству и сразить спутницу рокфеллерским размахом. Одним словом, полнейший либерализм: каждый найдет то, что ему по душе. И, самое главное,- по карману. Ведь наряду с дешевыми каютами 2-го уровня есть и дорогие престижные "сюиты" на 9 и 10 этажах: по 50 квадратных метров, с окнами,  раздельными спальнями и гостевыми комнатами. В то же время как в более дешевом классе окон нет, кровати двухъярусные, но вполне достаточные по ширине для того, чтобы на непродолжительное время уединиться на одной из них в компании из двух человек.

Всего судно способно взять на борт до 2500 пассажиров и 340 автомобилей. Правда, последние наблюдаются исключительно в грузовом исполнении: "Золушка" выходит из Хельсинки ежедневно (!) с заходом в Таллинн. Однако пассажиров там она на борт не берет – только грузовые машины, водители которых и присоединяются к общему празднику. Что, в общем-то, и определяет состав отдыхающих: если исключить парочки всех возрастов и сексуальных ориентаций, то перевес останется на сильной половине человечества. Одни приходят сюда "принять на грудь" и уже к полуночи отключиться в собственных хоромах. Другие, кто повыносливей и с далеко идущими вперед планами по дальнейшему времяпрепровождению, разбредаются по клубам в поисках дам-с. В остальном публика крайне разношерстная: от дядечек в смокингах до арт-хиппи с красными волосами и пирсингом на лбу. Соответственно, музыка в клубах – на любой вкус: в самый главный приглашают некогда ярко сиявших звезд (от "Бониэм" до Тото Котуньо, который осчастливил судно своим присутствующих в минувшую субботу), а в остальных – либо живая музыка в исполнении менее титулованных исполнителей, либо же обычная дискотека.

Но попав на корабль, который по рабочим дням ежедневно выходит из Хельсинки в 15.00 и возвращается обратно в 11.00 утра, следует прежде всего сходить в баньку: 28 финских марок (около 70 крон), опять же – на двоих – и удовольствие до полуночи в компании классической (финской) и заморской (турецкой) бань вам гарантировано. В вашем же распоряжении окажутся два бассейна-джакузи, и бассейн-"прорубь", вода в которой не поднимается выше отметки 14 градусов, и детская горка, если вы по какой-то причине отправитесь в этот мини-круиз вместе с подрастающим поколением. Если же случится так, что вы не прихватите с собой плавок либо купальника его выдадут вам тут же. Равно как и пиво,- за отдельную плату.

Особый шарм всему этому удовольствию придает главный нюанс – отсутствие видимого криминала: можно оставить дорогой фотоаппарат в номере и вернуться обратно, застав его на месте. Равно как и оставить свой коктейль на столе в клубе с надеждой допить его по возращению. Драк, хулиганов и "бритых затылков" лично я не наблюдал (кроме себя лично :)): набравшихся до поросячьего визга достопочтенных господ – этого добра в достатке. Но ведут они себя тихо и, я бы сказал,– приветливо: всем улыбаются и говорят "здрасьте".

Если подытожить сказанное, то можно сделать следующие оргвыводы:
- дешевле всего ехать в Финляндию на собственном автомобиле и компанией (хотя бы - парой); экономия может составить до нескольких сотен финских марок;
- питаться дешевле всего в заведениях типа "шведский стол" или дома, если условия позволяют самостоятельно организовать застолье; при продолжительном визите (типа "в гости"), выпивку и закусь лучше всего прихватить с собой (местная водка и прочие горячительные напитки недешевы); машины, в отличие от пеших пассажиров, практически не осматривают;
- вещи дешевле всего покупать в крупных торговых центрах на окраине, имеющих отделы tax free и проводящих регулярные скидки от 25 до 70% (например, в Itakeskus); там же можно приобщиться и к миру "халявы" :);
- ночевать и отдыхать лучше всего на Cinderella - за 100 финских марок (на двоих) вы получите как жилище на обозримые 20 часов путешествия, так и массу шансов на "весело провести время". Это намного дешевле, чем "стоянка" в любой городской гостинице.

2. О новом почтовом спонсоре
Что ж, осталось за малым: зная как сэкономить - заработать денег на ту самую поездку :) И поможет нам в этом сегодня новый почтовый спонсор Emailpaysu - http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00087.htm 

Чем он примечателен? Перечислю его достоинства по пунктам:
- за то, что вы пришли в систему он сразу начислит вам 10 бонусных долларов (!);
- за то, что вы будете "читать" его почту вы получите по 0.02 доллара за письмо;
- за то, что его почту будут "читать" ваши рефералы - по 0.01 доллара за штуку;
- за то, что его почту будут читать рефералы ваших рефералов (двухуровневая пирамида) - также по 0.01 доллара за "конверт".

Кроме того, если принимать активнейшее участие в жизни спонсора, то можно зарабатывать и больше: за счет предлагаемых регистраций в партнерских программах и т.п..

Деньги обещает выплачивать ежеквартально при накоплении на счету 25 долларов. Как чеками, так и через систему PayPal (речь о ней зайдет в одном из выпусков рассылки).

Сколько на нем можно заработать?
Чтобы я знал! :) Но если предположить, что лично вами будет набрано 10 рефералов, а теми, в свою очередь, еще столько же и получать письма вы будете хотя бы 15 раз в месяц, то в итоге может нарисоваться сумма 15 х 0.02 + 15 х 10 х 0.01 + 15 х 10 х 10 х 0.01 = 0,3 + 1,5 + 15 = 16,8 американских рублей плюс бонусная десятка. Если писем будет в два раза больше - под 30 долларов в месяц.

Учитывая, что регистрация у спонсора ни к чему вас не обязывает рискнуть стоит.

И еще один любопытный нюанс, имеющий отношение к этом спонсору: после "логинизации" его статусная панель (кто и что заработал) до боли напоминает мне другую систему - http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00013.htm : то ли ее делали те же парни, то ли одно из двух. Что касается последней, то там платят не за письма, а за регистрации: по 10 долларов за регистрацию, по 0.40 за реферала 1-го уровня, 0.20 - 2-го, 0.05 - 3-его, 0.03 - 4-го. Таким образом, имея разветвленную сеть рефералов можно легко заработать н-ную сумму для круиза на Cinderell-e :) К слову, от этого спонсора http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00013.htm чек я уже получал и успешно "пропил" его еще в прошлом году. Рекомендую.

3. О любопытных предложениях
Конечно же, самым любопытным предложением за последнее время оказалась партнерская программа от http://www.fox.tt.ee/cheese/bonus/webhost.htm Здесь каждый найдет то, что ему по душе: "халявщик" - двухуровневую программу привлечения рефералов по схеме 10 долларов за первый уровень и 2 - за второй; желающий получить хостинг - качественный и недорогой сервис (от 6 долларов в месяц). Все вместе - поддержку на русском языке, оперативную и точную. Контора - швейцарская. Сервера - в Штатах. От себя скажу, что намереваюсь установить с ними личные и долгие партнерские отношения. Рекомендую!

Любителям халявы: только "халява" и ничего больше от http://www.fox.tt.ee/cheese/bonus/justfreestuff.htm - подписавшись на их рассылку вы всегда будете впереди планеты всей! Лучшие предложения по спонсорам, способам получения халявы и т.п.. Меня часто спрашивают: откуда я сам беру информацию по спонсорам? Так вот: из таких мест и беру. Ведь сначала весть облетает Дикий Запад, а потом уже добирается до нашего  Цивилизованного Востока :)

Лотерею, которой нет равных: бонус - до 100 миллионов долларов!!! http://www.fox.tt.ee/cheese/bonus/maxlotto.htm Замечу, что участие в лотерее "платное": оплатить его вы сможете с помощью карт, речь о которых заходила в прошлом выпуске. Но игра стоит свеч: можно играть как по крупному, так и малой монетой. Выигрыш - соответственно. Есть и партнерская программа: если в числе ваших рефералов окажется человек, выигравший 100 или 1 миллион долларов, то вам будет причитаться с этого очень кругленькая сумма. Рекомендую для состоятельных, любящих риск подписчиков.

СЫРок рекомендует

http://www.fox.tt.ee/cheese/bonus/homefreestuff.htm - халяву и миллионные выигрыши $$$ в одном флаконе :)


СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa
(для замечаний, предложений, вопросов и т.п.)

На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска,
Автор "БС".
СЫРная реклама
Супер-лотерея: туча призов и все они - денежные! А суммы-то, суммы! 10 тысяч долларов? Нет! Может быть, 100 тысяч? Опять не угадали! Миллионы!!! Десятки миллионов долларов, о как! Сыграйте, не пожалеете!

static11banner

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное