Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Чудеса рядом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки киноклуба
8-916-274-24-80 Киноклуб (Ира): 16 ч. - 19 ч.
8-916-274-24-80. Администратор (после 19 ч. и в дни, когда Киноклуб не работает) – звоните по тел.:
8-926-210-17-20 и договаривайтесь о
визите. Вых. – сб, вс. СВЕЖИЙ КАТАЛОГ с
рецензиями и поисковой системой (Excel) можно скачать по
ссылке: Тюльпан Tulpan Казахстан, Германия 2008
1:38 АУДИО: РУССКИЙ и КАЗАХСКИЙ;
СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ/КИТАЙСКИЕ Режиссер: Сергей Дворцевой В ролях: Асхат Кучинчереков, Самал Еслямова, Ондасын Бесикбасов,
Тулепберген Байсакалов, Береке Турганбаев степная драма с
элементами комедии Победитель
Токийского фестиваля. "Золотой павлин" в Индии. Булат демобилизовался и
возвращается в любимый Казахстан. Булат любит степной простор, закаты и
рассветы. Он любит весь этот мир. Он, бывший моряк Тихоокеанского флота,
мечтает быть чабаном. И он им станет! Но вот загвоздка: для того, чтобы
получить отару, ему надо обязательно жениться. А подходящая девушка во всей
округе, на много километров — одна. Но зато какая! И зовут ее Тюльпан… В фильме достаточно много песен и диалогов
на казахском языке. Бесславные ублюдки Inglourious
Basterds США, Германия, 2009, 153 мин. АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ:
РУССКИЕ Режиссер:
Квентин Тарантино В
ролях: Брэд Питт, Диана Крюгер, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Даниель Брюль, Эли
Рот, Тиль Швайгер, Би Джей Новак, Сэмм Левайн остросюжетная трагикомедия Солнечным
днем во французскую деревушку, оккупированную нацистами, прибывает патруль во
главе с полковником Ландой, коварным болтуном, прозванным за высокий КПД
Охотником на евреев. Отведав молока и полюбезничав с фермером на хорошем
французском и английском, Ланда безошибочно определяет, что под полом прячется
еврейская семья — спастись удается лишь юной Шосанне. Спустя годы Шосанна
оказывается владелицей небольшого кинотеатра в Париже, где Йозеф Геббельс
планирует VIP-премьеру фильма «Гордость нации» по мотивам необыкновенного
подвига рядового Цоллера, кстати влюбившегося в девушку. Тем временем
американское командование засылает во Францию небольшую группу диверсантов под
руководством лейтенанта Альдо Рейне (Брэд Питт): они рыщут по лесам, убивают
нацистов и срезают им скальпы, а иногда отпускают кого-нибудь, вырезав ему на
лбу свастику. Руководство Рейха, собравшееся на кинопремьеру, рискует стать
мишенью как мести еврейской девушки, так и саботажа американских отморозков. Как и все без
исключения фильмы Тарантино, «Ублюдки» — неожиданный сплав нескольких чужих
сюжетов. С одной стороны — линия милитаристского боевика а-ля «Грязная дюжина»
(чисто по хронометражу, впрочем, довольно эпизодическая), с другой —
союзнические трагикомедии вроде «Быть или не быть» (откуда, например,
перекочевало покушение на Гитлера на премьере), с третьей — французские фарсы
про нацистов типа «Большой прогулки», с четвертой — военная кинопропаганда. Тут почти нет
действия — одни разговоры, но и разговоры кажутся скорее пародией на раннего
Тарантино (см., скажем, монолог о крысах и белках). Режиссерскую свободу иллюстрируют пара
вставных «документальных» роликов, нарисованные на экране стрелочки типа «Гиммлер»
и — финальным штрихом — видеоклип на тематически подходящую песню Дэвида Боуи.
За синефилию отвечает многократно повторенное слово «Пабст». Тарантино всегда играл с низкими жанрами, с
поджанрами, с субкультурами — будь то спагетти-вестерн, аниме, блексплуатейшн
или семидесятнические фильмы про машинки — и впервые ступил на территорию,
которая находится вне поп-культуры, вне, если угодно, постмодернистского
дискурса. . В тарантиновском кино по-прежнему мелькает
что-то обаятельно подростковое. Скажем, пролог, без затей отсылающий к «Однажды
на диком Западе», но уж что-что, а это Квентин делать умеет. Или сцена где-то в
середине, когда герои битых двадцать минут сидят за столом и разговаривают, —
сделанная, кажется, из чистого ухарства, но почти на одном дыхании. Весна священная - Пина Бауш (Le sacre du printemps –
The Rite of Spring) Pina Bausch 1978
0:38 VHSRip Композитор: Игорь Стравинский Хореограф: Пина Бауш В ролях: Ансамбль Wuppertal Tanztheater (Вупперталь) Предисловие: Рудольф Нуреев Балет Контактхоф - Пина Бауш Kontakthof/ 2007 149 мин. СУБТИТРЫ:
НЕМЕЦКИЕ, АНГЛИ ЙСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ИТАЛЬЯНСКИЕ Режиссер: /Пина Бауш Pina Bausch В ролях: женщины и мужчины за 65 лет современный танец,спектакль Фильм-спектакль Пины
Бауш,одной из основательниц немецкого танца модерн. Мойщик окон (Der Fensterputzer) 1997 28 мин.
(отрывки) Режиссер: Пина Бауш (Pina Bausch) модерн танец Телепрограмма
французского канала arte о "Мойщике окон". Значительные куски из
спектакля. Кафе Мюллер Cafе Muller 1985 0:49 Режиссер: Пина Бауш / Pina Bausch Исполнители: Pina Bausch, Malou Airaudo, Dominique Mercy, Jan Minarik, Nazareth Panadero, Jean-laurent
Sasportes. Танцоры Tanztheater Wuppertal. Модерн балет В спектакле использована музыка Генри Персела (Henry Purcell) из
опер: Королева фей (Fairy Queen) и Дидона и Эней (Didon et Enee). Арии из опер звучат в исполнении Jennifer Vyvyan, Janet Baker,John
Shirley Quirk и Honor Shepard. Плач императрицы (Die
Klage der Kaiserin) 1:13 TVRip Режиссер: Пина Бауш авангардная постановка с элементами модерн-балета Фильм «Плач императрицы»
– первый фильм-спектакль Пины Бауш, являющейся классиком немецкого
экспрессионистского танца. Это пластическое повествование подчинено смене
времен года: осень, зима, весна. Здесь нет сюжета и истории, но есть коллаж
сменяющих друг друга сцен-ассоциаций и настроений. Действие разворачивается в
лесу, в поле в окрестностях Вупперталя – городка, где у Бауш своя школа и
театр, в центре города, в репетиционном зале, сооруженном в бывшем кинотеатре.
Но лейтмотив фильма - тщетность человеческих усилий и нескончаемый поиск любви
– раскрывается в напряженном перетаптывании болота. Танца очень немного, скорее
это такой сюрреалистический атмосферный видеоарт с любимыми ее темам грусти,
абсурда и парадокса м-ж отношений. «Отчаяние осязаемо. Так
или иначе, этот фильм – жалобная похоронная песнь» – говорит Пина Бауш. ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА -
Пина Бауш Orphee et Eurydice Pina Bausch 2008 1:25 + 00:38 СУБТИТРЫ: НЕМЕЦКИЕ Режиссер: Пина Бауш В ролях: Ян Бридар, Мария Риккарда Весселинг, Мари-Аньес Жило,
Сунха Им, Джулия Кляйтер, Митеки Кудо (Maria Riccarda Wesseling,
Julia Kleiter, Sunhae Im Marie-Agnes Gillot, Yann
Bridard, Wilfried Romoli, Emilie Cozette) опера, балет Пина Бауш осуществила
постановку «Орфея и Эвридики» в жанре, названном ею Tanzoper - «танцевальная
опера». На сцене два Орфея, две Эвридики, два Амура - для каждого персонажа
есть оперный и балетный артисты. Композитор: Кристоф
Виллибальд Глюк. Хореография, сценография: Пина Бауш. Производство: France, ARTE France,Bel Air
Media Парижская национальная опера. Balthasar Neumann Ensemble
& Chor. Музыкальный директор: Thomas Hengelbrock Место проведения спектакля: Palais Garnier. Весна в маленьком
городке Xiao cheng zhi chun / Spring in a Small
Town Китай 1948 1:33 АУДИО: КИТАЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ Режиссер: Му Фэй В ролях: Чаоминг Куи, Вей Ли, Ю Ши, Вэй Вэй, Хонгмэй Жанг лирическая
драма Жить в маленьком городке
душно и скучно. Дни монотонны, никогда ничего не происходит. Каждое утро
молодая женщина идет на рынок и по пути поднимается на развалины городской
стены, это ее отдушина и ее тайный мир. Она замужем уже 8 лет, 6 лет из которых
ее муж болен и 3 года они не были близки, они даже почти не разговаривают. Она
старательно ухаживает за ним, но сердце ее холодно и безучастно, она всего лишь
выполняет свой долг. Однажды безнадежную
монотонность дней разрушает приезд кого-то из прошлого обоих супругов. В
маленький городок пришла весна.. Этот фильм, где мало
говорят, куда больше скажут взгляд, прикосновение, натянутая тишина, длинные
паузы, как мысли. Удивительный и волшебный фильм. В чем-то он перекликается с
Чарулатой С.Рэя В Гонконге составлен
список ста лучших фильмов в истории китайского кинематографа. На первое место
кинокритики поставили картину "Весна в маленьком городе" - 1948. В 2002 году известный
китайский режиссер Zhuangzhuang Tian предпринял (и вышло удачно) попытку снять
ремейк этого фильма, фильм получил награду на кинофестивале в Венеции. Моцарт - Дон Жуан Mozart - Don Giovanni
/Aix-en-Provence 2002 2:54 год выпуска: 2006 Режиссер: Питер Брук В ролях: Peter Mattei, Gudjon Oskarsson,
Alexandra Deshorties, Mark Padmore, Mireille Delunsch, Gilles Cachemaille, Nathan Berg,
Lisa Larsson Малеровский камерный оркестр Дирижер - Дэниел Хардинг Опера Оперный фестиваль в Экс-ан-Провансе. Знаковая оперная
постановка знаменитого театрального режиссера Питера Брука. Тщательно
выстроенные мизансцены и проработанные характеры, удивительным образом
организованное сценическое пространство. Исполнители буквально живут на сцене,
излучая в зал мощную энергетику. Органичная и созвучная режиссуре музыкальная
трактовка молодого дирижера Дэниела Хардинга. Король Лир King Lear Великобритания, Дания 1971 2:11 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ:
АНГЛИЙСКИЕ (использован перевод пьесы Щепкиной-Куперник) Режиссер: Питер Брук В ролях: Пол Скофилд,Сирил Кьюсак, Сьюзан Энджель, Том Флеминг,
Энн-Лиз Габольд , Иэн Хогг, Сорен Элунг Дженсен, Роберт Лэнгдон Ллойд спектакль. трагедия по произв. Шекспира Согласно авторитетному
опросу среди деятелей мирового театра, Лир Пола Скофилда – лучшая шекспировская
роль ХХ века, квинтэссенция Шекспира. Кинофильм поставлен Питером Бруком в 1971
году, почти через 10 лет после премьеры спектакля. Достаточно первого крупного
плана Лира – Скофилда, чтобы понять – нет, пожалуй, готовых рецептов для
молодых актёров тут не будет. Гениальность – отличная собственность, но
сомнительное наследство. И эта мощь, и это словно из базальтовой глыбы
вырубленное неподвижное лицо, каждый мимический жест которого выглядит
гигантским тектоническим сдвигом, и этот голос с хриплой трещиной – словно в
церковный орган попала молния, всё это – неповторимо. Сцена бури навсегда
избавит видевших её от иллюзий возможности обойтись в шекспировских ролях тем,
что Михаил Чехов называл «личной психологией». Ничего личного. Здесь можно
говорить о о «гипнотической силе духа,
которая действует как-то даже помимо личной воли» скофилдовского Лира. И о его
страшном глухом вое в сцене бури: «этот звук некрасив, дик и однотонен. Так
может кричать от страшной боли мужик, а не тренированный на вокализах артист».
Ливень окончательно растворяет «каменный панцирь», сковывавший короля, и Лир
обретает соразмерность и свободу движений. Размытые дождём, смешанным со
слезами, черты лица становятся пейзажем, древним, как сама земля. По морщинам
вода бежит так же резво, как по трещинам в разбухшей почве. Лир
«очеловечивается», как принято думать, но согласно Бруку и Скофилду
«человеческое» выглядит вот так. Всуе произнося «микрокосм», стоит помнить, что
речь не о микробах, а о космосе в ином масштабе. Марат / Сад Великобритания 1967
1:54 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ (на песнях) Русские субтитры: есть, русские экранные, перевод песен Режиссер: Питер Брук В ролях: Патрик Маджи, Йен Ричардсон, Майкл Уильямс, Клиффорд Роуз, Гленда Джексон, Фредди Джонс, Хью Салливан, Джон
Хасси, Уильям Морган Шеппард драма,
музыка, трагедия Экранизация спектакля
Питера Брука по пьесе П. Вайса «Преследование и убийство Жан-Поля Марата,
представленное артистической труппой психиатрической лечебницы в Шарантоне под
руководством господина де Сада». В сумасшедшем доме
происходит спор между маркизом де Садом и актером, изображающим Марата. Чем
дальше разыгрывается пьеса, тем более обитатели лечебницы становятся охвачены
насилием и вовлечены в хаос происходящего. Опера нищего The Beggar's Opera Великобритания 1953 1:30 АУДИО: РУССКИЙ Режиссер: Питер Брук В ролях: Лоуренс Оливье,
Хью Гриффит, Дороти Тьютин, Джордж Дивайн, Мэри Клэр, Этен Сейлер,
Стэнли Холлоуэй, Дэфни Андерсон, Ивонн Фюрно, Марго Грэм Драма, мюзикл по пьсе
Джона Гэя Пьеса Джона Гэя,
написанная в 1728 году, послужила первоисточником возможно самого знаменитого
мюзикла XX века, "Трехгрошовой оперы" Бертольда Брехта и Курта
Вейля. В своём дебюте в кино Питер Брук
воссоздает оригинальную пьесу Джона Гэя на музыку Артура Блисса и слова
Кристофера Фрая о похождениях "благородного разбойника" капитана
МакХита в мире лондонских нищих, воров и проституток... Лоуренс Оливье и Стэнли Холлоуэй сами
исполняют свои партии. Лифт (Сборник мультфильмов студии
Пилот №1) Россия 2005 1:41 Мультфильмы 01. Лифт-1 Авторы сценария: В. Саков, Я. Фрейхас, А. Свислоцкий, Д. Наумов,
А. Бедошвили, Е. Делюсин, А. Татарский Режиссер: А. Бедошвили 02. Лифт-2 Авторы сценария: В. Саков, Я. Фрейхас, Д. Наумов, А. Татарский Режиссер: А. Татарский 03. Лифт-3 Авторы сценария: В. Саков, Я. Фрейхас, А. Татарский, Р. Газизов,
М. Алдашин, С. Соболев Режиссер: М. Алдашин 04. Лифт-4 Авторы сценария, режиссеры, художники: М. Тумеля, С. Ушаков, М.
Радаев 05. Лифт-5 Авторы сценария: В. Саков, Я. Фрейхас, А. Татарский Режиссер: А. Татарский 06. Андрей Свислоцкий Авторы сценария: И. Ковалев, В. Пугашкин Режиссер: И. Ковалев 07. Последний Автор сценария: С. Булыга Режиссер: А. Щепетов 08. Тук-Тук Автор сценария, художник, режиссер: К. Бронзит 09. Рассказ о чуде из чудесДоп. информация: Московская анимационная
студия “Пилот” - первая негосударственная киностудия в России. Президент и
художественный руководитель - Заслуженный деятель искусств России, кинорежиссер
Александр Татарский. За годы своего существования студия “Пилот” получила более
50 наград и свыше 260 ... Сокровища Уолта Диснея: Микки
Маус в цвете. Часть 1
DVD-1 / Disney Treasures: Mickey Mouse In Living Color Volume 1 США 1935-1938
3:50 АУДИО:АНГЛИЙСКИЙ/ШВЕДСКИЙ/НОРВЕЖСКИЙ/ДАТСКИЙ/ФИНСКИЙ Режиссер: Уолт Дисней участвуют: Микки Маус, Минни Маус, Плуто, Гуфи, Дональд и др. анимация, 14 короткометражных мультфильмов Коллекция классических короткометражных
анимационных фильмов. Сокровища Уолта Диснея: Микки
Маус в цвете. Часть 2
DVD-1 / Disney Treasures: Mickey Mouse In Living Color Volume 1 США 1935-1938
314 АУДИО:АНГЛИЙСКИЙ/ШВЕДСКИЙ/НОРВЕЖСКИЙ/ДАТСКИЙ/ФИНСКИЙ Режиссер: Уолт Дисней участвуют: Микки Маус, Минни Маус, Плуто, Гуфи, Дональд и др. анимация, 14 короткометражных мультфильмов Коллекция классических
короткометражных анимационных фильмов. ТЕПЕРЬ В ДРУГОМ
КАЧЕСТВЕ: БЕЛОСНЕЖКА
И СЕМЬ ГНОМОВ США. Компания: Уолт Дисней США. 1938
84 мин. АУДИО:
РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ/ИВРИТ/ГРЕЧЕСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ/ИВРИТ/ГРЕЧЕСКИЕ Режиссер-постановщик: Дэвид Хэнд Номинация на "Оскар"-1938 (Лучшая музыка). Премия
"Оскар" - 1939: Специальная премия (Уолт Дисней). "Венецианский
кинофестиваль" - 1938: Большой приз
(Уолт Дисней). анимация/сказка по мотивам сказки братьев Гримм Первый в мире полнометражный рисованный мультфильм,
дебют Уолта Диснея в большом кино. Экранизация знаменитой немецкой сказки
братьев Гримм о Белоснежке, беспечно жившей в замке со злой мачехой-королевой,
которая очень гордилась своей красотой. Узнав от волшебного зеркала, что
Белоснежка стала самой прекрасной девушкой на свете, завистница решила погубить
прелестную падчерицу. Но бедная девушка не погибла в лесу, а наоборот,
встретила там настоящих друзей – забавных семерых гномов Дока, Ворчуна,
Весельчака, Глупыша, Чихуна, Соню и Молчуна. Фильм примечателен не только
юмором и драматизмом, но и чудесными музыкальными номерами: веселый марш гномов
«Хей хо» (Heigh Ho), лирические песенки Белоснежки «Насвистывай, работая»
(Whistle While You Work), «Однажды мой принц придет» (Some Day My Prince Will
Come) и многими другими. Команда из более чем 700
художников работала под руководством Диснея целых три года, создав миллион(!)
рисунков. Вместо первоначально запланированного полумиллиона долларов на
производство картины ушло почти два. Дисней влез в долги, поставив свою
компанию на грань банкротства, но риск оправдался. Успех превзошел все
ожидания. «Белоснежка» стала самым кассовым фильмом года, сделав Диснея
миллионером. Из восьми полученных миллионов три пошли на постройку новой студии
в Бэрбэнке (Калифорния), где над будущими шедеврами работало уже 1500
художников. Картина завоевала Гран-при кинофестиваля в Венеции, чего не
удостаивался ни один мультфильм ни до, ни после. А по решению Американской
киноакадемии Дисней получил из рук популярного ребенка-актрисы Ширли Темпл
уникальную награду – одну большую статуэтку «Оскар» и семь ее маленьких
копий-«оскариков», по числу гномов. Так «Белоснежка» открыла новую эру
мультипликации, став первой большой жемчужиной в диснеевской сокровищнице, с
годами абсолютно не потускневшей. ОДИНОКИЕ КОВБОИ Lonesome Cowboys США
1968 110 мин. пр-во фабрики Энди Уорхола Factory Films АУДИО: РУССКИЙ реж. Энди Уорхол продюсер Пол
Морриси в ролях: Джо Даллесандро, Рамона
Алварес (Вива), Тейлор Мэд, Льюис
Валдон, Том Хомпертц, Фрэнсис Франчин авангард/экспериментальное кино; комедия, вестерн, гей-лесби кино Ключевые слова:
ковбой, бродяга, город-призрак, гомосексуальность, насилие, шеф, шериф,
трансвестит, медицинская сестра. Тема: Половые отклонения. Тона: Стильные,
причудливые. Место действия: пустыня, город. Этот экспериментальный вестерн
от культовой иконы Энди Уорхола рассказывает о девяти людях в покинутом городе,
ищущих любви. Из этого должна была получиться действительно накрученная
импровизированная комедия, но пронзительные визги Тэйлор Мэд и несколько
раздражающий монтаж делают фильм
достаточно изматывающим опытом. Рамона Алварес (Вива) и ее вечно обдолбанная
сиделка (Мэд) сталкиваются с пятью ковбоями-гомосексуалистами, возглавляемыми
Льюисом Валдоном. Все они хотят секса с симпатичным бродягой (Том Хомпертц), за
исключением шерифа-трансвестита (Фрэнсис Франчин), который не беспокоится ни о
чем, кроме своего внешнего вида. Ковбои насилуют Рамону, потом занимаются
сексом с Хомпертцом и хотят заключить
пакт о самоубийстве на вечерней заре. Однако, Хомперц не захотел участвовать в
договоре и ускакал на закате с другим
мужчиной (Эрик Эмерсон). Все это действо занимает около двух часов, и, несмотря
на то, что в нем есть несколько милых моментов, в целом оно никак не стыкуется.
Импровизацию трудно уместить в связанный полнометражный фильм без попыток
фиксации отдельных сцен. Уорхол не делает здесь ничего подобного, - это будет
лучше получаться в последующих фильмах фабрики, режиссируемых Полом
Моррисси, исполнительным продюсером этого фильма. Единственный интерес Уорхола
– в том, чтобы поместить перед камерой привлекательных молодых людей, заставить
их соблазнять друг друга и вести себя по-идиотски. СПИСОК
ФИЛЬМОВ ПО КУРСАМ «ИСТОРИЯ КИНО» выложен
по ссылке: Рассылка: новые поступления, свежий каталог, изменения расписания: subscribe.ru/catalog/rest.cinema.cinemaclub |
В избранное | ||